стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
84
Jorjio774 17 мая 2023, 17:42

В России завершены госиспытания самоходного артиллерийского орудия 2С43 «Мальва»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

© Министерство обороны РФ© Министерство обороны РФ © russian.rt.com

В России завершены госиспытания самоходного артиллерийского орудия 2С43 «Мальва». Оружие подтвердило заявленные характеристики.

«Мальва» должна уже скоро поступать. Всё в порядке с «Мальвой», она уже всё подтвердила", — сказал гендиректор «Уралвагонзавода» Александр Потапов.

Он охарактеризовал орудие как «лучшую машину».

Как уточняет ТАСС, «Мальва» — это 152-мм колёсное артиллерийское орудие с открытой установкой артиллерийской части на автомобильном шасси.

Машину разработали в ЦНИИ «Буревестник».

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 4
    Жан Ковальчук Жан Ковальчук
    17.05.2322:20:28

    Такого типа самоходные орудия манёвренней буксируемых пушек и гаубиц. Особенно в степях Украины. Неслучайно крупнейший арсенал колёсных Цезарей принадлежит отнюдь не Франции.

  • 3
    Аlex М Аlex М
    18.05.2300:09:26

    Отличная новость, ждал запуск производства этой штуки. Но больше всего жду 2С35

    • 0
      box320 box320
      18.05.2310:10:58

      Мста-Б же, только неотцепляемая от буксира.

      Если б сделали автоматизацию наводки орудия и бронированную машину, то да — цены бы не было: отстрелялся с колёс, не выходя из кабины, и сразу покинул зону ответного огня противника. А так…

      Из плюсов — экономия пары минут на отцепке орудия.

      Из минусов — всё остальное: расчёт не защищён, экипаж не защищён, наводка ручная. Главное, такую дуру теперь нигде не спрячешь — габариты больше, чем у Искандера.

      P. S.> Судя по всему, БАЗ не предназначен для перевоза б/к.

      Т.е. хотелось бы увидеть работу этого чуда в составе батареи:

      выезжают на позицию 4 БАЗа — машины с габаритами, как у самолёта: ни в посадке спрятаться ни в лес заехать.

      Следом за ними, на отдельной машине, везут б/к. В «сэкономленное» на отцепке орудия время солдатики начинают бегать к машине с б/к — растаскивать б/к к своим орудиям?..

      Отредактировано: box320~10:32 18.05.23
      • 0
        Нет аватара altimo1
        18.05.2310:27:31

        Дальность выстрела 25 км

        ДВ у Арчера 30-60 км

        • 1
          box320 box320
          18.05.2310:45:31

          Одну ДВ мало сравнивать — это маркетинговая уловка.

          На дальности 60 км эллипс рассеивания будет +/- пара километров, т. е. стрелять можно только корректируемой высокоточкой. Обычной болванкой работать бесполезно. Т. е. это будет уже другой тип вооружения, другая экономика и другая логистика…

          Смысл ствольной арты — дёшево и сердито. Если делать высокоточку, «дёшево» сразу же отпадает, а габариты ствольного снаряда начинают сильно ограничивать возможности размещаемого оборудования. Проше сделать ракету и разместить в ней всё что нужно: оптику, электронику, связь, рули для корректировки траектории и т. д.

          Отредактировано: box320~10:53 18.05.23
        • 0
          Meel Light Meel Light
          19.05.2305:33:09

          Не важно сколько там они пишут. Все эти цифры в большей степени зависят от снаряда, а не от платформы.

      • 0
        Нет аватара Stranniks
        18.05.2311:39:46

        Пардон…а где на САУ возят вагон боекомплекта? Можно такие в студию? Как осуществляли подвоз отдельным транспортом (хоть и специализированным местами), так и продолжают.

        Если вы попробуете впихнуть…на меньшую платформу данный клибр… получите сильные ограничения по углам (по направлению) стрельбы, т.к. будет ах какой милый опрокидывающий момент, там и так по слухам +/-30 градусов… это все же 152й калибр, нужна устойчивость.

        Почему вы решили, что на данной системе автоматизации не будет? На фото отлично видна кабина управления.

        Система не предполагает собой замену МСТы, лишь дополнение её. Скорость передвижения у нее всяко выше чем у гусеничной техники, к проходимости вопросов вроде как и не было.

        • 1
          box320 box320
          18.05.2318:51:48

          Пардон…а где на САУ возят вагон боекомплекта?
          Внутри башни.

          Можно такие в студию?

          Пожалуйста — Мста-С (2С19)

          Почему вы решили, что на данной системе автоматизации не будет? На фото отлично видна кабина управления.
          Что меняет угол наклона ствола? Какая система подаёт заряд и снаряд? — Вручную там всё.

