Лого Сделано у нас
44

Cистема водоснабжения Владивостока – уникальная в России (фото)

 

Многоступенчатая система подачи воды во Владивостоке не имеет аналогов в Российской Федерации. Этому способствует как отдаленность основных источников водоснабжения, так и рельеф города. 

Как отмечает главный инженер «Примводоканала» Юрий Гуртяков, «основной источник водоснабжения – Артемовское водохранилище, расположен в 70 км от Владивостока. Вода поступает в город по двум направлениям, вдоль побережий Амурского и Уссурийского заливов, общая протяженность этих труб – 300 километров.

На этом пути вода прокачивается через насосные станции первого, второго, третьего, четвертого подъемов, и только затем поступает в разводящие сети, общая протяженность которых, между прочим, 750 км.

Но это не все — во Владивостоке есть здания, расположенные на высоте 190 метров над уровнем моря, а это работа еще 4-5 ярусов насосных станций. Ни в одном городе России нет настолько сложной последовательности подачи, и поднятия воды на подобную высоту.

Но мало поставить воду потребителю – затем надо канализовать стоки через систему водоотведения. Причем, если раньше более 90% бытовых стоков сливалось в Амурский и Уссурийский заливы, то, теперь сбросы поэтапно будут направляться на очистные сооружения».



Доцент кафедры коммунальных инженерных систем Инженерной школы ДВФУ Борис Леонов отмечает: «система водоснабжения Владивостока достаточно сложная. Основные источники воды расположены на значительном удалении. В самом Владивостоке много возвышенностей, большие перепады высот. Одной общей насосной станцией город не насытить, проблемы водоснабжения решаются по районам, где располагаются локальные насосные и резервуары чистой воды, для обеспечения надежности есть необходимость в дублировании сооружений. Стоит отметить, что система достаточно дорога в обслуживании».

Функционирование такой сложной системы имеет свои особенности и в характере структуры себестоимости. При очень значительных расходах на электроэнергию, от которой «питается» вся система перекачки воды и канализации, тарифы на водоснабжение и услуги канализации во Владивостоке существенно ниже, чем в других крупных городах Дальнего Востока.

Мощные насосы подают воду с НФС АГУ (пос. Штыково) во Владивосток.

Новые насосы на НС 'Седанка

Метеостанция на Богатинском водохранилище.

Что бы знать в чем смысл и трудность, достаточно посмотреть несколько фото рельефа Владивостока

 

 

 

 

Конечно куда без моста на остров Русский, Андрюха прЮвед :)

 

  • 0
    Gubichev Gubichev
    11.03.1214:02:21
    Красивый мостик у вас:

     © Фото из открытых источников

    Автор Хочу такой же в Москве     Отредактировано: Gubichev~14:05 11.03.2012

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      11.03.1214:23:54
      И где мы его в Москве поставим?    
      • 0
        Gubichev Gubichev
        11.03.1214:35:03
        Снесём "Живописный" и поставим этот. Шучу конечно, просто нравится мне очень этот мост своими гигантскими размерами и патриотичностью. Кстати говоря, закончили монтировать ванты со стороны Назимова. Самые большие в мире ванты теперь на нашей земле     Отредактировано: Gubichev~14:37 11.03.2012
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          11.03.1214:44:12
          Снесём "Живописный"
          Пусть каждый из мостов стоит на своём месте! ;)
          нравится мне очень этот мост своими гигантскими размерами и патриотичностью
          И мне тоже!
        • 0
          yanzz yanzz
          11.03.1215:41:49
          А что к Москва Сити реально такой забабахать, при лужке с церетели замахнулись бы без вопросов   
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            11.03.1215:59:20
            Там "при Лужке" уже "Багратион" построили, тоже оригинально, но масштаб не тот! ;)
    • 0
      Нет аватара Alexsis
      11.03.1214:52:32
      транзитом через центр от и до садового кольца))
      • 0
        Нет аватара gaws
        12.03.1211:58:34
        Хех, до садового еще доехать нада... У нас в Бирюлево-Восточное и так 131 тыс живет (официальная цифра с сайта управы), + "понаехавшие", + два мега-микрорайна встраивают... А дорога всего одна (по две полосы) в город - справа и слева курская и павелецкая железные дороги - до каширского шоссе по прямой 8 км!, а ехать часа полтора, и то в хорошую погоду. Сдается мне, что проблему пробок можно решить только такого масштаба мостами да через всю Москву...
        • 0
          Нет аватара Alexsis
          12.03.1214:52:06
          Проблему пробок надо решать морально-нравственным преображением общества, не нужно столько личных автомобилей!
          • 0
            Нет аватара gaws
            12.03.1216:26:22
            Вопрос кол-ва личных автомобилей должен решаться не "морально-нравственным", а административно-экономическим методом, как собственно и происходит во всем остальном мире. Не понимаю, как мои морально-нравственные качества, помогут мне выбраться из моего района, площадь которого составляет чуть менее 1500 гектар, живет в котором пачти 200К народу, а дорога из него всего одна, одним концом упирающаяся в вечно стоящий МКАД, а вторым, и только через 8 км и полтора часа ползни, позволяет добраться до каких-либо магистралей, ведущих в рабочую часть города. А вот, кстати, если пересадить всего-лишь 20% перемещающихся на авто по Москве на общественный транспорт, то в метро Вы вообще зайти не сможете. Например, у нас в Царицино с утра приходится чуть ли не на конечную отъезжать, что бы в вагон залезть.
  • 0
    Нет аватара
    16.03.1203:51:51
    Во Владике конечно беда с пробками: весь центр односторонний, а выезды с Эгершельда и Чуркин в единственных экземплярах.. И не думаю, что одним хайвей мостом и сквозным туннелем всё решится.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,