MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
16 марта 36
41

ВВС России в рамках ГПВ до 2020 года купят 60 самолетов Т-50

ВВС России в рамках Госпрограммы вооружений (ГПВ до 2020 года) пополнятся 60 истребителями пятого поколения Т-50, сообщает Взгляд.ру со ссылкой на главкома ВВС России генерал-полковника Александра Зелина.

«Т-50 предназначен для завоевания господства в воздухе, это одна из главных его задач – завоевание района боевых действий, господства в воздухе (в ГПВ у нас где-то до 60 таких машин), я полагаю, что на этих самолетах будут летать только летчики первого класса», – сказал он.Зелин рассказал, что испытания самолета идут по графику. Идет проверка его летно-технических характеристик, начинается испытание бортового комплекса. В ходе испытаний выявлены технические проблемы, но, отметил главком, при создании нового боевого самолета «все гладко не бывает». Также главком ВВС сообщил, что в Комсомольске-на-Амуре уже «строится машина, которая пойдет на боевое применение».


Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.aex.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    misha12 misha1216.03.12 20:52:14
    Если в 2016 начнётся серийное производство,то могут и больше сделать.
  • 0
    Gubichev Gubichev16.03.12 20:53:42
    Новости уже 100 лет в обед.
    • 0
      nano nano16.03.12 21:13:40
      Новость есть выдержка из интервью Зелина. Так что ей есть смысл доверять. Раньше, если не ошибаюсь, говорили про 50. И как-то очень расплывчато.
      • 0
        Gubichev Gubichev16.03.12 21:43:08
        Я не говорил, что ей не стоит доверять. Я говорю, что она объявлена уже как год, если не больше.
  • 0
    A_SEVER A_SEVER16.03.12 20:55:37
    Об этом уже 100500 раз говорили... Хотя, на сколько я понимаю, контракта пока нет?
  • 0
    Ruslan Ruslan16.03.12 20:58:40
    Машина уже до конца доработана?
  • 0
    Нет аватара Viktor716.03.12 21:03:03
    вопрос такой будут ли делать двухместную версию и надо ли? все же 2 пары рук
    • 0
      Gubichev Gubichev16.03.12 21:43:39
      Будут, для ВВС Индии и экспорта.
      • 0
        Нет аватара ratol18.03.12 06:31:05
        Ну, если наше МО хочет иметь полноценный стелс истребитель-бомбардировщик, в дополнение к Су-34, то тогда будут делать не только на экспорт. Разговоры про такую возможность были.
    • 0
      nano nano16.03.12 23:07:30
      Как выше сказал Gubichev, двухместный хотят ВВС Индии. А судя по заявлению Зелина (интервью с ним в моем последней посте), для наших ВВС учебно-боевой Т-50 делать не будут, так как при наличии современных тренажеров это вовсе необязательно.
      • 0
        Нет аватара guest16.03.12 23:17:43
        На Т-50 вообще самая элита будет летать.
        Мы понимаем, что это будет особый самолет, мы знаем, где он будет дислоцироваться, для каких задач. И там будут летать уже, будем говорить, профессионалы высокого класса. Это будет элитное подразделение, которое станет выполнять самые ответственные и сложнейшие задачи и которое способно их выполнить. Речи о молодых летчиках тут не идет. Я даже себе такой задачи не ставлю.
      • 0
        MiG-42MFI MiG-42MFI17.03.12 13:10:39
        для наших ВВС учебно-боевой Т-50 делать не будут, так как при наличии современных тренажеров это вовсе необязательно
        Под похожие слова была зарублена двухместная версия F-22,в результате чего пилотов для этого самолёта готовят на Т-38 и F-16D.
        • 0
          nano nano17.03.12 13:26:21
          Но ведь готовят?    
          • 0
            MiG-42MFI MiG-42MFI17.03.12 14:17:37
            Готовят. Только вот количество катастроф F-22 из-за ошибок лётчиков наводит на подозрения.
            • 0
              misha12 misha1217.03.12 15:13:10
              Бла-бла-бла....а падают в США исключительно F-22 да?Не надоело хрень нести?
