стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
rvk 13 марта 2012, 17:16

О нас написали

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 

Журнал Russia Beyond the Headlines написал о нашем сайте, и взял у меня интервью. Статья на буржуйском, поэтому не буду сюда её копировать, кто шпрехает тот может почитать статью тут.

UPD. В комментах есть перевод

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • rvk
  • 38
  • 0
    Нет аватара imperskij@pes
    13.03.1218:31:53
    "Если кто-то возмется перевести" уже взялся.
  • 0
    Нет аватара tumanova
    13.03.1218:39:15
    Прочитала статью, а что это за издание, почему на английском, на какую аудиторию рассчитано? Если кратко о статье, то сначала речь идет о том, как всё начиналось в сентябре 2010 года с публикаций в блоге Романа, а затем идея рассказа о достижениях России воплотилась в сайт "сделаноунас", и это стало одной из первых ласточек в нелегкой борьбе с пессиместическими утверждениями о состояние дел в России, в частности о чуть- ли не полном крахе производства. При этом до сих пор ни телевизионные каналы, ни крупные печатные издания не спешат рассказывать о новых заводах или например, о достижениях в фармоиндустрии. Поэтому сайт можно считать вызовом расхожим клише,принятым и в обществе и в медиа-пространстве. Основная цель проекта - вернуть гордость за свою страну, без этого невозможно движение вперёд. Сайт становится всё более популярным, аудитория увеличилась в 2 раза по сравнению с периодом 4-х месячной давности. Затем интервью Романа, с ответами на такие вопросы "Какие перемены должны произойти в России, что-бы она свернула с сырьевого пути", "Когда Россия начнет производить конкурентные потребительские товары и для мирового рынка и для внутреннего","Какие товары ,сделанные в России,Вы покупаете". Отредактировано: tumanova~21:17 13.03.2012
    • 0
      Boris_45 Boris_45
      13.03.1218:46:06
      что это за издание, почему на английском, на какую аудиторию рассчитано?
      Из Вики "С 2007 «Российская газета» реализует международный проект под общим названием «Russia Beyond the Headlines» — ежемесячные информационные приложения о России на иностранных языках внутри ведущих мировых СМИ:"
      • 0
        Нет аватара tumanova
        13.03.1219:01:08
        Спасибо за информацию. Что-то общее есть с RT, только в печатном варианте.
  • 0
    Boris_45 Boris_45
    13.03.1218:42:12
    Почитал через Гугл. Ромка !!! +100500 мильёнов тебе !!!
  • 0
    yanzz yanzz
    13.03.1220:38:43
    Excellent article, thank you. A big plus, in the work to the benefit of Russia   
  • 0
    Нет аватара imperskij@pes
    13.03.1220:53:12
    done.
  • 0
    Rivagri Rivagri
    13.03.1221:46:20
    Ребята, вы МОЛОДЦЫ!!! Оооочень хороший сайт. Мы тут в Приднестровье радуемся, что в России всё-таки есть патриоты. Судя по сведениям сайта в России идёт вторая индустриализация. У нас 85 % граждан с российским гражданством на выборах проголосовали за Путина. Так что, у России ещё шесть лет развития обеспечено.
  • 0
    Нет аватара guest
    13.03.1223:03:46
    Ура!) И это только начало!)
