стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
tumanova 15 марта 2012, 19:56

О "сделаноунас" рассказали в популярной телепрограмме

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Николай Стариков  рассказал о "сделаноунас" в эфире "Открытой Студии" (5 канал Санкт-Петербург). 

Программа называлась "Сделано в России"  и содержала весь набор штампов, о которых на днях шла речь в этой статье

Анонс  к программе: почему Россия всё больше зависит от импорта? Чем сегодня мы можем гордиться под маркой «Сделано в России»?   

Много времени в программе  было отведено разговору о засилие импорта продовольствия в торговых сетях. С этим утверждением были согласны не только приглашенные гости программы, но звонившие в студию телезрители. Одна санкт-петербургская пенсионерка пожаловалась на то, что она хочет есть отечественные продукты, но их нет и  внук вынужден покупать ей капусту из Голландии и картошку из Пакистана (!). Где он их только находит?

Так же показательны комментарии, их там целых 11 страниц. 

Какая-то параллельная реальность.....

видео программы и комментарии здесь (о "сделаноунас" на 25 -50) 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 0
    Aerodinamik Aerodinamik
    15.03.1220:16:42
    Импортные овощи всегда продаются в московских сетевых гипермаркетах. Причем зачастую они дешевле отечественных    
    • 0
      rvk rvk
      15.03.1220:54:26
      Но вот капуста и картошка круглый год свои. Импортные тоже есть, и что в этом плохого? Насчет дешевле это чепуха. В сезон не дешевле точно. Но, напомню, что в России бывает зима, и зимой овощи растут плохо, и для из выращивания нужны затраты энергии, что делает их дороже, конечно же. Зато они более свежие, так как их не нужно везти из далека. Импортная же картошка круглы год стоит в 5-8 раз дороже.
      • 0
        Aerodinamik Aerodinamik
        15.03.1222:04:55
        В гипермаркетах цены не разнятся в 5-8 раз даже в летний сезон. Получается, что либо наши завышают, либо очень дешевый импорт. Вот, например, все знают импортную клубнику такую здоровую и без изъянов, как восковая на вид. На вкус она абсолютно никакая. Но вот ради интереса как-то взял такую же громадную клубнику в магазине в Европе и был приятно удивлен ее вкусом, прям как с дачи     Вывод - есть правильная и неправильная клубника, либо просто мне так повезло/не повезло. Кстати, европейцы в последние годы наблюдают тенденцию удешевления продуктов питания в ущерб качеству.
        • 0
          rvk rvk
          15.03.1223:20:51
          Я недавно взял такую клубнику, очень понравилась. Покупал в магазине в 20 метрах от подъезда. Цены на продукты питания в Европе растут! Хватит распространять мифы.
          • 0
            Aerodinamik Aerodinamik
            16.03.1209:25:12
            Цены на продукты питания в Европе растут!
            Верно, поэтому начали экономить на качестве.
            Хватит распространять мифы.
            Исключительно личный опыт    
      • 0
        Нет аватара guest
        16.03.1202:38:30
        Про 5-8 раз вы это конечно преувеличили, раза в три - это да. Сама практически без исключений покупаю иностранный картофель.
        • 0
          rvk rvk
          16.03.1209:11:23
          Ой да ладно, 80 рублей кг это нормальная цена для импортного картофеля. Наш при этом стоит 10 р за кг.
          • 0
            Aerodinamik Aerodinamik
            16.03.1209:27:11
            Когда наступит лето специально для тебя запишу цены    
          • 0
            Нет аватара guest
            16.03.1220:35:06
            Ох, велика Россия     У нас (ближнее Подмосковье) я таких цен не знаю ) На рынке можно конечно рублей за 20 найти наверное, но в шаговой доступности это уже рублей 30 стандартно у меня. А иностранная да, 90-100 рублей.
    • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара tumanova
    15.03.1221:25:36
    В том районе где я живу, в шаговой доступности 3 супермаркета разных сетей, много отечественных овощей, в т.ч. и замороженных смесей. Уже несколько месяцев покупаем картошку "Калужский фермер", она чистая, в удобной упаковки, к тому же элитного сорта.))) Есть картошка и дешевле, тоже из соседних с Москвой областей. Тоже касается моркови, капусты, свеклы. Чеснок недавно купила, он оказался китайским. Но можно и наш найти. Тепличные овощи и салаты в основном агрокомбината "Московский" или "Белая дача". С четверга по воскресенье в районе организуют фермерскую ярмарку, там вообще можно купить продукты, что называтся "деревенского качества".
  • 0
    Нет аватара tumanova
    15.03.1221:33:20
