стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
62
АО Энергия 06 февраля 2023, 13:48

Наш ответ ушедшим компаниям или к чему приводит синергия российских производителей

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © Фото из открытых источников

После ухода многих зарубежных поставщиков техники с рынка многие из заказчиков стали задумываться, чем же закрыть свою потребность. Естественно, все сразу подумали про Китай. При этом ни у кого нет четкого понимания по качеству таких изделий, не очень понятно, как решать вопросы по гарантии, доставка дорогая и т. д. Уже давно сложилось ошибочное мнение, что российская техника хуже зарубежной. Текущая ситуация на рынке дает нам шанс еще раз взглянуть на этот вопрос. И забегая наперед, можем сказать, что в России есть много достойных производителей специальной техники. Одним из таких производителей является Туламашзавод.

Туламашзавод является крупным производителем в России малого электротранспорта «Муравей». Электромобиль «Муравей» — это бесшумный и экологичный вид транспорта, обладающий высокой маневренностью, надежный помощник для транспортировки грузов и перевозки людей по территории производственных предприятий, парков, рекреационных зон, санаториев, аэропортов, в организациях жилищно-коммунального хозяйства.

Традиционно на этой технике использовались свинцово-кислотные аккумуляторы. Многие годы такие аккумуляторы были доминирующими в автономных системах электроснабжения. С появлением на массовом рынке электромобилей литий-ионная технология была значительно улучшена, их стоимость постоянно снижается, и такие аккумуляторы стали обоснованным выбором. По сравнению со свинцово-кислотной батареей, LiFePO4 батарея легче и энергоэффективнее в 3 раза. Кроме того, она имеет срок службы в 2-4 раз больше, чем свинцово-кислотный аккумулятор.

Что же выбрать: доступные по цене, но не самые практичные и надежные в эксплуатации свинцово-кислотные аккумуляторные батареи или высокотехнологичные, более эффективные и экологичные литий-ионные? Именно таким вопросом нередко задаются многие организации и предприятия, которые эксплуатируют технику на электрической тяге.

По достоинству оценив наши аргументы, ответ на поставленный вопрос не заставил себя долго ждать: между нашими компаниями был заключен договор на поставку LiFePO4 аккумуляторов для различных модификаций «Муравья».

 © Фото из открытых источников

На первом этапе сотрудничества специалисты нашей компании обследовали парк электротранспорта заказчика, проанализировали затраты на обслуживание и содержание свинцово-кислотных батарей, рассчитали экономический эффект от перехода на литий-ионные аккумуляторы.

Подробнее изучив технику заказчика и ознакомившись с техническим заданием, инженерами были разработаны необходимые конструктивы. АКБ имеет возможность рекуперации, подогрева, подключаемую функцию удаленного мониторинга. Уникальные инжиниринговые решения позволили нам реализовать слаженную работу всех функций батареи и техники под управлением собственной «умной» системы «BMS».

Важным обстоятельством и дополнительным преимуществом для заказчика стал тот факт, что для установки наших литий-ионных аккумуляторов не пришлось менять конструкцию машин.

На текущий момент компанией Advanced Energy, основанной на производственных мощностях одного из крупнейших российских предприятий АО «Энергия» изготовлены и поставлены несколько партий данных АКБ, которые отлично зарекомендовали себя на технике заказчика и открыли для нас перспективы расширения взаимовыгодного сотрудничества.

©Видео с / https://www.youtube.com/embed/DBYdBvEqEuk

©Видео с / https://www.youtube.com/embed/VE__Eic7kfU

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 7
    Жан Ковальчук Жан Ковальчук
    07.02.2301:28:07

    Лично я абсолютно уверен, что тульский Муравей найдёт себя не только на территориях производственных предприятий, парков, рекреационных зон, санаториев, аэропортов, в организациях жилищно-коммунального хозяйства, но и у жителей села, а также владельцев дачных и садовых участков. Многие согласятся, ничто не мешает Муравью передвигаться в закрытых помещениях выставочных залов и спортивных арен. Найдутся и те, кто захотят поспорить: чем отличается Муравей от грузового мотороллера? Принципиальная новизна Муравья, как это понял я, состоит в наличии гибридного привода как от дизель-генераторной установки ( очевидно производства того же Туламашзавода ), так и от аккумуляторной батареи. Кроме того, Муравей прекрасно вписывается в государственную политику бережного отношения к окружающей среде. Не будем забывать, что на этот счёт у России есть международные обязательства.

    Отредактировано: Жан Ковальчук~22:41 07.02.23
    • 0
      Алексей33 383 Алексей33 383
      11.02.2300:28:48

      Электромобиль «Муравей"

      Цена только смущает — 1.25мл.руб без отопителя…

      Отредактировано: Алексей33 383~00:29 11.02.23
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,