MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 30 января 11
64

АВТОТОР объявляет о начале производства автомобилей марки KAIYI в Калининградской области

© avtotor.ru

Калининградский автопроизводитель АВТОТОР приступил к промышленному производству автомобилей марки Kaiyi (название бренда произноситься как Каи). Первой моделью бренда, которая впервые будет представлена на российском рынке, стал современный городской седан E5.

Выпуск автомобилей осуществляется на модернизированном конвейере. Для подготовки производства была проведена переналадка и перепрограммирование более 200 наименований роботизированного оборудования, закуплен электронный инструмент, внедрено новое программное обеспечение стендов тестирования электронных систем, проведена настройка и наладка автоматизированных элементов конвейера.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.avtotor.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    Жан Ковальчук Жан Ковальчук31.01.23 06:04:49

    В России исторически сложились два полюса конструкторской культуры. Это авиастроение и автомобилестроение. Если в первом случае удалось вырваться из плена заимствований и создать национальную научно-инженерную школу, то во втором попытка прорыва ( и это трудно отрицать ) не увенчалась успехом. В сущности жизнь в российском автомобилестроение если и теплится, то в основном в производстве грузовиков, автобусов, троллейбусов, полуприцепов.Не сложилось конкурентноспособное ядро моторостроения. Объективно оценив наше место в мировой иерархии, было бы неосмотрительно оговаривать некие жёсткие условия и требовать сверхвозможного от китайских автомобильных гигантов. России надо продолжать не снижая темпов двигаться по пути прогресса, роста и развития. Личный автомобиль, несмотря на быструю моторизацию ,всё ещё символ успеха и индикатор престижа отдельных людей, а не всего народа. В осуществлении этой мечты, по моему, Россия находится на правильном пути. Пожелаем ей успеха.

    Отредактировано: Жан Ковальчук~06:23 31.01.23
    • 2
      Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski31.01.23 14:03:47

      Своя конструкторская школа в гражданском автомобилестрении осталась в немногих странах в мире — по моему в Штатах ныне единственное более менее конкурентоспособное изделие это Тесла — но электромобиль все-таки проще конструктивно.

      • 4
        Аlex М Аlex М31.01.23 17:12:49

        Если в РФ выпускаются запчасти для множества иномарок, нельзя ли собрать франкенштейна из всего этого набора, наверняка пересечения везде такие, что суммарно получится на целый автомобиль с МКПП

        Несущий кузов от Lada Vesta взять. Или наконец просто добить до 99% локализации, где на 1% останутся лишь китайские микросхемы в наших же собственно разработанных блоках