стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
66

Тверской вагоностроительный завод приступил к созданию поезда «Иволга 4.0»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Тверской вагоностроительный завод приступил к созданию новой модели поезда «Иволга» — «Иволга 4.0». Главное отличие новинки — третья дверь в промежуточных вагонах.

 © cdn.sobyanin.ru

Первые «трёхдверные составы» появятся на МЦД-4 в конце 2023 — начале 2024 года.

«Полностью обновить подвижной состав на этом диаметре планируем в ближайшие полтора года, постараемся раньше», — написал московский градоначальник, добавив, что в сборке поездов используются преимущественно отечественные детали и оборудование.

Фото: www.sobyanin.ruФото: www.sobyanin.ru © mashnews.ru

Он также подчеркнул, что власти Москвы планируют закупить у тверского предприятия 95 поездов «Иволга» к 2025 году после запуска МЦД-3 и МЦД-4.

«На действующих диаметрах подвижной состав обновили за первый год работы. По МЦД-1 и МЦД-2 курсируют современные составы ЭП2Д, двухэтажные аэроэкспрессы и поезда «Иволга», созданные специально для наземного метро. На других направлениях также началось постепенное обновление подвижного состава, которое продолжится и после запуска МЦД-3 и МЦД-4. В 2022-2025 годах планируется закупить 95 поездов «Иволга», — заявил он.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 3
    Жан Ковальчук Жан Ковальчук
    19.05.2320:33:20

    В сущности московские центральные диаметры трансформировались в подобие наземного метро с интервалом движения 1,5-2,0 минуты. Логично, что двухдверные вагоны при одновременной массовой посадке-высадке десятков тысяч пассажиров выглядят анахронизмом.Тверской завод всегда шагал в ногу со временем и чутко прислушивался к пульсу московского транспортного узла. Не опоздали заводчане и на этот раз.

  • 1
    Нет аватара oaroma
    20.05.2318:55:30

    Эх, опять лимит лайков… Поэтому в комментах:            

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,