    Продовольственный импорт конечно есть, в т.ч. импорт овощей. Но говорить о том, что если убрать импорт "Ваш внук вернется домой без продуктов" (так ответили пенсионерке на программе) - это очень сильное преувеличение. Но самое интересное люди в комментариях согласны с этим, интересно они что действительно покупают в основном импортные продукты? Или даже вопреки своей ежедневной практики готовы согласится, что продовольственный импорт составляет большую часть ассортимента магазинов. Отредактировано: tumanova~22:02 15.03.2012
    • 0
      Aerodinamik Aerodinamik
      15.03.1222:13:36
      Зимой овощи практически все импортные, консервы разные типа горошек, кукуруза, грибы тоже очень много импортного, но под нашими марками. Молочная продукция почти вся наша, кроме сыра. Крупы, масло - наше. Колбасные изделия не знаю из какого мяса делают, многие говорят что якобы из импортного. Охлажденное мясо скорее всего все наше (по крайней мере курятина). На счет рыбы не уверен что много нашего - мороженная вроде как из китая в основном, семга норвежская якобы... Все это личные наблюдения на глазок, могу ошибаться - потому что в продуктах питания больше волнует срок годности и состав    
  • 0
    Нет аватара imperskij@pes
    15.03.1222:47:38
    я удивлён банальному невежеству собравшихся в студии. есть ощущение, что все эти люди живут в какой-то другой стране и питаются из телевизора, а не из магазина. или им еду из европы на самолёте доставляют. как будто бы и единой зерновой компании и ОАК, и ОСК, и Ростатома и заводов иномарок в стране нет. говорю не о Старикове. хотя и он вторил "общественному мнению".
    • 0
      Нет аватара icyborn
      15.03.1223:20:23
      "Суп в кастрюлке прямо из Парижа" (с) Н.Гоголь.    
    • 0
      Нет аватара topaz1977
      15.03.1223:27:17
      Их "кровавый режим" с пистолетом у виска заставляет брать импортные продукты, когда рядом есть отечественные   
    • 0
      Skyman Skyman
      16.03.1203:57:33
      Дело в том, что люди живущие в Москве и Спб. не знают в основном, что остальная Россия ест свою продукцию. А импортерам, как вы думаете где проще реализовать продукцию, естественно все прут весь этот импорт в столицы и так, проще чем распостранять ее по всей стране. Вот например куда девать экспортеру той же самой пакистанской картошки свою продукцию, туда где рынок емкий, зарплаты высокие, и логистика удобнее, нафига ему Кубань, Поволжье или Урал? Москва, Питер и делов, пихай по самое нихачу, поэтому и засилие импорта в столицах. А люди все это видят и им кажется, что все, пропала Россия, мы вымираем, мы ничего не производим и тд. и тп. Вот обратите внимание, остальная страна по этому поводу не парится же, в др. городах и в провинции дела с этим проще. А вообще с годами как раз все наоборот Россия все меньше зависит от ипорта продовольствия, даже в зимний период в случае с овощами стоятся новые и новые теплицы по всей стране. Вот там упомянули, что сначала 2012 годы импорт вырос на 20,5% а кто-нибудь удосужился посмотреть по каким критериям и по каким товарам он вырос, да там новое оборудувание, машины и станки больше половыны составляют, и почему-то не говорят, что экспорт тогоже зерна вырос тоже не мало.
      • 0
        Aerodinamik Aerodinamik
        16.03.1209:30:27
        А импортерам, как вы думаете где проще реализовать продукцию, естественно все прут весь этот импорт в столицы и так, проще чем распостранять ее по всей стране. Вот например куда девать экспортеру той же самой пакистанской картошки свою продукцию, туда где рынок емкий, зарплаты высокие, и логистика удобнее, нафига ему Кубань, Поволжье или Урал? Москва, Питер и делов, пихай по самое нихачу, поэтому и засилие импорта в столицах.
        Полностью согласен.
      • 0
        RadiantConfessor RadiantConfessor
        16.03.1210:55:40
        Верно, Москва и Питер субъекты федерации, которые производят меньше чем потребляют. Для покрытия дефицита в этих городах используются импортные продукты питания. Мне, жителю аграрного региона, ситуация с импортной картошкой и сыром кажется каким-то кашмаром из 90-ых. Отредактировано: Zveruga~10:56 16.03.2012
      • 0
        Нет аватара tumanova
        16.03.1213:00:43
        В Москве своя хорошо развитая пищевая промышленность, я делала обзор на тему промышленного производства Москвы в двух частях. В первой части как-раз информация о производстве пищевых продуктов http://sdelanou...ru/blogs/13184/ Конечно овощи в Москве, как и в любом городе не выращивают, но для этого есть близлежащие области, в т.ч. и самая близкая - Московская область. Отредактировано: tumanova~20:35 16.03.2012
  • 0
    Нет аватара kassio
    16.03.1202:13:40
