MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 12 марта 21
50

В Нижнекамске презентовали первый в Татарстане экологически чистый автобус

Сегодня в Нижнекамске состоялась презентация первого в РТ экологически чистого гибридного автобуса с электрическим двигателем. ЭКОбус модели Тролза-5250 был собран на заводе в Энгельсе.

Автобус оборудован микротурбиной, работающей на природном метане - самом дешевом и экологически чистом топливе. Турбина приводит в действие электрогенератор, вырабатывающий электрическую энергию, с помощью которой транспортное средство приводится в движение. ЭКОбус в 10 раз экологичнее, чем обычный автобус.

Автобус пройдет тестовые испытания в ближайшее время, сообщает отдел по связям с общественностью и СМИ Нижнекамского района.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: business-gazeta.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest18.03.12 02:19:28
    О, по моей части статья. ) Намучались мы в Москве с этими Экобусами, они больше трёх дней подряд без поломок не жили. Два дня на линии, неделю в ремзоне. Дважды дорабатывать их приходилось, там сначала даже не было нормального клапана, закрывающего 5 баллонов из 6 (газовые машины в закрытый цех только на одном баллоне закатывать разрешено). Впрочем, это всё фигня, а вот реальная проблема в том, что никакой экономичности от них добиться мы не смогли - обычный автобус на газе жрёт меньше, хоть убейся. И цена у этого чудо-аппарата космическая. Не понравились машины, вряд ли Москва покупать будет.
    • 0
      arslan86 arslan8623.03.12 15:03:38
      Живу в Энгельсе, поэтому имею некоторое представление о предприятие Тролза. Завод полумертвый, конвеера нет и не было, наверное уже год сотрудники работают в сокращенном режиме, з/п самая минимальная, производят единицы техники, тк не выдерживают конкуренцию по цене и качеству с белорусскими и российскими производителями.