            • 0
              Нет аватара Mikamoon17.03.12 21:04:19
              25 апреля 1992 года прототип YF-22A (сер. номер 87-0701) потерпел аварию при посадке на авиабазе Эдвардс и был списан. 20 декабря 2004 года F-22A (сер. номер 00-4014) разбился при взлёте с авиабазы Неллис, пилот катапультировался. 25 марта 2009 года F-22A (сер. номер 91-4008) разбился в пустыне Мохаве штата Калифорния, рядом с авиабазой Эдвардс, во время испытательного полёта, 49-летний пилот Дэвид Кули погиб. 16 ноября 2010 года F-22A Block 30 (сер. номер 06-4125) разбился в 160-ти километрах от Анкориджа при выполнении парного тренировочного полёта в 19:40 по местному времени. Пилот погиб. Причиной катастрофы стала ошибка пилота.
              • 0
                Нет аватара emelay_nick18.03.12 13:38:12
                Не так и много на 180 самолётов, учитывая интенсивность полетов.
        • 0
          Нет аватара icyborn18.03.12 17:20:11
          Ну, а у нас сделали Як-130, специально под эмуляцию самолетов поколения 4+, 4++ и 5 - не только по приборам, но и по летным характеристикам. Там все это регулируется софтом.
  • 0
    Нет аватара guest16.03.12 21:41:58
    Ооо, если Зелин говорит, то значит все нормально))) А так, с интересом жду новый двигатель. Изделие 129. Интересно, как они там реализуют плоское сопло с управляемым вектором тяги.
    • 0
      nano nano16.03.12 23:04:17
      Ну, на мой взгляд, Зелин самый адекватный главком.     Особенно в сравнении со сказочником Михайловым. К тому же он мыслит по современному, а не штампами холодной войны. А это главное. На Рапторе как раз плоское сопло с УВТ, правда только в вертикальной плоскости. Зная наших прославленных двигателистов, думаю, что сделают плоское с полноценным УВТ!     Расстояние между двигателями на Т-50 это позволяет.
      • 0
        Нет аватара guest16.03.12 23:23:00
        Да! Зелин вообще один из лучших! На канале твроскосмоса некоторые крохи инфы в видеороликах о 129-ом можно увидеть. Но так, больше о элементах и о том что все идет нормально))) Кстати. Конструкторы уже задумываются о двигателях 6-го поколения, где лопатки будут вообще не охлаждаемыми. Но это уже вопрос больше к разработкам особых материалов. Если добьются, то это будет предел цикла Брайтона. Отредактировано: google.comaccountso8ididAItOawlpYxkwCBIdExmEAdnf4ugwGhyhBYmY8HU~23:23 16.03.2012
        • 0
          nano nano16.03.12 23:25:26
          Это радует.     Хорошо, что не останавливаются на достигнутом, смотрят в будущее.
        • 0
          MiG-42MFI MiG-42MFI17.03.12 12:57:34
          Конструкторы уже задумываются о двигателях 6-го поколения, где лопатки будут вообще не охлаждаемыми. Но это уже вопрос больше к разработкам особых материалов.
          Двигатель для истребителя шестого поколения-прямоточный,позволяющий развивать крейсерскую скорость более 4 звуковых. Ничего подобного,насколько мне известно,в России не разрабатывается.
          • 0
            Нет аватара guest17.03.12 22:21:23
            Шестое поколение не обязательно должно быть прямоточным. Главное что бы двигатель отвечал параметрам поколения 6. А за счет каких ухищрений это делается, это дело конструкторов.
          • 0
            Нет аватара ratol18.03.12 06:44:49
            А что уже огласили требования к двигателям 6-го поколения? Где с ними можно ознакомиться? Слышал авторитетное мнение, что например по гиперзвуку в России дела обстоят лучше чем у Американцев.
            • 0
              Нет аватара icyborn18.03.12 17:26:00
              Нигде не ознакомиться, бо не до них. У нас ваяют Т-50, у Локхида голова болит о доводке F-35. Какие-то "военные эксперты" в США вообще сказали, что 6-е поколение должно буть беспилотным...
