MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 25 января 18
65

За 4 года парк электробусов Москвы стал одним из крупнейших в мире

В конце 2022 года по улицам Москвы курсировало 1050 электробусов. Таким образом, всего за 4 года с момента поставки первых машин электробусный парк столицы стал одним из крупнейших в мире.

© www.sobyanin.ru

На одного пассажира электробуса приходится в 145 раз меньше выбросов вредных веществ, чем на одного пассажира автомобиля с ДВС. Только в 2022 году выбросы углекислого газа были сокращены на 36 тысяч тонн, а загрязняющих веществ — на 280 тонн. К слову, на новых электробусах с увеличенным запасом хода устанавливается электрический отопитель — использование дизельного топлива теперь полностью исключено, даже в сильные морозы.

В производстве электробусов занято около 8,5 тысяч человек, а благодаря контрактам жизненного цикла, когда в течение 15 лет производитель (ГАЗ и КАМАЗ) полностью берет на себя техобслуживание, эти рабочие места хорошо защищены.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.sobyanin.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    Нет аватара Poligraf26.01.23 20:05:37

    + потери на передачу электроэнергии до подстанции + потери на заряд/разряд + потери на трение в самом транспортном средстве. Это все учтено в красивой формуле «в 145 раз меньше выбросов»? Сомневаюсь. И не забудьте об открытом пока вопросе утилизации отработанных аккумуляторов.

    • 0
      Stanislav Melnikov Stanislav Melnikov27.01.23 00:04:50

      Извините, не туда нажал. Наоборот, хотел поддержать.

    • 4
      Ruslan Koreev Ruslan Koreev27.01.23 02:53:21

      Нефтепродукты тоже не на заправках ключом бьют, и топливная отрасль от переработки нефти до розничной дистрибуции «теряет» и часть продукта, и потребляет энергию. Даже более того, например, на современных НПЗ глубина переработки нефти выше, чем на старых, но внешней энергии на этот процесс уходит настолько больше, что общая эффективность ниже. А по поводу переработки аккумуляторов − в России этим вопросом занимается Росатом. Не в курсе, запустили они свой первый завод по переработке в Дзержинске или пока нет, но в этой компании не сомневаюсь.

      • 2

        Электробус да и вообще электрический транспорт дело хорошее. Никто с этим и не спорит.

        Претензии исключительно к неумеренным высказываниям типа «экологически чистый», «отсутствуют выбросы», «в 145 раз меньше вредных веществ».

        Любой транспорт имеет побочные вредные выбросы, у каждого есть свои плюсы и минусы. И у ДВС, и у электробуса.

        Новости плюс конечно.