MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 12 декабря 47
74

В Кемеровской области запущен завод по переработке всех видов шин и резинотехнических изделий

Статистика нам говорит о многом, например о росте частного автомобильного транспорта. Но в Кузбассе на любые данные статистики есть своя история.

Да несомненно рост автомобильного транспорта приводит к увеличению шинообразования, но Кузбасс это промышленный угольный и отчасти металлургический регион. Проблема переработки использованных шин в Кемеровской области это открытый вопрос еще с советских времен. Дело в том что регион буквально напичкан угольными разрезами, в Советском союзе да и в современной России до настоящего времени не было принято перерабатывать шины промышленного назначения — Крупногабаритные шины, далее КГШ.

Оборудование для переработки шин в резиновую крошку © globalplant.ru

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: globalplant.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    Нет аватара nabludatel7112.12.22 14:08:06

    Не знаю, в каком состоянии шины кочуют на эти свалки, но для ряда ставших дефицитными КГШ, возможно, более актуально будет восстановление, а не превращение их в крошку.

    • 2

      Кто возьмется? Я вот знаю один деревообрабатывающий комбинат, на котором в брак идет продукция, которую «с руками» заберут частники. Брака в день, несколько самосвалов. Все сжигается в ТЭЦ. Его не охраняют, не продают, ничего. Не нужен! Он даже ТЭЦ не нужен, ибо хватает отходов для нее. Вот только что бы его забрать, надо несколько сотен км. проделать. С одной стороны деньги сжигаются, а с другой, затраты на него, не стоят того.

      Отредактировано: Вячеслав Шимолин~21:04 12.12.22
      • -1

        Да в том то и речь что нужно сделать так чтобы это было выгодно для инвесторов, тогда лед тронется. А так и шины некому были ненужны, руку всего 10 лет.

    • 3

      Добрый день! По нашим данным проблем с новыми шинами нет. Да и речь идет о переработке шин тех что долгие годы уже захоронены, они дубовые уже и восстановлению не подлежат.

      А так да есть в Кузбассе цеха по восстановлению шин КГШ, но насколько я в курсе то ремонту подлежат шины с незначительными повреждениями.

    • 0
      D S D S20.12.22 15:59:40

      Главное, чтобы эту крошку перестали использовать для укладки в детских площадках дворов, детских садов и школ: при солнечном нагреве эта крошка источает канцерогены.