MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
03 февраля 11
69

КАМАЗ начал сборку локализованных грузовиков поколения К5

© kamaz.ru

КАМАЗ начал производство магистрального тягача КАМАЗ-54901 на новой компонентной базе, не зависящей от поставок из недружественных стран. Согласно производственному плану, в феврале с конвейера предприятия сойдет 272 грузовика нового поколения К5, из которых более 70 единиц будет изготовлено с применением компонентов, локализованных в России и дружественных странах, сообщает пресс-служба автопроизводителя.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.autostat.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    Жан Ковальчук Жан Ковальчук03.02.23 21:15:14

    Россия 24 февраля 2022 г. перешла Рубикон, а теперь стоит на пороге золотого века в своем прекрасном, бурном и поступательном развитии. Никогда в истории и ни одна страна мира не совершала столь решительный рывок в импортозамещении. Нас явно недооценили. Запад в своём высокомерии проморгал модернизацию российской экономики в последние 12-15 лет. По некоторым оценкам обновление затронуло от 40 до 60 процентов производственно-отраслевой базы страны. Золотой век наступит в ближайшие 5 лет, и главное не снижать темпа, развивать цифровую экономику и цифровые платежные инструменты. Пока же Теслу купить за биткоины можно, а вот, например, челнинский грузовик не получится. Но и за эту перспективу я спокоен, когда в госкорпорации есть такие профессионалы, как одержимая успехом команда гендиректора КАМАЗа Сергея Анатольевича Когогина. Молодой коллектив собранный, сосредоточенный, напористый, увлечёный, и в чём то по хорошему азартный. Не дремлет и правительство. Только в текущем году выкупив у инстранцев КАМАЗ, Ростех ( по сообщениям печати ) бросил астрономические 30 миллиардов на производство в России деталей, узлов и агрегатов. Это колоссальная работа. В десятках регионов уже высятся леса строительных кранов. Беспрецедентные меры финансовой поддержки КАМАЗА несомненно будут продолжены и склады торговых домов очень скоро заполнятся недорогими и качественными российскими автокомпонентами ( создавая конкуренцию явно задирающим цены турецким и азиатским игрокам ).

    Отредактировано: Жан Ковальчук~02:54 04.02.23