стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
73

Первый электропоезд новой модели ЭП2ДМ отправился на приёмо-сдаточные испытания

 © vk.com

До конца года планируется запустить серийное производство подвижного состава.

Модифицированный электропоезд изготовлен с учетом пожеланий пассажиров и компаний-перевозчиков. Созданию технологической новинки способствовала помощь Фонда развития промышленности России.

 © vk.com

ЭП2ДМ — полностью отечественная разработка, в конструкции поезда использована система управления и комплект электрооборудования российского производства. Комплектующие для подвижного состава будут изготавливать более 80 российских предприятий.

#ЭП2ДМ получил новую форму маски головного вагона, обновлены ключевые элементы внутренней отделки и фирменная окраска. Салоны оснастят диванами с улучшенной эргономикой, ЖК-мониторами и высокоскоростным Wi-Fi.

 © vk.com

В электропоездах установят интеллектуальную систему видеонаблюдения с функцией отслеживания динамики пассажиропотока. В ЭП2ДМ созданы условия для проезда пассажиров с ограниченными возможностями.

 © vk.com

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 4
    Нет аватара savneo
    24.01.2312:30:42

    Дизайнерам за мордашку большой плюс    

  • 1
    Нет аватара Tcheluskin
    24.01.2323:25:56

    Пишут, что у сидений в 3-м классе улучшили эргономику и увеличили расстояние между коленями на ~5 см.

     © 2050lab.ru

  • -1
    Нет аватара Spoonout
    24.01.2323:44:52

    Вот зачем эти подголовники?

    Сидишь, голова вперед наклонена, спину не выпрямить.

    В самолетах та-же проблема.

    Отредактировано: Spoonout~23:45 24.01.23
    • 0
      Нет аватара Tcheluskin
      25.01.2300:00:37

      Согласен на счёт самолётов. Но в этой электричке не такая конструкция!

      В самолёте подголовник сплошной, из-за чего шея действительно наклоняется вперёд.

       © cdn-irec.r-99.com

      А в этой электричке «подголовник с выемкой в районе головы», то есть спина будет ровной.

      А выпуклости справа и слева, кроме небольшой поддержки головы, НЯП играют роль рёбер жёсткости кресла. Благодаря чему удалось уменьшить конструктивную толщину спинки, как следствие, увеличить пространство для ног.

      Хотя у поздних ЭД4М и ЭП2Д была походая конструкция. Но у ЭП2ДМ ещё есть инновационная выемка для задницы ) Подробнее.

      Отредактировано: Tcheluskin~00:11 25.01.23
  • 1
    Нет аватара donbass_phoenix
    25.01.2301:38:54

    Красавец!

  • 1
    Нет аватара mik88
    25.01.2312:01:16

    Дизайн кабины машинистов — безупречен!Класс! Наконец-то у нас в стране начали что-то понимать в этом плане.Не то, что «Иволга» с вытянутой кверху «мордой». Что самое интересное все продумано, подмечено и зафиксировано в правиле «золотого сечения» еще в античные времена! Но это «откровение» только не для «дизайнеров» России. И вот наконец-то! Еще бы на ВАЗе появился хотя бы один правильный — даже не гениальный, дизайнер. А то бесконечно плодят отборных уродов, а не автомобили!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,