          • 0
            Ой, что там может быть известно канадскому эмигранту.
          • 0
            Нет аватара topaz197717.04.12 20:09:32
            MiG-42MFI, открою тебе страшную тайну. Прямоточные двигатели у нас в серии уже с 80 годов, на серийные ракеты ставят. Погугли. А в знаменитом рассаднике демократии до сих пор испытания идут. Неудачные кстати.
        • 0
          Нет аватара Eskimos17.03.12 23:38:49
          Неохлаждаемыми = керамическими - Салют и Сатурн этим занимаются вплотную и есть успехи. Говорят еще года 4 и будет протитоип двигателя.
          • 0
            Нет аватара guest17.03.12 23:45:58
            Ооо! Об Сатурне знал что работают в этом направлении, а вот об Салюте не знал.
            • 0
              Нет аватара Eskimos18.03.12 12:32:52
              Салют много над чем работает. Не все же афишируется.
      • 0
        MiG-42MFI MiG-42MFI17.03.12 13:05:49
        На Рапторе как раз плоское сопло с УВТ, правда только в вертикальной плоскости.
        На Су-30МКИ вектор тяги тоже отклоняется по одной оси(под углом 20° к плоскости). И АЛ-31ФП(на Су-35С и Т-50),и проектируемый для Т-50 АЛ-41Ф1 имеют такую же реализацию УВТ. Всеракурсный УВТ реализован только на двигателе РД-133(МиГ-29ОВТ).
        Зная наших прославленных двигателистов, думаю, что сделают плоское с полноценным УВТ!
        Это в принципе невозможно.
        • 0
          Нет аватара imperskij@pes17.03.12 18:55:57
          "Это в принципе невозможно" расскажите об этих прниципах. возможно, это не так уж нужно,но вот "невозможно"... ждём объяснений. "...тоже отклоняется по одной оси..." да Вы что? и что ж за "ось" таая? "под углом 20гр" к какой плоскости? а смотрим и не верим своим глазам. (с 0:37) и штука как раз не в том, что "только мы так умеем". ничуть. смотрим. экспериментальный двигун начала 90-х то, что должно стоять на еврофайтере но, думаю, пока не стоит. а вот и Его Величество... смотрим с 0:22 смотрим, как Сраптор неплохо справляется с большей частью трюков, доступных передовым СУ. и это с технически простым плоским соплом. так что, 1. идея сложна, но реализована неоднократно. 2. в летающем железе она есть только у двух стран. 3. очевидно, это важное пеимущество, но не главное для завоевания превосходства в воздухе.
          • 0
            Нет аватара emelay_nick18.03.12 13:42:55
            Видимо речь шла про плоское сопло. Сделать его всеракурсным невозможно и вряд ли целесообразно.
        • 0
          Нет аватара ratol18.03.12 06:50:17
          "И АЛ-31ФП(на Су-35С и Т-50),и проектируемый для Т-50 АЛ-41Ф1 имеют такую же реализацию УВТ" Тут вы либо заблуждаетесь, либо сознательно лжете.
        • 0
          Нет аватара Eskimos18.03.12 12:35:34
          Плоского сопла вообще не будет - оно не дает каких-либо сверх преимуществ
        • 0
          А ты как всегда сознательно врёшь, канадская балаболка.
      • 0
        RadiantConfessor RadiantConfessor21.03.12 20:51:58
        На Т-50 будет установлено плоское сопло под углом. На виде с зади это будет выглядеть как смайлик уголком. Сопла будут регулироваться по своим собственным "вертикальным" осям. Это будет лучше чем горизонтально установленные сопла как у F-22. Отредактировано: Zveruga~20:54 21.03.2012
  • 0
    Нет аватара guest17.03.12 00:10:43
    немного оффтопа, помогите кто чем может так сказать. Информация нужна, о кол-ве гражданских советских/российских самолетов в авиопарке России
    • 0
      A_SEVER A_SEVER17.03.12 00:55:25
      На начало 2011 года - 657 всех типов (тех, что летают)
      • 0
        Нет аватара guest18.03.12 02:22:31
        Спасибо, а ссылку можно еще попросить? А то меня тут убеждают что от 80 до 100% гражданской авиации(эксплуатируемой у нас) мэйд ин не у нас.