  • 0
    Нет аватара guest
    14.03.1201:30:15
    Устоялось мнение, что Россия целиком зависит от экспорта энергоносителей и не в состоянии производить что-либо самостоятельно. Это клише каким-то образом связано с природой СМИ, которые крайне редко в прайм тайм на телевидение упоминают о запусках новых металлургических заводов и так же редко пишут в неспециализированных журналах о достижениях в фармацевтике. Сайт "Сделано у нас" создан для того, чтобы компенсировать этот дисбаланс хотя бы в интернете. Этот сайт - ресурс посвящённый новым предприятиям созданным на территории России, модернизации, инновациям, открытиям и успехам достигнутым страной на мировом рынке. Этот проект - детище энтузиаста, Романа Ковригина, программиста с десятилетним стажем родом из Ростова-на-Дону, сейчас проживающего в Москве. Ковригин начал писать об индустрии в России в своём блоге в "Живом Журнале". После публикации серии статей посвящённых передовым производствам в России, которые молниеносно разошлись по Рунету, он осознал, что проект перерос его собственный блог. В сентябре 2010 года, Роман запустил проект "Сделано у нас" сделав ставку на пользовательский контент - кто-угодно кто желает внести лепту может написать статью или опубликовать новость об индустрии в России. Главной задачей проекта, по словам Ковригина, вернуть чувство гордости за страну. "Было бы сложно двигаться вперёд не будучи гордым за нашу страну и веры в будущее, основанной на её достижениях. Если результаты ваших усилий не видны, вы ощущаете себя озадаченным и теряете мотивацию работать. Мы хотим показать, что результаты есть и что наши труды не напрасны." - говорит Ковригин. Изначально Ковригин был единственным автором на сайте, но с ростом популярности, всё больше и больше информации стало приходить из народа. Статистка сайта показывает, что на данный момент есть более 500 активных авторов и что количество просмотров находится на уровне 12 тысяч в день, что в два раза больше чем четыре месяца назад. Информацию в сообществе проверяют сами читатели и удостоверяют подлинность фотографиями. На сайте нет лживых материалов или рекламы; расходы на сайт покрываются за счёт добровольных пожертвований. Ковригин больше всего жалуется на отсутствие времени, чтобы поддерживать сайт "Сделано у нас", так как он всё ещё работает программистом на полную ставку. Намедни Всеволд Пуля из "Russia Beyond the Headlines" имел возможность обсудить сайт и его будущее с Романом Ковригиным. Russia Beyond the Headlines = RBTH Роман Ковригин = Р.К. RBTH: Какие структурные изменение нужно воплотить в жизнь дабы сдвинуть страну с пути продажи природных ресурсов? Р.К.: Сдвиг уже произошёл. Да, нефть и газ всё ещё важны для нашей экономики, но что с того? Учитывая наш климат и колоссальные расстояния, добыча нефти - труднейшая задача. В Саудовской Аравии нефть под давлением бьёт из земли фонтаном. У нас же необходимы высокие технологии, чтоб извлекать сырьё. Вы думаете нефть по трубам сама льётся? Нет, она перекачивается с помощью замысловатых насосов. Строительство газовых и нефтяных труб само по себе трудоёмкая инженерная задача в наших условиях. А вообразите себе добычу в Арктике. Россия недавно построила лёдоустойчивую стационарную платформу "Приразломная". Ни одна другая страна на сегодняшний момент не возводила столь сложных конструкций "заточенных" под суровый арктический климат. Доходы от продажи ресурсов составляет всего около трети от российского бюджета, в то время как оставшиеся две трети никак не относятся к торговле природными ресурсами. Уже несколько лет наш ВВП в целом растёт быстрее, чем его ресурсная составляющая, которая оставалась практически неизменной. Другими словами, мы не "зацикливаемся на нефти", а движемся в противоположном направлении. Россия - это производящая сила. Мы выпускаем вещи, которые совсем немногие могут делать, такие как ядерные реакторы, турбины, двигатели для самолётов, аэрокосмические и военные технологии. Полки в магазинах в США полны китайских товаров. Взгляните, где выпускается продукция популярных брендов. В Китае. Но это не значит, что США и Германия - экономики базирующиеся на продаже ресурсов, так как в дополнение к рынку товаров массового потребления есть ещё и рынок индустриальных товаров, который наиболее важны, стратегический рынок. Вы ведь не можете купить ядерный реактор в супермаркете. RBTH: Когда Россия сможет производить конкурентоспособные товары массового потребления для мирового рынка, а не дешёвые альтернативы для внутреннего использования? Р.К.: Этого не случится пока мы не удовлетворим потребности на внутреннем рынке. В настоящее время около половины нашего импорта - машины и оборудование и из всего этого минимум половина - инвестиционный импорт, который станет недвижимостью на предприятиях, конвейерами, роботами и механическими инструментами. Мы тут говорим о миллиардах долларов. Это показывает, что внутренний рынок не насыщен высоко-технологичной продукцией. Зачем нам продавать за рубеж что-то нужное нам самим? В прошлом году, производство автомобилей в России достигло рекордных величин, и тем не менее мы всё ещё импортируем миллионы машин. Наши верфи полны заказов на года вперёд и потребность в новых судах колоссальная. Мы поставили рекорд по производству самолётов в прошлом году, но у нас ещё впереди долгий путь обновления всего парка самолётов. Россия увеличила экспорт технологичной продукции в 2.5 раза за последние 10 лет. На рынке востребованы наши промышленные лазеры, сканирующие микроскопы, симуляторы кораблей, навигационное оборудование. Мы поставляем продукцию для Бенга и Аэробуса. Мы улучшаем качество услуг в разработке программного обеспечения, и многие крупные компании держат в России дизайнерские офисы. Мы продаём сельскохозяйственную технику. Франция купила у нас несколько дюжин ракетных ускорителей и т.д. И Россия, конечно, второй по объёмам поставщик вооружения в мире. RBTH: Какие вещи сделанные в России вы используете сами? Р.К.: При покупки товаров я не следую принципу "купи русское". Для меня решающее значение имеет соотношение цены и качества. К счастью, наши товары в этом плане положительно выделяются. Они более качественные нежели китайские при почти одной цене и они дешевле нежели европейские товары того же качества.