    ну что сказать: кричали кричали всю передачу как все плохо - под конец передачи оказалось, что не всё и вообще, ситуация выправляется     Но что меня огорчило, это комментарии под видео - сплошные жопоголики. Я полагаю, что в разных регионах ситуация разная, в том числе и с продовольствием. Где-то до сих пор импорт. На Кубани с едой хорошо. Ощущается прогресс. В этом году в сети магнит до сих пор есть наши яблоки, раньше к этому времени только импортные оставались. Значит появляется новая логистика, способная продукт сохранить и довезти.
  • 0
    Нет аватара imperskij@pes
    16.03.1204:04:49
    "Вот там упомянули, что сначала 2012 годы импорт вырос на 20,5% а кто-нибудь удосужился посмотреть по каким критериям и по каким товарам он вырос" Вы совершенно правы. дикая некомпетентность "обсуждистов".
    • 0
      Нет аватара tumanova
      16.03.1213:10:47
      Это точно, наверное термин "структура импорта" им незнаком. И эти люди занимают высокие должности в комитете Думы по промышленной политике. Когда смотришь подобные обсуждения, особенно понимаешь, как не хватает в СМИ людей с объективной и адекватной точкой зрения, основанной на фактах. Это кстати очень серьезно и опасно,когда такая параллельная реальность, основанная на штампах и клише, проникает в общественное сознание. Романа Ковригина в студию ! Если не он, то кто? А Стариков да, поддался общему настроению. Отредактировано: tumanova~21:48 16.03.2012
      • 0
        Нет аватара imperskij@pes
        16.03.1217:26:45
        "Романа Ковригина в студию !" Однозначно. Но есть один момент. Вести блог в комфортной обстановке и вести полемику на ТВ весьма разные по динамике и требованиям вещи. Тут нужно быть готовым, чтобы ушлые говорящие головы не заставили тебя мямлить перед строгим глазом камеры и слепящим освещением. Люди, которые хорошо соображают и хорошо пишут часто просто теряются перед камерой. Даже Леонтьев в полемике не так эффективен, как Леонтьев - наедине со своими мыслями. Теряет аргументы. Кургинян срывается в легкую истерику. А вот Шевченко - молоток, Мединский, опять же, всех пока на место ставил. Как у Ромы с этим жанром - не знаю. Роме бы потренироваться в собственном видеоблоге и интервьюшках - как дополнительный раздел сайта. Но для этого его нужно освобождать от необходимости каждый день вкалывать за деньги. Это уже другой уровень проекта, дорогая Туманова.
        • 0
          Нет аватара tumanova
          16.03.1220:33:48
          У него есть уже некоторый опыт публичных дискуссий, пока только в интернет-ТВ. Очень важно иметь хорошую память и бить оппонентов фактами, это самое сильное информационное оружие.
  • 0
    Нет аватара guest
    16.03.1209:30:06
    Импортные овощи всегда продаются в московских сетевых гипермаркетах. Причем зачастую они дешевле отечественных
    Не знаю как в Москве и Питере, но у нас в Петрозаводске в одном известном гипермаркете всегда есть и наша картошка и импортная, наша в разы дешевле - всегда её беру и не жалуюсь. А вообще на такие вещи жалуются только те, кто не хочет искать. Хочешь отчественных продуктов - найди и пользуй.
    • 0
      yarina yarina
      17.03.1209:58:51
      в Питере тоже всегда есть и наша, и импортная, и в окее, и в карусели, и в ленте. про рынки вообще молчу.
  • 0
    Нет аватара guest
    16.03.1210:21:24
    Хм. Вот к примеру. У нас есть два ларька овощей в одном из торговых павильонов. В одном овощи дешевле, их растят китайцы на всяких там химикатах. В другом ларьке овощи дороже, зато выращены по нормальным экологическим нормам. Конечно могу покупать дешевые ядохимикаты... Могу вообще и мусор бесплатно кушать. А можно кушать качественные овощи, хоть и дороже, но зато не травить себя. Послушайте Зеппа Хольцера, знаменитого австрийского крестьянина. Он достаточно рассказал о том как в той же Европе все на химикатах выращено.
  • 0
    SergioSAR SergioSAR
    16.03.1211:04:28
    Я из Саратова. Закупаюсь в сети "Магнит" (ЗАО ТАНДЕР), простите за рекламу, и все продукты за редким исключением НАШИ! Исключения: редиска (Израиль), огурцы и помидоры (Турция вроде), хотя Тандер построил свои тепличные комплексы и скоро начнут поставлять свои овощи в продажу, фрукты 100% импорт, хотя иногда в сезон бывают наши яблочки, дешевые и очень ароматные! Всякие там оливки, маслины привозные. Замороженные смеси овощей. Овощи все наши! Картофель если не мытый и не фасованный - 10 руб. Морковь - 8 руб. капуста - 7 руб. Конечно нужно покопаться... Хочешь мытый и отборный картофель? Пожалуйста! 