MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 23 ноября 21
74

Началась серийная сборка автомобилей «Москвич»

© moslenta.ru

На заводе «Москвич» стартовало производство первых автомобилей, передает корреспондент Autonews.ru, который присутствовал на запуске. Первыми с конвейра сошли модели «Москвич 3».

В 2022 году запускается крупноузловая сборка автомобиля «Москвич 3» и электромобилей. Задача на ближайшее время — наладить процессы мелкоузловой сборки с привлечением локальных поставщиков до конца 2023 года. Следующим этапом будет создание собственной универсальной платформы для отечественного электромобиля, старт производства которого запланирован на конец 2025 года

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.autonews.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 8
    Nelton Nelton23.11.22 13:57:07

    В том, что это пока крупноузловая сборка китайского JAC, нет ничего зазорного.

    Переход на мелкоузловую и локализацию компонентов уже проходили, 2й раз этот путь пройти будет проще и быстрее.

    А вот бренд лично меня смущает.

    Любое новое нейтральное название было бы лучше.

    Но это лично моя т.з., сформированная в период, когда любая иномарка считалась круче любого советского а/м, а среди советских а/м — москвич котировался выше запорожца, но ниже жигулей.

    • -7
      DimaMarkin Маркин DimaMarkin Маркин23.11.22 16:38:32

      Хитрое слово придумали для пипла — локализация! Только вот локализация — это всё те же китайские и какие либо ещё, но не российские, компоненты, производящиеся на территории России. Ничего общего с независимостью страны это всё не имеет.

      Отредактировано: DimaMarkin Маркин~16:43 23.11.22
      • 6
        Clausson Clausson23.11.22 17:20:52

        Есть импорт и есть локализация и не надо их смешивать.

        Локализация сейчас делится, как мне известно, на три уровня.

        1) Полностью изготовленные в России (включая все предыдущие переделы и компоненты)

        2) Изготовленные в России и российских компонентов которые имели отдельные импортные составляющие.

        3) Изготовленные в России из импортных компонентов.

        Отредактировано: Clausson~17:22 23.11.22
      • 8

        Как будто у Китая была когда-то своя автомобильная инженерная мысль    

        Весь китайский автопром ворован с Запада. И китайцы об этом не парятся.

        Важен результат — рабочие места и работающие автомобили.

        Отредактировано: Сергей Котенко~21:35 23.11.22
        • -3
          DimaMarkin Маркин DimaMarkin Маркин24.11.22 11:38:02

          Да, китайцы копируют и сами выпускают, мы ничего не копируем и не выпускаем, всё делают китайцы, у себя, или на нашей территории.Раньше Китай был промышленной колонией, куда выносились производства с запада, из-за дешёвой китайской рабсилы, сейчас Китай — первая экономика мира и колонизирует другие страны сам.

          • 0
            Нет аватара Su Yue24.11.22 13:35:39

            Какая буква вам в слове «локализация» не понятна? Для примера можно взять локализацию Сухого Суперджета, над которым тоже все глумились, т.к. он изначально был партнёрским проектом, посему много было импортного. Ничего — двигатель полностью свой допиливаем, все винтики один за другим заменяем на свои, уже 70%, кажись, отечественных компонентов. Вы считаете, что самолёты и космические корабли мы можем локализовать, а китайский автомобиль — это вундервафля, которую только китайцы могут делать? Серьёзно? Именно вы преподносите китайский ширпотреб как вершину инженерной мысли. Китайцы же свой авиалайнер сделать не в состоянии, их C-919 копия аэрбаса почти целиком из импортных компонентов (от двигателя до авионики). Успехов им в локализации. А ваш илонмаск уж точно ничего нового не изобрёл, кроме того что за 20 лет своей деятельности наконец-то снова смог довести амеров до МКС. Сногшибательное достижение. Китайцы и то за то же время целую свою станцию на орбите построили. Вам илонмаска с китайцами нужно сравнивать, а не их обоих с нами. У нас свой путь. Пока они нас догоняют, а мы восстанавливаем утерянное за 90е. Наша лучшая в мире инженерная школа никуда не делась. Допилим и автомобили, чай не атомные ледоколы. Тоже мне вундервафля.

            • -1
              DimaMarkin Маркин DimaMarkin Маркин24.11.22 16:23:23

              Так я только за и совершенно не сомневаюсь в наших способностях, только вот говорить, что мы выпустили российский москвич, надо тогда, когда он действительно будет российским, а пока не вводить людей в заблуждение, а то мне иногда приносят, как им по ушам проехали, типа российский телевизор на ремонт и возмущаются, что я заказываю на него китайские дешёвые запчасти, вместо того, как им кажется, что бы поставить наши отечественные, чем вызывают у меня гомерический хохот.

          • 1

            всё делают китайцы, у себя, или на нашей территории.

            Не понял… на этом заводе будут работать китайцы?

            Отредактировано: Сергей Котенко~22:02 24.11.22
      • 3
        Нет аватара donbass_phoenix24.11.22 00:48:11

        В американских Muscle-карах были и итальянские движки и ничего

        в америке, европе, очень широко используется импорт и они не парятся

        они берут результатом

        дизайн китайских машин тоже заслуга часто европейцев и они не парятся

        Отредактировано: donbass_phoenix~00:49 24.11.22
        • -5
          DimaMarkin Маркин DimaMarkin Маркин24.11.22 11:41:09

          Да кто же против? Только вот не надо на весь мир орать — «как тебе такое, Элон Маск», показывая какую ни будь китайскую хрень.

    • 3
      Нет аватара Stranniks23.11.22 18:37:43

      А просто надо параллельно провести красивую PR-акцию о достижениях Москвича в свое время, когда ему давали работать. А ведь в начале 90х у него было столько интересных наработок вместе с НАМИ… но помогли, как и ЗИЛу, передав Н.Челнам их новую разработку.

      • 0

        Челнам тоже не повезло: уже китайских грузовиков больше стало. Уход западных авто не помог им.