    • 0
      L__G L__G
      14.03.1207:04:41
      Антон спасибо! Рома красавчик! (еще 5 лет успешного развития сайта и в думу пойдешь, я гарантирую)
      • 0
        Нет аватара Ded_Vladimir
        15.03.1213:10:25
        Именно такие люди и должны быть в Думе! А не какие-то, извините, придурки Гудковы!!! Отредактировано: Ded_Vladimir~13:11 15.03.2012
        • 0
          rvk rvk
          15.03.1213:18:41
          Вопрос в том хотят ли эти люди в Думу    
  • 0
    Нет аватара guest
    14.03.1202:26:43
    Да элементарно используйте Google Translate получается вполне читабельно: http://translat...nomy_15052.html
  • 0
    Нет аватара guest
    14.03.1203:11:55
    Да, неплохо. Весьма. Одно считаю неправильным... Не нужно превращать телевизионные новости в ВДНХ. В Союзе по новостям постоянно передавали об открытиях новых заводов-фабрик, о достижениях и прочем. И все большее и большее число людей не то,что перестали доверять этой информации(она же была правдой), а просто надоело слушать только хорошее, особенно при том, что сами видели также и плохое. И стали все чаще слушать голоса свободы, Европу Плюс, читать Солженицыных и прочее. Сейчас, мое мнение, идет все наоборот. Сужу по себе... Меня так достало обилие чернухи, в газетах, на радио, по телику, ОСОБЕННО в интернете, что просто перестал это воспринимать, потому,что у меня на глазах все не настолько плохо, как мне пытаются в мозг привить. Уверен, что все большее число людей будут сами искать позитивную информацию, рассказывать о том, что меняется у них в регионах. И это не надо делать массово, через пропаганду. Просто эффект будет слабее.
  • 0
    Нет аватара Ermine
    14.03.1204:14:03
    Ну а в самом деле, не лучше ли будут видны достижения, если раширить идею "было/стало". Если давать информацию не только об открытых, но и о закрывающихся предприятиях, о причинах, обстоятельствах. Тем более будут заметны успехи, если реестр открытого, восстановленного, усовершенствованного, уровень и масштаб будет много более утрачиваемого, что увы происходит. Другая идея завести рубрику (или категорию) "на контроле", где бы периодически рассматривалась динамика сложных неясных ситуаций. Например пару дней назад была статья о Рязанском станкостроительном заводе, а в обсуждении возникли сомнения по поводу факта существования завода как такового, что де по публикациям у завода в штате остался только директор с заместителем, а оборудование продают на металлолом. Внятный ответ на подобные вопросы сильно поднял бы авторитетность публикаций и сайта в целом.
    • 0
      Нет аватара imperskij@pes
      14.03.1204:25:12
      "было-стало" уже есть. о закрыющихся - это для другого проекта. а вот "на контроле" мне нравиться ))
  • 0
    Hasky Hasky
    14.03.1206:01:50
    ...отслеживаю связь данного ресурса с другими. Зачастую новости с этого сайти появляются на других, пророссийских ресурсах, а также раньше, чем на других. Вот так образуется сеть ресурсов нужной информационной направленности. Со своей стороны, не будучи цифровым гением, и даже продвинутым пользователем, тем не менее рекламирую этот ресурс при случае. Молодцом, мужики!
