стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
50

В Нижнекамске презентовали первый в Татарстане экологически чистый автобус

Сегодня в Нижнекамске состоялась презентация первого в РТ экологически чистого гибридного автобуса с электрическим двигателем. ЭКОбус модели Тролза-5250 был собран на заводе в Энгельсе.

Автобус оборудован микротурбиной, работающей на природном метане - самом дешевом и экологически чистом топливе. Турбина приводит в действие электрогенератор, вырабатывающий электрическую энергию, с помощью которой транспортное средство приводится в движение. ЭКОбус в 10 раз экологичнее, чем обычный автобус.

Автобус пройдет тестовые испытания в ближайшее время, сообщает отдел по связям с общественностью и СМИ Нижнекамского района.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 0
    Нет аватара komrad
    12.03.1215:40:30
    Поподробнее бы про микротурбину написали     Очень интересно!
  • 0
    Нет аватара Сергей Неверов
    12.03.1216:27:58
    ё-автобус    
  • 0
    Нет аватара Tcheluskin
    12.03.1217:56:13
    Самое главное не написали: "Электрохимические конденсаторы, обеспечивают максимальную мощность при разгоне автобуса, а также накапливают и энергию рекуперативного торможения." — рекуперирование энергии торможения и есть главное качество "гибридов". Благодаря ему при езде по городу автомобиль может экономить до ~50% топлива. Отредактировано: Tcheluskin~17:56 12.03.2012
  • 0
    infopol infopol
    12.03.1219:21:55
    Вот таких экобусов надо больше и причем свои.а не покупать дымящие коробки из ближнего зарубежья
  • 0
    capt4net.livejournal.com capt4net
    12.03.1219:42:16
    Категорически плюсую!
  • 0
    Нет аватара tigerair
    12.03.1220:10:28
    молодцы.
  • 0
    Нет аватара CleanEnergy
    12.03.1222:19:22
    В качестве двигателя используется американская микротурбина Capstone CNG, видимо за такими двигателями будущее. Интересно, есть ли в России подобные разработки?
    • 0
      edison edison
      13.03.1200:26:16
      А зачем огород городить,когда можно на эти деньги купить наверняка более дешёвые и экономичные троллейбусы,вот за ними точно будущее
      • 0
        Нет аватара
        13.03.1203:29:21
        А где информация о том, сколько денег прошло по договору о разработке и реализации этого автобуса? Где счета, акты, фирмы и суммы?
        • 0
          Нет аватара Patriot
          13.03.1210:46:30
          Посмотрел информацию твоего аккаунта. А где там твое реальное имя, дата и место рождения, координаты места жительства, рада деятельности, где данные паспорта и карточка с копией подписи заверенной нотариусам. Где все это? вот когда будет тогда и требуй от других. Клоун, блин.   
    • Комментарий удален
  • 0
    MiG-42MFI MiG-42MFI
    13.03.1203:48:06
    Оффтоп. ЛиАЗ всё ёще выпускает свои скотовозы?
    • 0
      Нет аватара airaleais
      13.03.1207:32:40
      почему скотовозы? народ не скотина, а автобусы очень комфортные.
    • 0
      Attrakcion Attrakcion
      13.03.1208:39:25
      Скотовозы говорите? Ну ну...

       © gazgroup.ru

       © gruzovik.ru

       © krasnoyarsk.real-com.net

       © yaraw.com

      • 0
        MiG-42MFI MiG-42MFI
        15.03.1208:21:09
        Концепты ЛиАЗ и тогда показывал. А речь шла о этом автобусе:

         © image.borisoglebsk.net

        • 0
          MiG-42MFI MiG-42MFI
          15.03.1208:26:52
          По сравнению с ним даже "Икарусы" казались чудом техники.
    • 0
      Attrakcion Attrakcion
      13.03.1208:51:49
      И, кстати, чем Ликинский "скотовоз" например вот такой:

       © gazgroup.ru

      отличается от того, что выпускается в "незалежной" Канаде. например вот этого

       © upload.wikimedia.org

      или этого

       © upload.wikimedia.org

      или вы на этом ездите?

       © offroadclub.ru

      • 0
        Нет аватара guest
        13.03.1212:01:57
        Ну, что вы, право? Зачем вы это мигу подсовываете? У мига конкретная задача: откушав пургену, направить выхлоп в сторону России. На кой ему ваши картинки? Разве что распечатать их, да подтереться хоть чуть-чуть. Вы ему лучше рулон обоев вышлите.
        • 0
          Attrakcion Attrakcion
          13.03.1218:00:44
          Наверное, я так и сделаю) Тем более, что у меня жена работает в магазине "Мир обоев". Надо же - совпадение какое...
      • 0
        SergioSAR SergioSAR
        13.03.1212:03:47
            Красава
      • 0
        MiG-42MFI MiG-42MFI
        15.03.1208:31:17
        Наверное,тем,что ЛиАЗовский автобус,судя по надписи на лобовом стекле-прототип,а канадские вполне серийные. Причём модель с первой фотографии уже снимается с эксплуатации(и имеет неплохие шансы оказаться в той же России в итоге),а модель с третьей используется в условиях тундры
        • 0
          Attrakcion Attrakcion
          15.03.1212:35:01
          И где же на лобовом стекле надпись, что это прототип? Который к тому же уже давно работает на линиях вк примеру в Москве, Питере и Астане

           © mosgortrans.ru

          И которых на 17 ноября 2010 года было выпущено 600 шт...? А экобус, о котором собственно пост, уже давно прошел испытания в Москве

           © mosgortrans.ru

          Кстати, как видите, у него абсолютно скотовозная панель приборов, выточенная Энгельсскими умельцами на единственном в России чугунном токарном наностанке из цельного куска мореного дуба, про который писал Пушкин...

           © content.foto.mail.ru

          А вашего канадского фуфла нам не надо. Хоть серийного, хоть нет. P.S. Мне кажется, просто у кого-то прототип мозга...

    • 0
      Андрей Тихоновский Андрей Тихоновский
      13.03.1213:16:13
      Что, опять гадить припёрся?
  • 0
    Нет аватара Ruslan Koreev
    18.03.1202:19:28
    О, по моей части статья. ) Намучались мы в Москве с этими Экобусами, они больше трёх дней подряд без поломок не жили. Два дня на линии, неделю в ремзоне. Дважды дорабатывать их приходилось, там сначала даже не было нормального клапана, закрывающего 5 баллонов из 6 (газовые машины в закрытый цех только на одном баллоне закатывать разрешено). Впрочем, это всё фигня, а вот реальная проблема в том, что никакой экономичности от них добиться мы не смогли - обычный автобус на газе жрёт меньше, хоть убейся. И цена у этого чудо-аппарата космическая. Не понравились машины, вряд ли Москва покупать будет.
    • 0
      arslan86 arslan86
      23.03.1215:03:38
      Живу в Энгельсе, поэтому имею некоторое представление о предприятие Тролза. Завод полумертвый, конвеера нет и не было, наверное уже год сотрудники работают в сокращенном режиме, з/п самая минимальная, производят единицы техники, тк не выдерживают конкуренцию по цене и качеству с белорусскими и российскими производителями.
  • 0
    arslan86 arslan86
    23.03.1215:05:34
    Мои самые худшие детские воспоминания связаны с автобусом Лиаз. Не дай бог кому нить на нем ездить, это ж было каким то издевательством! До сих пор с содроганием на них смотрю! Их Женевской конвенцией надо было запретить а конструкторов и разработчиков под суд! Отредактировано: arslan86~15:06 23.03.2012
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,