30 рублей! Упакован в красивые пакеты по 2 кг, на вид, идеальный! И опять же, российский! Все крупы покупаю наши. Горошек зеленый, кукуруза в банках - Краснодарские. Консервы процентов на 80 представлены наши (я их не ем, как впрочем мясо и молочку), курятина наша вся, молочка тоже вся, сыры в большинстве наши. Вывод такой, если захотеть, можно полностью удовлетворить свой спрос в отечественной и главное качественной продукции. Возможно в нашем регионе проще с этим. Еще важный фактор, Сергей Галицкий, который владеет МАГНИТом, по моему мнению патриот. Я даже злюсь когда он активно продвигает например продукцию Краснодара и не ставит в сеть наших местных, но у них там такие объемы и условия поставок, что не каждый выдержит. И возьмите Группу X5 Ritail, которой принадлежит почти весь рынок Северо-Запада и Москвы! Компания на половину западная, и продукты западные на прилавках! Может отсюда и крики о нашествии импорта? Я давно не был в Москве, но когда приеду, обязательно присмотрюсь в магазинах. Может кто сделает отчет?
    • 0
      Нет аватара tumanova
      16.03.1213:12:15
      Есть такой отчет http://sdelanou...ru/blogs/12710/
    • 0
      Attrakcion Attrakcion
      16.03.1217:55:00
      Подтверждаю все до единого слова земляка из Саратова! Принципиально не берем импортные продукты. Ни я, ни жена, ни моя мать (она вообще продуктовая патриотка, каких мало, а когда я ее на сайт затащил, теперь от меня сама не отстает с просьбой рассказать и показать, что новенького появилось в стране, еще и всех подруг убеждать начала). Вообще люди погрязли в невежестве и закоснели в нем! Это мое убеждение. Мало кто активно интересуется происходящим, почти никто сам не анализирует информацию из доступных источников (а их масса), все предпочитают верить популярным всепропальным мифам. Я в такой ситуации не могу понять одного - почему люди плохому верят легко, а хорошему с великим трудом? Хотя после пустых и лживых обещаний перестроечной и постперестроечной России наверняка что-то сдвинулось в людском сознании в нехорошую сторону. Яркий пример - коллега по службе. Неплохой человек, грамотный, целый подполковник - но знать не знает (а главное, и не пытается узнать)ни о каких мало-мальски значимых хороших переменах в стране. Убежденный коммунист, апологет папы Зю, и к тому-же считает, что на "Ухе Москвы" выступают вменяемые умные люди и говорят чистую правду. Попытки что-либо ему доказать на словах потерпели крах, но он согласился посмотреть на сайт, хоть и со скрипом. Искренне верит, что у нас в стране давно не производят вертолеты, что ГЛОНАСС не работает и.т.д. Да что там говорить - он думал, что завод Тролза в Энгельсе уже давно закрыт - хотя тут надо быть слепым. Энгельс от нас - речку переплыть, а новых троллейбусов на улицах Саратова все больше и больше. Вот в чем наша слабость. Многие люди разуверились в способности власти изменить ситуацию к лучшему, при этом сами абсолютно индифферентны к происходящему вокруг. Дескать, все решили за нас, а если и говорят о хорошем по ящику - все равно на@.ывают (прошу прощения за мой французский). Все, кого я подсадил на сайт - искренне удивлены! Но подавляющее большинство пока ничего не знают. И я рад, что тех, кто знает, становится все больше и больше!
      • 0
        Нет аватара vikru
        16.03.1221:18:44
        Почему люди плохому верят легко, а хорошему с великим трудом? Вопрос в самую точку. Я тоже об этом думаю.Мой опыт говорит о следующем. Если я расскажу о человеке сделавшем что-то хорошее, поступившимся своими интересами ради другого - общий интерес возникает только по одному поводу: каким образом ему это выгодно? Кому он пыль в глаза пускает? Наверное он наварил на этом немало или дурак набитый. Если я рассказу о человеке что то плохое все поверят тут же. Даже если до этого никакого сомнения в порядочности субъекта не было. И возникает такое радостное возбуждение и добавляются "подробности" неизвестно откуда выползшие. И что из этого следует? Надо Добро в пакеты с молоком подливать. Пока сознание не изменится, пока элементарное уважение друг к другу не станет нормой, пока худое слово не станет бить по человеку его сказавшему - я не вижу каким другим способом можно сделать нашего человека счастливым Извините что вмешалась
        • 0
          Нет аватара tumanova
          16.03.1221:56:48
          Согласна с Вами, негатив, да ещё в таком объеме, который предлагает наши СМИ,порождает уныние и нежелание менять жизнь к лучшему. И наоборот, положительный пример заряжает созидательной энергией. Информационный фон - это очень серьезно.
        • 0
          Attrakcion Attrakcion
          16.03.1223:15:46
          Пока сознание не изменится, пока элементарное уважение друг к другу не станет нормой Для этого нам нужно будет очень постараться. А знаете почему? Это сугубо мое мнение... Потому что раньше у наших детей было это:

