MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
03 мая 101
65

Инсайд: В России идет разработка скоростного поезда с конструктивной скоростью 360 км/ч

Победивший вариант дизайна © avatars.dzeninfra.ru

У меня для вас, можно сказать, инсайд. Речь про разработку в России собственного высокоскоростного поезда идет давно. Я даже не беру в расчет древний проект «Сокол 250» разработанный ЦКБ МТ «Рубин», но даже в последние годы шли разговоры про СП «Уральских локомотивов», входящего в группу «Синара» с Siemens. Шла даже речь про начало строительства завода высокоскоростных поездов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: dzen.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара my.sdelanounas04.05.23 10:45:40

    Расстояние Мурманск-Санкт Петербург 1300 км. Поезд едет 24 часа. Средняя скорость 54 км/ч. Появление ВСМ как-то повлияет на это? Нет, никак.

    Так может быть не нужно вбухивать деньги в красивый проект который ну допустим соединит Москву и Спб (лет через 10-15), может быть лучше уже сейчас заняться развитием ЖД по всей стране.

    Повышение средней скорости ЖД движения хотя бы до 100 км/ч даст больше чем ВСМ.

    • 1
      Аlex М Аlex М04.05.23 11:33:13

      Речь про пассажирский поезд? Там он мешается с грузовыми, там однопутка, и кочки горки. Строить второй путь и ровнять все кочки все равно что заново проложить, а для грузовых вагонов нормально то что сейчас. К сожалению, такая средняя скорость на транссибе тоже не просто так, когда более 100 лет назад прокладывали, скорости были иные и уклоны иные, кажется по этой причине и БАМ появился — там уже уклоны и скорости другие ожидали

    • 2
      Нет аватара siberia201204.05.23 11:38:49

      так средняя скорость из чего складывается по вашему? Вот у нас в Сибири, кроме простоя на станциях, есть большие, по нескольку сотен километров перегоны, и что, по вашему не зависит средняя скорость от скорости состава? Если вы хотите значительно поднимать среднюю скорость пассажирских составов (хотя бы в 2 раза), то в любом случае это должен быть отдельный путь. Грузы по одним путям, пассажиры по другим. Иначе никак. А так то пассажирские и сейчас разгоняются вполне себе до 100-140 км/ч, там где есть возможность. Ну, а если строить отдельные пути, тогда уж строить сразу с учётом скоростных составов. Но согласен, первоочередная задача — расшивка узких мест, что сейчас делается на том же БАМе и Дальнем Востоке.

      Отредактировано: siberia2012~11:39 04.05.23