  • 0
    Bdd Bdd
    14.03.1206:18:02
    Если бы на ТВ запустили бы проект в виде передачи "Сделано у нас"
    • 0
      Нет аватара guest
      14.03.1207:26:36
      Да, такое нужно и на ТВ и на радио и в печатном виде. Поддерживаю.    
    • 0
      Нет аватара guest
      14.03.1209:22:45
      Уже есть, только не Сделано у Нас, а Сделано в России. http://www.vest...videos?cid=2201 Пока немного, но уже хорошо. Слежу за выпусками. Смотрю с удовольствием.
      • 0
        Bdd Bdd
        15.03.1205:44:32
        кстати уже не раз пишу здесь что убрали абревиатуру СУН - пусть лучше СВР    
        • 0
          rvk rvk
          15.03.1209:26:44
          А я жду пока кто нибудь сделает нормальный фавикон ;)
          • 0
            Нет аватара guest
            15.03.1209:41:17
            Роман, вырежьте в фотошопе шестеренку из логотипа http://goo.gl/oKjS2 Жаль, увидел это сообщение уже на работе. Так бы уже сделал. Не обязательно на фавикон цеплять аббревиатуру. А вот элемент основного логотипа, шестеренку или мензурку сам Бог велел.
          • 0
            Bdd Bdd
            15.03.1211:46:42
            от "фавикона" слышу!!   ) я из этого слова только буквы узнаю)))
            • 0
              rvk rvk
              15.03.1211:47:44
              favicon так называется так чтука где сейчаас написано СУН, иконка для браузера.
    • Комментарий удален
  • 0
    Григорий Басс Григорий Басс
    14.03.1209:34:50
    хорошо бы на тв и радио выйти , хотя бы коротко , минут на 5 и скажем пару раз в неделю , а там кому интересно на сайте подробнее посмотрят , да и в обычные газеты-журналы попасть неплохо бы , вот сижу и думаю , кто из знакомых с чем либо подобным завязан , что б например какую передачу на радио начинал скажем с краткого обзора свежих статей Отредактировано: vkontakte.ruid16228522~09:47 14.03.2012
    • 0
      Нет аватара mmx
      14.03.1210:04:11
      На ТВ нужна картинка, нужно будет засылать на новостойки/производства оператора и корреспондента, силами гуглящих добровольцев и бесплатно работающего админа ничего путнего не сделаешь. Это работа для целой телекомпании, причем федерального масштаба.
  • 0
    CopBuroJloBa CopBuroJloBa
    14.03.1219:37:08
    Присоединяюсь! Роман, замечательная идея. В потоках негатива и орах "просраливсеполимеры" этот сайт каждый день напоминает, что я родился и живу в Великой стране. Все зависит от нас!
  • 0
    Нет аватара icyborn
    15.03.1222:04:33
    Хорошее интервью. Насчет того, что добыча и перекачка нефти в суровых российских условиях тоже требует высоких технологий (а эти технологии таки да, сделаны у нас, а не просто где-то куплены, как в случае других нефтеэкспортеров) - абсолютно верно подмечено. Об этом-то все как-то и забывают.
    • 0
      t1000 t1000
      17.03.1218:58:26
      и в добыче и в нефтехимии большая часть высокотехнологического оборудования и технологий - купленные.
      • 0
        Нет аватара icyborn
        18.03.1215:12:52
        Докажешь цифрами?
        • 0
          t1000 t1000
          25.03.1223:02:56
          существование бога может быть тебе ещё доказать? посмотри хотя бы на "ТАНЕКО" - там все технологии купленные: http://www.nnpz...oject/partners/
          • 0
            Нет аватара icyborn
            27.03.1219:13:40
            То есть твои слова так же недоказуемы, как существование бога? Ну, что сказать: с верой - это в церковь. Молись, постись, и слушай радио Радонежь Свобода.
  • 0
    sash1234567 sash1234567
    21.03.1206:44:27
    "кто шпрехает тот может" Правильнее будет "кто спикает тот может"          
  • 0
    Bingo Bingo
    11.09.1216:35:25
    Я смотрю, что именно отечественный сайт пользуется популярностью    В незалежной к примеру народ не особо стремится поделиться успехами своей Родины)
    • 0
      rvk rvk
      11.09.1216:36:02
      Вероятно их там не так много))
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,