          Скорость передвижения у нее всяко выше
          По шоссе выше? Да, наверное.

          • 0
            Нет аватара Stranniks
            19.05.2300:11:07

            Внутри башни должно быть койчаво другое. То, что там автомат заряжания я в теме. Вопрос был про вагон снарядов, возимый запас бывает заканчивается…

            Эээммм… если что… не просто так придумано: https://i1.wp.c...ch/mstas_19.jpg

            Да как бы все меняет…зарядка вручную — это не прицеливание вручную.

    • 2
      Jorjio774 Jorjio774
      18.05.2310:11:58

      Да, Коалицию ждём   

  • 3
    Нет аватара oaroma
    18.05.2310:07:58

    Кончился лимит лайков, поэтому в комментах:            

    Отредактировано: oaroma~10:08 18.05.23
  • 0
    Нет аватара donbass_phoenix
    18.05.2310:30:33

    27км максимальная дальность. это фигня, на сегодняшний день

    Нужен аналог Гиацинта, с его дальностью в 30+км и точностью

    а это… что называется закос под Арчер

    к сожалению.

    нужна автоматизация орудия и дальнобойность с точностью

    тогда да

    Уже проще развить тему АК Берег

    • 2
      Аlex М Аlex М
      18.05.2310:41:20

      Да, потому и ждем 2С35 и 2С35-1 на базе Камаза по типу Мальвы, в них же будет полная автоматизация. Только, я бы для всех таких машин штатно делал крепления для антидронной сетки со стандартными для машины размерами, чтобы при необходимости можно было добавить самостоятельно штатные сетки из готового набора

    • 1
      Jorjio774 Jorjio774
      18.05.2311:04:21

      2С43

      Это орудие 2А64, идентичное МСТА-С, чего там ждать.

    • 3
      Нет аватара Stranniks
      18.05.2311:13:37

      Ну, а то! Т. е. вы так сразу предлагаете все САУ списать в утиль — фигня же!

      Ну и давайте задумаемся помимо всего прочего, что есть дальность действия… сильно помогает тем же крабам и PZ их дальность, если есть средства поражения и разведки на их ДВ? Нет, не сильно — горят ничуть не хуже.

      Теперь о калибре — использование Гиацинта для целей, которые должна закрывать МСТА — мягко говоря, расточительство государственных средств от безысходности. Для каждой цели свой калибр, когда не хватает 122м, его можно закрыть 152мм…но зачем, когда есть первый?! Экономику войны никто не отменял, в силу того, что для того же 152 пороха нужно больше — а это промышленные мощности и дорогостоящие ресурсы, которых не так что бы на каждом шагу навалено.

      Автоматизация орудия бывает разная и подача снарядов не самая главная. При стрельбе с ЗОП вполне работает и ручная подача, т.к. запас в 30 снарядов не так что бы разбежаться (если есть уверенность, что тебя спалить нечем…фото-видео заваленных сотнями гильз ОП — вагон!), а докидывать в автомат погрузки…ну то такое. Так вот, возвращаясь к автоматизации — куда важнее взаимодействие с АСУ, откуда дают данные по координатам цели, автоматическая привязка ОП и ориентирование батареи по основному направлению…что бы с бусолькой меньше развлечений было (на это тратится реальное время). А вот эта вся автоматизация от базы не сильно зависит.

      А на счет Берега — крайне специфическая система, промежуточного калибра (130мм.)

      со своей специализацией, а так же… вы уверены что под нее сейчас есть комлектуха? Когда последний заказ был! От МСТы там только элементы качающейся части… а вся система управления… с радипостом…нахуа она с ЗОПы? Что вы ей там собрались светить? Лес/холм впереди? Каждому свое место!

      • 0
        АНС АНС
        18.05.2317:49:25

        Теперь о калибре — использование Гиацинта для целей, которые должна закрывать МСТА — мягко говоря, расточительство государственных средств от безысходности. Для каждой цели свой калибр, когда не хватает 122м, его можно закрыть 152мм

        А кто сказал, что у них разные калибры?

        • 1
          Sniper_78 Sniper_78
          18.05.2318:44:33

          Калибры одинаковые, а вот боеприпасы разные и не взаимозаменяемые. У Гиацинта по мощнее.

        • 0
          Нет аватара Stranniks
          18.05.2323:58:18

          А кто сказал?

          Это просто чутка разные системы, которые …могут стрелять одним и тем же Краснополем, но ОФки у них разные и по весу снаряда и заряда… плюс еще «койчаво».

          И да…калибры тоже…только по длине ствола   

    • 0
      Meel Light Meel Light
      19.05.2305:34:13

      Не вводите в заблуждение людей. Всё зависит от снаряда. Именно они за дальность в большей степени отвечают.

      Отредактировано: Meel Light~05:35 19.05.23
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,