стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
30

Европейский прорыв Marussia Motors

Компания Marussia Motors заключила соглашение о стратегическом партнерстве с автосборочным предприятием Valmet Automotive. Цель данного сотрудничества – организация сборки российского суперкара Marussia B2 на мощностях завода в Финляндии.

Президент Marussia Motors Николай Фоменко: "Впервые в истории автомобиль, полностью разработанный российскими конструкторами и дизайнерами, будет производиться в Европе. За долгие годы мы привыкли к обратной ситуации, когда в России располагаются лишь отверточные производства мировых автогигантов, а отечественный автопром остается "за бортом". Теперь у нас появился реальный шанс разрушить этот стереотип и доказать всему миру, что русские автомобили могут на равных конкурировать с ведущими мировыми брендами. Valmet Automotive - автосборочное предприятие экстра-класса. Не зря им доверяют сборку своих машин гранды мирового автопрома. Я уверен, что автомобили Marussia станут первой ласточкой продвижения на Запад российских разработок и технологий."


Сотрудничество с Valmet Automotive позволит компании Marussia Motors получить ряд конкурентных преимуществ на европейском и мировом рынках. За счет снижения издержек Marussia Motors станет намного ближе к своим европейским покупателям. В течение 2011 года инженеры Valmet Automotive совместно со специалистами Marussia Motors занимались адаптацией технической документации и разработкой окончательной технологии сборки наших автомобилей в Финляндии. Запуск производства запланирован на конец 2012. На начальном этапе машинокомплекты для сборки планируется отправлять с московского завода Marussia Motors, где находятся опытное производство компании, конструкторское и дизайнерское бюро. Планируемый объем производства до 1500 машин в год.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 0
    Нет аватара Денис Демидович
    07.03.1214:16:39
    +100500
  • 0
    Akimich Akimich
    07.03.1215:17:01
    В Новосибирске выставляли, кажется, от 3500000 рубликов.
  • 0
    Юрий Шнайдер Юрий Шнайдер
    07.03.1215:18:39
    А кто-нибудь знает, как обстоят дела с продажами Марусь? На автоспортивных форумах упорно ходят слухи о том, что они вообще никак не продаются и чуть-ли не вся затея на грани краха. В Марусе утверждали, что несколько десятков машин уже переданно покупателям. Так где-же истина?
    • 0
      Нет аватара Liteion
      07.03.1215:38:31
      Официальных данных пока нет. В некоторых интервью утверждается, что на Марусю хороший спрос в Европе. Поэтому все усилия изначально направлены на нее и завоевать российский рынок планируется за счет успеха автомобиля в Европе.
    • 0
      Нет аватара mmx
      07.03.1218:24:27
      Ну если собирать у фиников будут значит продажи есть.
  • 0
    Нет аватара BobbieTT
    07.03.1216:16:59
    Я бы читал не Маруся, а MaRussia    
    • 0
      Нет аватара WJ
      07.03.1217:01:26
      Фоменко читает как "Маруся" или "Маруша". Отредактировано: WJ~17:01 07.03.2012
    • 0
      Нет аватара censored
      07.03.1218:56:48
      Что одно, что другое означают Матушку Русь. Как и мужское Руслан, например, - Русколань...
      • 0
        Андрей Тихоновский Андрей Тихоновский
        08.03.1211:47:57
        Откуда вы это взяли?     Руслан - заимствование из тюркского - "арслан", иначе говоря - лев.
        • 0
          Нет аватара censored
          08.03.1212:26:38
          Так адаптируя на свой лад, свое и вкладывается народом. Процесс этот был естественный, поэтому и ясен смысл имени, даже если изначально заимствован. А не естественный процесс тоже был. Вот покрестили Русь, имена дали греческие и сегодня не понятно какой смысл они несут и с чем(точнее чьей) в резонанс вступают. А таких, естественных, заимствований друг у друга было очень много, соседи же. Вместе жили в Прикамье. Оттуда много, кто вышел и расселился по Евразии. И среди т.н. тюрков были русы, если верить источникам путешественников арабских. Раньше просто различение было: турки - конные воины и общины, где они составляли основную ударную силу; а если говорить об этноязыковой общности, то верно говорить асская. То есть унны были турками, а вот азербайджанцы нет, но все были ассами. Это уже греки все по своему написали. Они же и наплодили скифов, сарматов просто обобщая и в кучу смешивая.
