MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
14 марта 12
47

Импортозамещение в цифрах

Положительное сальдо внешнеторгового баланса РФ в январе 2012 года составило 20,533 млрд долларов, что почти в 1,5 раза больше показателя за аналогичный период 2011 года, свидетельствуют материалы Банка России по методологии платежного баланса. В январе 2011 года показатель составлял 14,009 млрд долларов. Положительное сальдо торговли со странами дальнего зарубежья в январе 2012 года, по данным ЦБ, составило 17,781 млрд долларов против 11,3 млрд в январе 2011 года (рост в 1,6 раза). Торговое сальдо со странами СНГ составило 2,752 млрд долларов, что на 1,6% больше показателя января 2011 года (2,709 млрд долларов).

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: expert.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest14.03.12 11:01:35
    Импорт для России все равно еще в ближайшие 10 лет неизбежен. У нас страна только оправилась после 90-х. Заводы только начали строиться, а стране уже сейчас нужна различная продукция. Это не только шмотки и всякий ширпотреб, но это и высокотехнологичное оборудование для наших заводов, которые будут в будущем замещать импорт своей продукцией. Российский рынок один из самых быстрорастущих в мире. Рост производства внутри страны просто не успевает за спросом. Верфи забиты заказами. Корпорация Сухой не справляется с заказами из за ограничения мощностей. На огромное количество автомобилей стоят многомесячные очереди. Бетонные заводы работают на пределе, что бы обеспечить огромное количество стоек по всей стране. Но импортозамещение происходит. С/х отрасаль почти этого добилась. Трубная отрасль тоже. Автоконцерны размещают у нас производственные площадки автокомпонентов. После 90-х прошло всего 12 лет. Самое вкусное еще впереди)
    • 0
      Нет аватара Mix14.03.12 12:25:58
      Импорт вообще неизбежен, не только в ближайшие 10-20-50 лет. И не только для России. Более того это благо. Торговля до тех пор пока она не насильственная выгодна обоим торгующим сторонам иначе не было бы сделки. Более того ситуация когда экспорт значительно превышает импорт является не очень-то правильной и выгодной для экспортера. Другой вопрос что для России на данный момент довольно естественна ситуация когда экспорт значительно превышает импорт.
    • 0
      Нет аватара Comment14.03.12 12:28:11
      Это результат грамотной политики правительства. Особенно это заметно в автомобильной отрасли.
      • 0
        Нет аватара emelay_nick14.03.12 22:21:51
        А также сверхвысоких цен на нефть, чудным образом совпавшим с первыми 3-мя месяцами 2012 года.
        • 0
          ivankun ivankun15.03.12 00:18:41
          А что вы беситесь-то? Это же не Россия в персидский залив авианосные группы направляет. ;)
    • 0
      Нет аватара guest14.03.12 12:31:13
      Скажите, про всего 12 лет это сарказм?
      • 0
        Hasky Hasky14.03.12 13:13:43
        ...скажите, а вы видели альпинистов, которые бегом забегают на вершину? Я не видел. Ни разу. Есть быстро поднимаются. Но это достигается тренировками. Человек хотел этим выразить, что только кошки быстро родятся, а становление государства - задача нетривиальная. Особенно при сильнейшем сопротивлении извне и изнутри.
      • 0
        Нет аватара Alexsis14.03.12 14:17:44
        нет конечно! тебе сколько лет? Когда тебя родили? Когда заработал первые деньги? Когда заработок стал успешным?
        • 0
          Нет аватара guest29.03.12 11:11:01
          31,1980,в 13 лет, это как?
          • 0
            Нет аватара Alexsis29.03.12 13:55:47
            успешный? ну допустим когда денег хватает не на покупку жвачки, а для того чтобы могли существовать (хотябы) 3 человека на 1 з/п так вот сколько лет понадобилось на это .. от проекта до реализации ! Вот вы например решили что хватит стране жить только на продаже сырья, нужно развить новые технологии ну например стать лидером по производству сверхскоростных железных дорог. Тогда часть денег мы перенаправляем на эту цель! 1-е ищем людей (допустим берем существующее Кб, его до укомплектовываем нужными специалистами) 3-4 года (многих людей еще обучить надо) параллельно разрабатываем разные эскизные проекты). 2-е выбираем несколько перспективных разработок начинаем производить испытания 1-2 года. 3-е на основе этих испытаний строим и производим изпытания на опытных моделях. 1-2 года. 4-е строим завод по производству поездов 2-3 года. 5-е запускаем производство, подбираем мастеров, для завода строим инфраструктуру, место где будут жить рабочии. 1год 6-е строятся скоростные трассы (с-п - Москва) пусть 2 года 7-е начинаем укомплектовывать трассу поездами проводятся оттачивание технологий совершенствуется техника и т д. 1год 8-е начинаем строить еще ряд трасс и поездов 5-6 лет 9-е наши технологии получили признание в мире (позвали построить трассу в Сербии) 10-е позвали строить трассу в Японии заводы загруженны работой прибыль наконец-то окупила все вложенные в развитие деньги! на 20 год от возникновения идеи!!! можно сократить срок и объединить по времени некоторые процессы, но если у вас обнаружится на первых 3-х этапах, что идея ошибочна, то вкладывая деньги параллельно в производство вы рискуете совсем погореть...
