MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 23 ноября 21
74

Началась серийная сборка автомобилей «Москвич»

© moslenta.ru

На заводе «Москвич» стартовало производство первых автомобилей, передает корреспондент Autonews.ru, который присутствовал на запуске. Первыми с конвейра сошли модели «Москвич 3».

В 2022 году запускается крупноузловая сборка автомобиля «Москвич 3» и электромобилей. Задача на ближайшее время — наладить процессы мелкоузловой сборки с привлечением локальных поставщиков до конца 2023 года. Следующим этапом будет создание собственной универсальной платформы для отечественного электромобиля, старт производства которого запланирован на конец 2025 года

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.autonews.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 5
    Нет аватара termometrix23.11.22 18:14:44

    Совершенно верно.И в начале Тойота и другие японские производители полностью копировали английские и американские модели.Сначала качество и надежность японских автомобилей были крайне низкими,что совершенно нормально для зарождающегося автопрома.Впоследствии японские автомобили стали именем нарицательным за высокое качество и надежность сборки.Достаточно вспомнить знаменитые японские системы организации и автоматизации производства,такие как Кайдзен например.Такая же история и метаморфозы и у южнокорейского автопрома, а теперь еще и у китайского, который все больше развивается и двигается вперед.

    Отредактировано: termometrix~18:20 23.11.22
    • 11
      Нет аватара Stranniks23.11.22 18:35:43

      Да что ж вы в этот Кайдзен и Сигмы то упёрлись! А где была Тойота, когда советский Институт труда разрабатывал методики по оптимизации работы, начиная от организации рабочего места, заканчивая отдельно взятым инструментом вплоть до того как его держать!

      Но книжек об этом не заметно, а про «новомодные» Тойоты прожужжали всем все уши.

      • 6
        Нет аватара termometrix23.11.22 18:49:59

        А где была Тойота, когда советский Институт труда разрабатывал методики по оптимизации работы, начиная от организации рабочего места, заканчивая отдельно взятым инструментом вплоть до того как его держать!

        Да,наши были первыми.Гастев и Богданов,научная организация труда и тектология.

        https://archive...922_how-to-work

        К сожалению, партийная бюрократия тогда отрицала уникальные и прогрессивные взгляды НОТ.

        • 1
          Clausson Clausson23.11.22 21:13:21

          К сожалению, партийная бюрократия…

          Нет, ничего подобного они не отрицали и даже идеологически не могли этого делать ибо наш строй был самым прогрессивным и т. д. Как раз это навязывалось, но проблема в том, что всем было начхать. Проблема была в том, что система порождала отрицательный отбор. То что ты хорошо работаешь давало тебе лишь головную боль. Могу много об этом говорить. Но вот так. была передовая наука и совершенно отсталая практика.

        • 2
          Нет аватара donbass_phoenix24.11.22 00:45:22

          Спасибо вам за информацию, почитаю

        • 1
          Нет аватара Stranniks25.11.22 12:44:37

          Ого! Спасибо за ссылку! Я уж думал все следы вытерли из истории, ан нет!!!