MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 23 ноября 21
74

Началась серийная сборка автомобилей «Москвич»

© moslenta.ru

На заводе «Москвич» стартовало производство первых автомобилей, передает корреспондент Autonews.ru, который присутствовал на запуске. Первыми с конвейра сошли модели «Москвич 3».

В 2022 году запускается крупноузловая сборка автомобиля «Москвич 3» и электромобилей. Задача на ближайшее время — наладить процессы мелкоузловой сборки с привлечением локальных поставщиков до конца 2023 года. Следующим этапом будет создание собственной универсальной платформы для отечественного электромобиля, старт производства которого запланирован на конец 2025 года

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.autonews.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Леха Краснов Леха Краснов24.11.22 06:35:20

    Хорошо в советах пыли не было, все свое родное…бггг

    В 1966 году во время визита Шарля де Голля в Советский Союз (20 июня — 1 июля) было подписано соглашение между автопроизводителями «Renault» и «Москвич». Тогда же вышло правительственное постановление о реконструкции МЗМА, которая началась в 1968 году. В ходе неё были введены в строй полностью новые производственные ветки конвейеров, работающие по технологии, лицензированной фирмой «Renault» и построенные с участием её специалистов. Параллельно был введён в строй и завод в Ижевске, также использовавший технологии «Renault». Оба завода были рассчитаны на выпуск до 200 тысяч машин в год каждый.

    В октябре того же 1968 года завод получил новое имя: вместо «Московский завод малолитражных автомобилей» (МЗМА) он стал называться «Автомобильный завод имени Ленинского комсомола» (АЗЛК).

    В 1971 году завершился этап масштабной реконструкции завода, проведённый при участии французской компании Renault. Был введён в строй новый главный корпус площадью 228 тысяч м², оснащённый новым технологическим оборудованием. В сентябре 1971 года образовано производственное объединение «Авто-Москвич».

    Отредактировано: Леха Краснов~06:38 24.11.22
    • -5
      Нет аватара semmggu24.11.22 08:23:27

      Применять чьи-то технологии или изготавливать чей-то продукт — вы не чувствуете разницу?

      • 5
        Леха Краснов Леха Краснов24.11.22 08:35:22

        Естественно появляются нюансики, разница, у людей у которых в советах было все свое, а может посмотрим всю историю его созданию.бггг

        В 1929 году комиссия, командированная ВСНХ СССР в США для выбора американских автопроизводителей для налаживания в СССР массового производства автомобилей, заключила с фирмой Ford Motor Company соглашение о технической помощи по организации и налаживанию в СССР производства легковых и грузовых автомобилей марки Ford. Производство планировалось развернуть в Нижнем Новгороде. Пока в период с 1929 по 1932 годы сооружался основной автомобильный завод (будущий ГАЗ), было принято решение об организации отвёрточной сборки автомобилей марки Ford моделей A и АА из американских комплектующих на автосборочной площадке в Москве. Завод был построен в 1929—1930 годах при участии компании Ford на пересечении Московской окружной железной дороги и Остаповского шоссе (современный Волгоградский проспект).

        Свою деятельность завод начал в ноябре 1930 года, приступив к сборке легковых и грузовых машин Ford. В декабре 1930 года постановлением Всесоюзного автотракторного объединения завод стал именоваться «Государственный автосборочный завод имени Коммунистического Интернационала молодёжи» (КИМ).

        До 1933 года завод выпускал автомобили Ford A и Ford AA из американских комплектующих.

        Отредактировано: Леха Краснов~08:37 24.11.22
    • -5
      DimaMarkin Маркин DimaMarkin Маркин24.11.22 11:47:09

      Разница лишь в том, что если сейчас нас изолировать, то мы даже копейки с 412-мы не сможем выпускать, а при тех же условиях в СССР, без проблем бы выпускалось бы всё, что Вы перечислили.

      Отредактировано: DimaMarkin Маркин~11:48 24.11.22
      • 1
        Clausson Clausson24.11.22 17:41:20

        без проблем бы

        без проблем бы не получилось бы. Советский автопром получал довольно широкую линейку компонентов по импорту. Да, в основном это были страны советского блока — Югославия, Чехия, Польша, но тем не менее заграница. Из заграницы так же привозилась автоэмали, присадки в масла и т. д. и.тп. Ну и главное, конечно же, технологии! За что в советском автопроме не возьмись было получено от западных компаний. Да, были успехи, и успехи были поболе современных, но советский автопром никогда не был на 100% самостоятельным. Увы.

        • -3
          DimaMarkin Маркин DimaMarkin Маркин24.11.22 19:58:49

          У меня были советские жигули и ни одной запчасти маде ин оттуда в них не было.

        • 2

          Проблема советского автопрома была в том, что он, скопировав иностранные модели, так и продолжал их производить, по сути ничего не меняя. «Копейка» и Honda Prelude в 1980-х гг. Да, рестайлинги даже надо делать раз в 5 лет, и нельзя это недооценивать.

          [ссылки отключены] © [ссылки отключены]

          [ссылки отключены] © [ссылки отключены]

          Можно скопировать китайскую модель (если разрешат), но потом годами штамповать одно и то же, когда китайцы уже дальше пойдут. А мы так и будем вечно в отстающих.

        • 0

          Бытовую технику тоже копировали и годами одно и то же производили. Вот пылесосы и многое другое:

          [ссылки отключены]

          [ссылки отключены]