«Лада Веста NG Signature» получила связку из улучшенного вазовского мотора 1,8л и вариатора
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruАвтоВАЗ представил топовую «Лада Веста NG Signature». Она на 25 см длиннее обычного седана.
Вообще «Веста-лимузин» не стал чем-то новым — первое авто собрали на АвтоВАЗе в 2015 году. Всего было сделано 4 экземпляра, на одном из них передвигался Николя Мор, бывший на тот момент президентом АвтоВАЗа.
Первый исполнительный вице-президент ВАЗа сказал, что машина находится в разработке и её полноценная презентация состоится на Петербургском международном экономическом форуме, который пройдёт 14-17 июня.
Это не Веста Signature образца 2016 года — это совершенно новая машина, её собрали буквально накануне. Это седан с удлинённой на 25 см базой. И вся эта прибавка отдана для комфорта задних пассажиров — посмотрите, сколько сзади места. Нарядный интерьер — с бело-кремовой кожей. С премиальной аудиосистемой — это видно по иной обивке дверей с крупными решётками и по высокочастотным динамикам у зеркал. И двухцветный руль.
Рычаг селектора недвусмысленно намекает на автоматическую трансмиссию: Это одна из первых машин, на которой отработана связка вазовского мотора 1,8 л и вариатора. Процесс идёт. Ранее сообщалось, что АвтоВАЗ улучшил двигатель 1,8 л и решил его проблемы.
Машину представят в Петербурге на ПМЭФ-2023 — тогда и узнаем детали проекта. Это хорошая идея — предложить автомобиль для госорганов в порядке импортозамещения. И вполне возможно, что для этой машины подберут другое имя — Главный редактор автомобильного издания «За рулём».
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
03.06.2315:36:37
03.06.2319:54:03
03.06.2319:52:52
04.06.2300:25:27
03.06.2320:52:00
04.06.2308:13:48
04.06.2311:51:04
04.06.2312:03:45
04.06.2314:05:24