           © kino-ussr.ru

           © kino-ussr.ru

           © kino-ussr.ru

           © kino-ussr.ru

           © kino-ussr.ru

           © kino-ussr.ru

           © kino-ussr.ru

           © kino-ussr.ru

          И это

           © geauto.ru

          А теперь у них это

           © rusk.ru

           © open.az

           © s4.afisha.net

          Нет, я не спорю, есть и хорошие американские мультфильмы. Но в общей массе.... Канал Никелодеон по-моему вообще стоит запретить. И я, кстати, не нашел в сети ни одного американского плаката, подобного одному из тех, советских, что показаны выше. Может, кто знает - просветите. Я давно для себя понял. что мы на самом деле потеряли как нация за какие-то 20 (!) лет. Мы вырастили целое поколение эгоистов-потребителей. Теперь, чтобы все вернуть назад, нужны титанические усилия. Нужно очень постараться... Но для этого нужно вернуть в первую очередь уважение к родной культуре и гордость за страну. Дай Бог нам всем сил...

          • 0
            Нет аватара vikru
            17.03.1208:09:01
            Я совершенно согласна с тем что необходимо восстанавливать рекламу семьи, нормальной жизни. Это совсем несложно. Нужны короткие ролики а тв по каждому поводу: И крутить их как можно чаще. Идет счастливая семья: папа, мама, двое детй, мальчик и девочка. Идут в музей, или бегут по пляжу или покупают подарки в магазинах, или устраивают сюрприз маме. Главное - здоровые и красивые и нормальные. Что бы каждому этого хотелось. Чтобы у детей эти образы отпечатывались в сознании как стандарты поведения. ведь у нас же разрушены все почти традиции, а без них как без рук. Подобная реклама постоянно присутствует на ам. тв.
  • 0
    yarina yarina
    17.03.1209:57:30
    ну да, бабушкин внук из всего ассортимента выбирает какую-нить нарядно-мытую и ровненькую картошку из израиля, хотя рядом лежит подешевле наша, российская всегда. а бабушка бедная в панике потом, что нет в России картошки, бгггггггг. а эт просто внук ее руководствуется популярным девизом "импортное лучше" паходу. тут давеча на дарудар видела девушку, тени она отдавала для глаз, новые. пишет мол, купила, и дома увидела, что они российские, а значит - внимание - неэтичные. вот что с них возьмешь, таких?
    • 0
      Нет аватара guest
      17.03.1219:57:42
      Внук убедил бабку что капусты в России нет и теперь на её пенсию летает в Голландия за "капустой"    
  • 0
    MiG-42MFI MiG-42MFI
    17.03.1213:17:21
    Стариков-это давно уже антиреклама.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,