Лого Сделано у нас
75

ТрансКонтейнер завершил реконструкцию терминала в Кирове, увеличил его мощность в 2 раза

 © metalinfo.ru

ПАО «ТрансКонтейнер» (входит в Группу компаний «Дело») завершило реконструкцию собственного терминала на станции Киров-Котласский, вдвое увеличив его перерабатывающую мощность.

Реконструкция продолжалась с 2020 по 2022 год. На протяжении этого периода терминал не прекращал свою деятельность, продолжая регулярно формировать контейнерные поезда. В результате проведённых работ перерабатывающая мощность терминала выросла с 19 тыс. до 37 тыс. ДФЭ в год, вместимость контейнерных площадок увеличилась с 358 до 996 ДФЭ, а общая длина грузового фронта — с 35 до 46 условных вагонов.

Капитальные вложения в инфраструктуру терминала за эти два года составили порядка 240 млн руб.

В рамках реконструкции на терминале была обновлена система электроснабжения, модернизированы подкрановые пути, введён в эксплуатацию новый козловой кран грузоподъёмностью 45 тонн, а также организован автомобильный проезд по территории терминала и смонтирована новая система освещения.

«Реконструированный терминал на станции Киров-Котласский позволит обеспечить потребности экспортёров и импортёров региона в отправке и приёме продукции на горизонте ближайших 10 лет. Учитывая растущие потребности наших клиентов, проект модернизации терминала стал важным для „ТрансКонтейнера“, поскольку его реализация позволяет сократить время на погрузку и обработку поездов», — отметил первый вице-президент «ТрансКонтейнера» Виктор Марков.

Терминал расположен в городе Кирове и специализируется на организации поездных сервисов в Китай через сухопутные погранпереходы. Среди основных номенклатур, обрабатываемых на терминале, пиломатериалы, деревянные изделия, фанера, оборудование и продукты питания для производителей, экспедиторских организаций и торговых точек в Кировской области. Доля терминала в объёме погрузки всех контейнерных грузов региона составляет порядка 30%.


  • 6
    Clausson Clausson
    20.11.2222:46:21

    Еще в 2005-2007 была озвучена идея организации трансконтинентальных и мультимодальных контейнерных перевозок в России. Тогда здраво рассудили, что объемы перевозок будут расти, а универсальный морской контейнер подходит для этого лучше всего… Нет даже не так было. Была поставлена задача организации восточного и южного маршрутов. Но оказалось, что мы не готовы. Катастрофически не готовы.И в правительстве было много скептиков (мягко говоря). Песня была стандартной для того времени — государство не должно заниматься коммерческими вопросами, деньги разворуют, а ничего эффективного создано не будет. И у них были «убийственные» аргументы.

    В то время только-только удалось сбалансировать бюджет и вливать миллиарды долларов в сомнительное дело… Транссиб уже тогда был на грани возможностей, коммерческие (рентабельные!) перевозки по БАМу практически невозможны, портовых мощностей нет (они вообще в России не развивались со времен Александра III!!!), контейнерных терминалов нет. Инфраструктура в ужасном состоянии. Грузы с дальневосточных портов до центра России и западных границ шли от 45 до 60 дней. И кроме того, крайне низкий уровень культуры работы. Контейнеры терялись, из разграбляли, нежный, но дорогостоящий груз приходил разбитым, естественно, страховые компании одна за другой отказывались работать.

    Оглядываясь назад, вспоминая с чего начинали в нашей стране, надо признать, что проделана просто колоссальная работа. Шаг за шагом, преодолевая преграды и оппозицию. И эта работа продолжается, а результаты заметны всё больше и больше.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,