    • 0
      Нет аватара imperskij@pes
      07.03.1220:50:59
      я бы слово Russia перестал подчинять причудам английского чтения, и не коверкал бы понятный всей Европе этноним "Руссия" в неэстетичную "Раша". Англосаксы - единственные, кто так делает, причем "Пруссия" у них звучит так же паралично: "Праша"    
  • 0
    Нет аватара imperskij@pes
    07.03.1220:57:31
    у Маруси 2 основные проблемы. 1. Название. серьёзно русскому человеку к нему относиться невозможно. 2. отдельные элементы дизайна, которые портят общую картину. интерьер вообще    . а так, проект очень умный.
    • 0
      Нет аватара tumanova
      07.03.1221:51:07
      Мерседес тоже женское имя, и все привыкли, никому это не кажется странным.
      • 0
        Нет аватара imperskij@pes
        08.03.1203:12:06
        заметьте, германоязычные основатели марки выбрали благозвучное и не имеющее бытовых банальных ассоциаций имя - испаньольское "Мерседес", а не Гретта, Ирэн или Хэльга. да, тут есть момент исторической случайности, но в таких делах любая случайность - контролируемая. назвать спорт-кар "Марусей" значит опростоволосить его, лишить лоска. если цель была эпатировать, а не заработать - ОК, но ведь это не так. для иноязычных это не критично - хоть Алёнкой или Дашей, без проблем, хотя психо-фонетический анализ провести стоит. в общем, лажанули.
        • 0
          Нет аватара Houker
          08.03.1212:08:50
          Вообще-то Мерседес звали дочь одного из основателей, как вы изволили выразиться,и особого выбора там не было...машина была названа в память о ней так ,что в жизни все гораздо проще,чем вы думаете
          • 0
            Нет аватара imperskij@pes
            08.03.1215:42:52
            уважаемый Houker, рад что Вы знакомы с этим историческим фактом. да, так звали дочь достопочтенного гера Еллинэка, светского энтузиаста автомобильного дела. я могу прочитать небольшую лекцию по ранней истории германской автомобильной индустрии и двигателестроения, Отто, Дизель, Майбах, Даймлер, Бенц, Порше - для меня герои, но зачем нам такие подробности в этой дискуссии? в маркетинге всё действительно в принципе довольно просто. но ещё проще - игноировать его тенденции и нажить себе проблем. лучше пусть успешная русская машина зовётся "непатриотично", чем наблюдать за провалом так кондово поименованной "Маруси" или (прости хосподи) "Мараши".
    • 0
      Нет аватара SK555
      07.03.1223:26:08
      >> у Маруси 2 основные проблемы.1.Название. серьёзно русскому человеку к нему относиться невозможно. «Мои отсталые родители дали мне пошлое имя Федор, а я заменил его и называюсь теперь красивым заграничным именем Альфред»(ц)   
    • 0
      Нет аватара Ded_Vladimir
      08.03.1213:21:30
      Какая чистоплюйская городская глупость считать не эстетичным прекрасное имя Маруся! Как же - как же, мы ведь в городе таким именем детей не называем! Мне бесконечно нравится все, что делает Коля (какое простенькое имя) Фоменко. Человек дела! Машина его прекрасная! При создании такого (!) проекта не бывает без накладок, без огорчений, без неудач. Коля молодец, он плевать хотел на всю брезжущую слюной интернетскую слякоть и делает свое дело!!! Маруся в "Формуле-1"!!! Это тоже достижение! Отредактировано: Ded_Vladimir~13:22 08.03.2012
      • 0
        Нет аватара imperskij@pes
        08.03.1215:48:20
        Дед Владимир, меня тоже не Винсентом зовут     Фоменко и его дерзкое начинание - очень уважаю, это наш Кёнигсегг, наш Пагани ) , но ЗАЧЕМ убивать проект сугубо панибратским именем, если ты делаешь не САУ, не БМП, не ДЖИП и не ТРАКТОР? даже не малолитражку, которую можно было ласково звать "маруськой"? но супер-кар....    это пи...ц.
  • 0
    Нет аватара Andrey79
    07.03.1222:17:03
    А какие комплектующие интересно, нет, понятно что не наши, просто интересно из чего ее собирают?
  • 0
    Нет аватара venice
    07.03.1223:19:25
    заводы для суперкаров за границей обычно не строят. возможно расчитывает что качество будет выше
  • 0
    shiko shiko
    08.03.1200:05:38
    на мой взгляд симпотишная лайба

