MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 24 января 132
70

Первый электропоезд новой модели ЭП2ДМ отправился на приёмо-сдаточные испытания

© vk.com

До конца года планируется запустить серийное производство подвижного состава.

Модифицированный электропоезд изготовлен с учетом пожеланий пассажиров и компаний-перевозчиков. Созданию технологической новинки способствовала помощь Фонда развития промышленности России.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vk.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    Нет аватара Spoonout24.01.23 23:44:52

    Вот зачем эти подголовники?

    Сидишь, голова вперед наклонена, спину не выпрямить.

    В самолетах та-же проблема.

    Отредактировано: Spoonout~23:45 24.01.23
    • 0
      Нет аватара Tcheluskin25.01.23 00:00:37

      Согласен на счёт самолётов. Но в этой электричке не такая конструкция!

      В самолёте подголовник сплошной, из-за чего шея действительно наклоняется вперёд.

       © cdn-irec.r-99.com

      А в этой электричке «подголовник с выемкой в районе головы», то есть спина будет ровной.

      А выпуклости справа и слева, кроме небольшой поддержки головы, НЯП играют роль рёбер жёсткости кресла. Благодаря чему удалось уменьшить конструктивную толщину спинки, как следствие, увеличить пространство для ног.

      Хотя у поздних ЭД4М и ЭП2Д была походая конструкция. Но у ЭП2ДМ ещё есть инновационная выемка для задницы ) Подробнее.

      Отредактировано: Tcheluskin~00:11 25.01.23