Лого Сделано у нас
51

«Гестамп Северсталь Всеволожск» получил наивысший статус поставщика компонентов для Ford

ООО «Гестамп Северсталь Всеволожск», совместный проект «Северстали» и  Gestamp Automocion по производству металлических компонентов для автомобильной промышленности, получило от автомобильного концерна Ford наивысший стандарт качества продукции — Q1 (Quality 1).

Статус поставщика Q1 означает, что компания соответствует требованиям и  стандартам, которые компания Ford предъявляет своим поставщикам во всем мире. Это относится к качеству производимой продукции, отлаженному процессу логистики, наличию экологически чистого производства, соответствию международным стандартам качества.

«Присуждение статуса Q1 доказало высокий современный уровень нашей продукции, системы управления и организации производства, — отметил Дмитрий Горошков, директор по маркетингу и продажам дивизиона «Северсталь Российская Сталь». -  Автомобильная отрасль является одной из приоритетных для «Северстали»: доля проката компании в потреблении российского автопрома составляет около 30%. Сертификат компании Ford, являющейся одним из важнейших клиентов «Северстали», не только говорит о качестве наших металлических компонентов, но и о том, что мы готовы участвовать в крупнейших автомобильных проектах».

Производство «Гестамп Северсталь Всеволожск» уже соответствует двум международным сертификатам: ISO/TS 16949 и ISO 14 000. Компании, сертифицированные по ISO/TS 16949, повышают свою надёжность и возможности технологических процессов, предотвращают потери по всей цепочке поставок. Система менеджмента ISO 14 000 ориентирована на уменьшение негативного воздействия на окружающую среду посредством предупреждения чрезвычайных ситуаций.

читать полностью

  • 0
    Нет аватара Mix
    13.03.1216:31:30
    Только вот ДВС там должен выполнять функцию генератора электрического тока, а не механической энергии вращения вала-колес.
    ДВС там выполняет функцию механического вращения вала генератора. Что в общем то ничем от функции ДВС в конвеншнл авто не отличается. Только режимы немного разные и Тойота Аткинсона продвинула. А так тоже самое. ЗЫ: Никак больше 10% от общих продаж продажи электрокаров+гибридов не дотянут в ближайшие лет 20. Это конечно уже будет большой успех. Но двигательные заводы можно сейчас спокойно закладывать. Окупятся.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,