стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
79

ТМХ создал новые отечественные асинхронные тяговые двигатели для электропоездов Иволга

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © tmholding.ru

Новую модель асинхронного тягового электродвигателя (ТЭД) ДТА-380 изготовлена на предприятии Трансмашхолдинга в Новочеркасске (ООО «ТМХ-Электротех»). Новый ТЭД разработан силами собственного инжинирингового центра ТМХ («ТМХ Инжиниринг»). В настоящее время ДТА-380 проходит сертификационные испытания.

Асинхронный тяговый электродвигатель ДТА-380 — новейшая разработка, двигатель предназначен для работы в качестве привода для современных электропоездов «Иволга 3.0» с конструкционной скоростью 160 км/ч.

Технические характеристики нового асинхронного тягового двигателя позволят снизить энергопотребление поезда, значительно увеличить межсервисный интервал, а также сократить время на его обслуживание.Освоение производства собственных асинхронных тяговых электродвигателей для вагонов метро и моторвагонного подвижного состава — это новое для «ТМХ-Электротеха» направление работы, которое развивается с использованием многолетнего опыта производства асинхронных ТЭД для локомотивов.

Получение сертификата соответствия Техническому регламенту Таможенного союза на новые отечественные асинхронные тяговые двигатели запланировано в июне 2023 г.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • -3
    Нет аватара Scooter
    21.12.2222:08:46

    Интересно, какие (чьи) были раньше, и насколько эти лучше?

  • 5
    Жан Ковальчук Жан Ковальчук
    21.12.2222:40:12

    В связи с уходом западных партнеров, альтернативные поставщики будут стремиться получить необоснованно выгодные условия: поставку без локализации, без передачи технологий и без создания рабочих мест. Чтобы выстоять, придётся не берущим на себя обязательства иностранным игрокам, ограничить доступ к рынку с переносом центра тяжести на отечественные разработки. А если и закупать готовую продукцию, то в минимальных объёмах. У нас всё есть, включая перспективные разработки, развитые производственные мощности и квалифицированный персонал. Новейший асинхронный электродвигатель для Иволги с впечатляющими техническими характеристиками тому подтверждение.

    Отредактировано: Жан Ковальчук~22:43 21.12.22
  • 4
    Аlex М Аlex М
    21.12.2223:32:00

    Ох, сколько же я спорил с упертыми, они не верили что разрабатывается для Иволги замена импортным движкам. Я даже аппелировал что в конце концов двигатель это макрообъект, а не нанотехнологии, нет никакой причины почему они не могут быть тут разработаны и произведены

    • 1
      D S D S
      26.12.2211:15:37

      Хуже, когда упёртые настаивали, что и не нужно разрабатывать, так «никто сам всего не делает», и что есть «глобальная кооперация» и прочее.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,