     © s58.radikal.ru

    [/img]

     © s017.radikal.ru

    кстати а почему договор подписан? наверно потому что заинтересовалась публика

    Компания Marussia Motors приняла участие в 82-ом международном Женевском автосалоне. На выставке компания представила автомобиль Marussia B2, производство которого планируется организовать в Финляндии уже в ближайшем будущем. Планируемый объем сборки - до 1500 автомобилей в год.Интересно, что совместный стенд Marussia Motors и Valmet Automotive сильно заинтересовал женевскую публику. Для Женевского автосалона "Маруся" подготовила автомобиль матового серого цвета.
    http://auto.ves....html?id=444033 предпосылки этому событию
    На Top Marques Monaco - престижной автомобильной выставке, организованной под руководством Принца Монако Альберта II, безусловным эпицентром внимания был первый российский суперкар Marussia. Выставка проходила на территории знаменитого Grimaldi Forum, на которой собрались элитные спортивные автомобили со всего мир особое внимание зрители уделяли российскому автомобилю Marussia, стенд с которым ежедневно посещали сотни человек. Были среди них и люди с громкими именами, такие как Мишель Роже, премьер-министр Монако и актер, сыгравший в свое время агента 007, Роджер Мур. Из российских именитых личностей стенд компании Marussia Motors посетила, рекордсменка мира, олимпийская чемпионка Елена Исинбаева, которая довольно высоко оценила отечественный спорткар. Оригинальность интерьера и экстерьера автомобиля отметил основатель марки Kenzo японский дизайнер Кэндзо Такада, оценивший смелость создателей в дизайне автомобиля.
    http://marussia...ues-monaco.html ВИВАТ РОССИЯ!!!!! Отредактировано: shiko~00:11 08.03.2012
    • 0
      Нет аватара imperskij@pes
      08.03.1203:15:08
      России жить, но журналисты и не такую статейку за денежку для заказчика накрапают     весь флуд имел бы смысл, если бы из этой загранпоездочки привесзли бы пару десятков заказоа от коронованных особ. но нет... "оценили" "смелость" и... пошли покупать Мазерати.
  • 0
    Нет аватара justmvv
    08.03.1209:27:21
    Оказывается, производство чего-либо на Западе - это прорыв     тогда у нас много прорывов! Explay, например, прорывно производит плееры и мобилки в Китае, чем не повод для статьи "китайский прорыв России"           Отредактировано: justmvv.livejournal.com~09:27 08.03.2012
    • 0
      Нет аватара imperskij@pes
      08.03.1215:49:54
      не смешно. мы экспортируем технологии и бренд - это почётно и прибыльно.
    • 0
      Юрий Шнайдер Юрий Шнайдер
      08.03.1218:55:54
      Всё дело в пошлинах, Фоменко об этом говорил
  • 0
    Нет аватара hvv
    11.03.1214:33:41
    Фоменко поставил спорткар в самом центре Монако, плюс вдоль всего фасада отеля повесил рекламу Маруси. Короче, правильным способом подогревает интерес. Ну и конечно около него постоянно фоткаются русскоязычные.

     © pics.livejournal.com

     © pics.livejournal.com

     © pics.livejournal.com

     © pics.livejournal.com

    Сфоткал это в сентябре 2011 в Монтекарло. Отредактировано: hvv~13:47 11.03.2012

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,