  • 0
    Нет аватара Beltar17.03.12 02:05:39
    А в чем смысл этой новости? Постановка в серийное производство через 5 лет после первого полета в наших реалиях маловероятна, у МиГ-29 как раз такой срок прошел, а тут и денег меньше, и проект сложнее. Т. е. скорее всего, сроки завалят даже если не будет, как у F-35, новый баг после каждого полета. Про "Изделие 129" раньше 2020-го года никто и не заикается. В 2013-ом возможна постройка сравнительно большого числа прототипов для ускорения испытаний, но это еще не серия. Объем же первой серии явно будет на 2-4 эскадрильи. А там видно будет.
    я полагаю, что на этих самолетах будут летать только летчики первого класса»
    На первой серии разумеется. Впрочем не следует ли это понимать, как то, что самолет для массовых ВВС слишком дорог (тогда экспорт плакал) и Су-27 с Су-35 будет основными тяжелыми истребителями еще лет 30.
    • 0
      MiG-42MFI MiG-42MFI17.03.12 12:54:47
      и Су-27 с Су-35 будет основными тяжелыми истребителями еще лет 30.
      Все российские Су-27 старше 20 лет(кроме палубных Су-33),и по-хорошему давно должны быть списаны. Су-35С заказано всего 48 машин,дальше они будут производиться только на экспорт(если будут вообще).
      • 0
        nano nano17.03.12 12:59:59
        Будет и второй контракт на 48 машин.
      • 0
        Нет аватара Beltar17.03.12 13:16:18
        1) Палубные Су-33 будут списаны еще раньше сухопутных, т. к. морская водичка штука очень агрессивная. 2) По Су-35 планируется еще один контракт. При численности тяжелых истребителей семейства Су-27 в 16 эскадрилий (Википедия приводит такую инфу), доля Су-35 составит половину. Если же численность ВВС будет увеличиваться, то нарастить ее проще всего будет за счет более дешевых машин. 3) Проводить модернизацию меньше чем на 10-15 лет никто не будет, т. е. если Су-27 еще будут модернизироваться, то летать им года до 2030-го.
        • 0
          nano nano17.03.12 13:36:50
          Су-27СМ различных подвидов 5 эскадрилий. Из них одна совсем новая, свежепостроенная.     А Су-33 уже есть замена в виде МиГ-29К/КУБ, контракт уже подписан. Отредактировано: nano~13:37 17.03.2012
          • 0
            MiG-42MFI MiG-42MFI17.03.12 14:23:05
            Су-27СМ различных подвидов 5 эскадрилий. Из них одна совсем новая, свежепостроенная.
            Су-27СМ(2007-2010 годов,48 единиц)-это ещё советские машины,прошедшие плановый ремонт. Одна эскадрилья бывших китайских Су-27СК положения не меняет.
            А Су-33 уже есть замена в виде МиГ-29К/КУБ, контракт уже подписан.
            Замена неравноценна,тем более что на авианосце скорее всего они уже никогда не будут базироваться(в этом году "Кузнецов" встаёт на длительный ремонт=списание,о новом корабле даже и мечтать не приходится).
            • 0
              Нет аватара Beltar17.03.12 15:10:58
              От контракта до серийных машин проходит до 2-х лет. Самое время перевести пилотов на землю, а корабль на ремонт. Тем более, что его боевая ценность сейчас невелика по причине малого крыла. С какого перепугу длительный ремонт равен списанию я как-то не улавливаю. Корабли время от времени чинят. Если корабль списывать, то нафиг тогда самолеты заказывать, в МО тоже не идиоты в основной массе сидят. Замена достаточна адекватная, машины сопоставимы с F/A-18E/F. По крайней мере, у них есть хоть какие-то возможности кого-то утопить, или поддержать десант. Су-33 же чисто ПВО.
              • 0
                MiG-42MFI MiG-42MFI17.03.12 22:11:01
                С какого перепугу длительный ремонт равен списанию я как-то не улавливаю.