      • 0
        Нет аватара guest14.03.12 17:05:11
        Истребитель Су-27 создавался с 1969-го по 1984-й год, итого 15 лет. И это в СССР, мы ведь не считаем СССР "сраной рашкой™"? То же самое можете обнаружить и по другим проектам в авиации, на флоте и т.д. И это нормально. Абсолютно любое дело требует времени. Что уж там говорить, если для того, что бы построить самолет следующего поколения с нуля требуется 15 лет, то сколько требуется для более масштабной задачи как восстановление экономики и т.д. Откуда в вашей голове вообще могла возникнуть мысль, что 12 лет это много? 12 лет это очень мало для любого серьезного начинания, да, что бы поковыряться в носу надо времени меньше, не спорю.
        • 0
          MiG-42MFI MiG-42MFI17.03.12 14:40:49
          Истребитель Су-27 создавался с 1969-го по 1984-й год, итого 15 лет.
          Это пример того,что и в СССР умели пр.....ть все полимеры.
          • 0
            Нет аватара guest17.03.12 15:28:04
            Заявка (конкурс) на F-15 была подана в 1964-м, в 1967-м прототипы были готовы, но это были сырые машины и по сути (емнип) проектировались изначально под другой проект, с 62 или даже 60-го года, который позже был закрыт (там вообще была череда всевозможных тендеров и проектов в период с 60-х по 75-й годы), немного изменив планер, компании представили на суд в 67-м летающие консервные банки, Дуглосовская (емнип в 67 вообще компания называлась как-то по другому, но может и путаю) летала чуть лучше, поэтому её и начали развивать, в 1976-м, через 12 лет самолет был принят на вооружение, де юре его разработка велась с 67-го (прототип) по 76 (9 лет), от заявки , от начала проекта (обновление эскиза) - 12 лет, де-факто с 60-го (эскиз) по 76-й итого 16 лет . При этом Самолет не стал прорывным, как о нем писала пресса, и был лишь немного лучше самолетов 3-го поколения. Итого, даже если берем датой начала обновленный эскиз получаем 12 лет, при 15, которые потратили на Су-27 от эскиза. Т.е. сроки ОДИНАКОВЫЕ. Просирать полимеры умеют все??? Или вы делаете такие выводы из-за шапочки из фольги на макушке? Кстати, как там сегодня интенсивность торсионного облучения?
            • 0
              Нет аватара guest29.03.12 11:10:00
              К тому что я уже писал по срокам - добавить нечего. Это Вы про F-15 или про Су-27 "не стал прорывным"? Впрочем, в любом случае Вы не правы.
              • 0
                Нет аватара guest30.03.12 15:50:56
                Это Вы про F-15 или про Су-27 "не стал прорывным"?
                Для начала научитесь читать. И потом, после того как до вас дойдет о чем я пишу, можете говорить прав я или нет. Хотя в любом случае не прав ты. Спор бессмысленный.
        • 0
          Нет аватара guest29.03.12 11:07:34
          Новое изделие начинают проектировать, когда заканчивают проектировать старое (Миг23, и если не в курсе - то сильно больше половины работ по проектированию - работа ЦАГИ, а не КБ). Сроки окончания = сроки устаревания старого или производственной линии. Глядя на эти сроки выделяют ресурсы. Про большое дело за 12 лет. Большевики за 12 лет решили на порядок более сложную задачу - индустриализацию. Они знали что на это у них есть 10-15 лет. А что знаете Вы, по поводу того, сколько у нас сейчас есть времени?
          • 0
            Нет аватара guest30.03.12 15:57:02
            Новое изделие начинают проектировать, когда заканчивают проектировать старое
            Вот и весь уровень познания темы вылез. Короче, вы не в теме, одновременно могут проектироваться и вестись до 10 проектов в крупных КБ. Туполевцы иногда и по 20 одновременно вели.
            А что знаете Вы, по поводу того, сколько у нас сейчас есть времени?
            Моя оценка: пока у нас времени много, практически бесконечность, пока есть ядерный щит. Но это не значит, что можно ничерта не делать. А работа идет и как мне кажется темпы слишком высоки, что ведет к удорожанию всех проектов в целом, если отказаться от пары-тройки крупных проектов упадет цена на цемент (как минимум) и на остальных 100 проектах можно будет сэкономить. В любом случае кормить глупца и тролля моветон, откланиваюсь.