MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 11 марта 215
43

Cистема водоснабжения Владивостока – уникальная в России (фото)

 

Многоступенчатая система подачи воды во Владивостоке не имеет аналогов в Российской Федерации. Этому способствует как отдаленность основных источников водоснабжения, так и рельеф города. 

Как отмечает главный инженер «Примводоканала» Юрий Гуртяков, «основной источник водоснабжения – Артемовское водохранилище, расположен в 70 км от Владивостока. Вода поступает в город по двум направлениям, вдоль побережий Амурского и Уссурийского заливов, общая протяженность этих труб – 300 километров.

На этом пути вода прокачивается через насосные станции первого, второго, третьего, четвертого подъемов, и только затем поступает в разводящие сети, общая протяженность которых, между прочим, 750 км.

Но это не все — во Владивостоке есть здания, расположенные на высоте 190 метров над уровнем моря, а это работа еще 4-5 ярусов насосных станций. Ни в одном городе России нет настолько сложной последовательности подачи, и поднятия воды на подобную высоту.

Но мало поставить воду потребителю – затем надо канализовать стоки через систему водоотведения. Причем, если раньше более 90% бытовых стоков сливалось в Амурский и Уссурийский заливы, то, теперь сбросы поэтапно будут направляться на очистные сооружения».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: primamedia.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Gubichev Gubichev11.03.12 14:02:21
    Красивый мостик у вас:
    Автор Хочу такой же в Москве     Отредактировано: Gubichev~14:05 11.03.2012
    • 0
      A_SEVER A_SEVER11.03.12 14:23:54
      И где мы его в Москве поставим?    
      • 0
        Gubichev Gubichev11.03.12 14:35:03
        Снесём "Живописный" и поставим этот. Шучу конечно, просто нравится мне очень этот мост своими гигантскими размерами и патриотичностью. Кстати говоря, закончили монтировать ванты со стороны Назимова. Самые большие в мире ванты теперь на нашей земле     Отредактировано: Gubichev~14:37 11.03.2012
        • 0
          A_SEVER A_SEVER11.03.12 14:44:12
          Снесём "Живописный"
          Пусть каждый из мостов стоит на своём месте! ;)
          нравится мне очень этот мост своими гигантскими размерами и патриотичностью
          И мне тоже!
        • 0
          yanzz yanzz11.03.12 15:41:49
          А что к Москва Сити реально такой забабахать, при лужке с церетели замахнулись бы без вопросов   
          • 0
            A_SEVER A_SEVER11.03.12 15:59:20
            Там "при Лужке" уже "Багратион" построили, тоже оригинально, но масштаб не тот! ;)
    • 0
      Нет аватара Alexsis11.03.12 14:52:32
      транзитом через центр от и до садового кольца))
      • 0
        Нет аватара gaws12.03.12 11:58:34
        Хех, до садового еще доехать нада... У нас в Бирюлево-Восточное и так 131 тыс живет (официальная цифра с сайта управы), + "понаехавшие", + два мега-микрорайна встраивают... А дорога всего одна (по две полосы) в город - справа и слева курская и павелецкая железные дороги - до каширского шоссе по прямой 8 км!, а ехать часа полтора, и то в хорошую погоду. Сдается мне, что проблему пробок можно решить только такого масштаба мостами да через всю Москву...
        • 0
          Нет аватара Alexsis12.03.12 14:52:06
          Проблему пробок надо решать морально-нравственным преображением общества, не нужно столько личных автомобилей!
          • 0
            Нет аватара gaws12.03.12 16:26:22
            Вопрос кол-ва личных автомобилей должен решаться не "морально-нравственным", а административно-экономическим методом, как собственно и происходит во всем остальном мире. Не понимаю, как мои морально-нравственные качества, помогут мне выбраться из моего района, площадь которого составляет чуть менее 1500 гектар, живет в котором пачти 200К народу, а дорога из него всего одна, одним концом упирающаяся в вечно стоящий МКАД, а вторым, и только через 8 км и полтора часа ползни, позволяет добраться до каких-либо магистралей, ведущих в рабочую часть города. А вот, кстати, если пересадить всего-лишь 20% перемещающихся на авто по Москве на общественный транспорт, то в метро Вы вообще зайти не сможете. Например, у нас в Царицино с утра приходится чуть ли не на конечную отъезжать, что бы в вагон залезть.