                Такой пример,как "Очаков",вам ни о чём не говорит? 18 лет в ремонте-и списание. Аналогичных случаев в новейшей истории русского флота-десятки.
                то нафиг тогда самолеты заказывать
                Чтобы передать их затем Индии. Все боевые самолёты и корабли,производимые в России для этой страны,временно(в рамках приёмки) включаются в состав ВС РФ.
                По крайней мере, у них есть хоть какие-то возможности кого-то утопить, или поддержать десант.
                А что у них из противокорабельного вооружения? Неуправляемые авиабомбы,как у Су-33,или Х-35("Уран"),или даже Х-61("Оникс-А")?
                • 0
                  Нет аватара Beltar17.03.12 22:43:00
                  А причем тут "Очаков"? Мало ли, что и когда было? Индия получает самолеты в рамках своих контрактов. Данный контракт для ВМФ РФ. С чего такие сложности? Зачисляются или нет экспортные самолеты в ВВС еще вопрос, на заводе свои испытатели. Да это и не принципиально. На МиГ-29К в принципе можно подвесить Х-31, Х-35. Противокорабельная ракета вообще-то ничем не отличается от обычной. Любая ракета грубо говоря состоит из двигателя с управляющими полетом механизмами и топлива, боеголовки определенного типа, ГСН с электроникой, которая выдает команды на управление. Для противокорабельной все отличие лишь в том, что цель крупноразмерная сильно радиоконтрастная на фоне ровной водной поверхности и не имеет защиты в виде пары метров бетона или скальных пород.
                • 0
                  Нет аватара Eskimos17.03.12 23:48:03
                  Чтобы передать их затем Индии. Все боевые самолёты и корабли,производимые в России для этой страны,временно(в рамках приёмки) включаются в состав ВС РФ.
                  Это кто Вам такую глупость сказал?
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER18.03.12 01:34:26
                    Не знаю как по самолётам, но про корабли МиГ прав - включают!
                    • 0
                      Нет аватара Eskimos18.03.12 12:37:35
                      Откуда ифнормация? Если не ошибаюсь, речь идет всего о нескольких самолетах, а не о постоянной практике. Я в понедельник-вторник уточню у сотрудников РСК МИГ. Отредактировано: Eskimos~12:39 18.03.2012
                      • 0
                        A_SEVER A_SEVER18.03.12 18:07:19
                        А я про временное включение самолётов в состав ВВС не говорил, я упоминал пользователя МиГ-42МФИ...    
            • 0
              misha12 misha1217.03.12 15:17:45
              Врёшь тролль!!!"Кузнецова" списывать никто не собирается.
              • 0
                Нет аватара Mikamoon17.03.12 21:12:46
                Канешна, врёт. В рамках модернизации "Кузнецов" получит новые оружейные системы и радиоэлектронное оборудование, в том числе морскую модификацию перспективного комплекса ПВО "Панцирь". Авиакрыло корабля будет расширено.
                • 0
                  MiG-42MFI MiG-42MFI17.03.12 22:12:55
                  Как тут весело. Морская версиях самоходного ЗРАК "Панцирь",который,в свою очередь,является экспортной версией ЗРАК "Тунгуска".
                  • 0
                    Нет аватара Mikamoon17.03.12 23:09:09
                    А чё грустить то. Какая разница на какой базе стоит. Главное задачи выполняет. А про Тунгуску - это всё передёргивание и ёрничество от злобы бессильной     Морская версия Панцирь-М имеется.
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER18.03.12 01:36:16
                    Это разные комплексы!
                  • 0
                    Когда ж тебя, болезного, уже забанят?
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER18.03.12 18:08:41
                      Надеюсь, ишшо не скоро! Он так поднимает настроение... ;)
                  • 0
                    Нет аватара icyborn18.03.12 17:43:22
                    Наркоман чтоле? Там даже ракеты разные!
            • 0
              Нет аватара Eskimos17.03.12 23:56:18
              Су-27СК - с какого перепугу экспортную модификацию (с наполовину имортным БРЭО - БРЭО заказчика если что) будут в ВВС РФ поставлять? В ВВС РФ только Су-27 (будут модернизированы до М2 и М3), Су27М2 и Су-27М3 (уже пошли) так же ВВС будут дополняться Су-30М2 Су-35С только для ВВС РФ и на экспорт производиться не будут - не путать с СУ-35 - под этим обозначением предлагался на Экспорт Су-27М
              • 0
                A_SEVER A_SEVER18.03.12 01:42:07
                Су-27СК - с какого перепугу экспортную модификацию
                Имелось ввиду использование частей планеров, предназначенных для поставки в Китай, при строительстве Су-27СМ(3)
                В ВВС РФ только Су-27 (будут модернизированы до М2 и М3), Су27М2 и Су-27М3 (уже пошли)
                Су-27 - будут эксплуатироватся без модернизации до истечения ресурса, больше Су-27СМ не будет!
                Су-35С только для ВВС РФ и на экспорт производиться не будут
                При наличии заказов - будут!
                • 0
                  Нет аватара Eskimos18.03.12 12:43:57
                  Имелось ввиду использование частей планеров, предназначенных для поставки в Китай, при строительстве Су-27СМ(3)
                  Ну вот и не вводите людей в заблуждение Части планера - это части планера - а не целый самолет
                  Су-27 - будут эксплуатироватся без модернизации до истечения ресурса, больше Су-27СМ не будет!
                  Откуда инфа? Просто СМ конечно не будут СМ3 планируются Как и Су-30СМ
                  При наличии заказов - будут!
                  Вы разницу между Су-35C (в прошлом БМ) и еще не существующим экспортным вариантом представить можете???? Отредактировано: Eskimos~12:46 18.03.2012
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER18.03.12 18:17:25
                    Откуда инфа?
                    Вы внимательно слушали верховного главнокомандующего? "Пора завязывать с ремонтом!" И программу Су-27СМ закрыли, достроив 12 Су-27СМ(3) с использованием технологического задела. Зачем нужны СМы, когда идут испытания и разворачивается серийное строительство более совершенных Су-35С?
                    СМ3 планируются
                    Нет!
                    Как и Су-30СМ
                    Да!
                    Вы разницу между Су-35C и еще не существующим экспортным вариантом представить можете?
                    Немного...    
                    • 0
                      Нет аватара Eskimos19.03.12 01:56:54
                      Я внимательно слушал командующего. Но желание завязывать и реальность разные вещи. У Сухих еще много заказов по модернизации есть и будет.
        • 0
          MiG-42MFI MiG-42MFI17.03.12 14:38:43
          1) Палубные Су-33 будут списаны еще раньше сухопутных, т. к. морская водичка штука очень агрессивная.
          Не думал,что уровень расп..дяйства русских моряков настолько высок,чтобы постоянно заливать забортной водой ангары    .
          По Су-35 планируется еще один контракт.
          Для поставок в Китай,и не факт,что он будет заключён.
          При численности тяжелых истребителей семейства Су-27 в 16 эскадрилий (Википедия приводит такую инфу)
          Это информация 10-12 летней давности,сейчас осталось 5 неполных полков(чуть более 100 машин).
          Если же численность ВВС будет увеличиваться, то нарастить ее проще всего будет за счет более дешевых машин.
          Су-35С ни разу не дешёвый.
          Проводить модернизацию меньше чем на 10-15 лет никто не будет, т. е. если Су-27 еще будут модернизироваться, то летать им года до 2030-го.
          Убитый планёр при модернизации заменять никто не будет.
          • 0
            misha12 misha1217.03.12 15:19:40
            Врёшь тролль!!!Су-35 будет ещё контракт.Китаю его пока не собираются продавать.Су-27 не чуть более 100,а больше.
          • 0
            misha12 misha1217.03.12 15:21:24
            Бла-бла-бла....Те же F-15 выпуска середины 80-х годов будут летать ещё минимум лет 10.
            • 0
              MiG-42MFI MiG-42MFI17.03.12 22:15:03
              F-15C не гнили брошенные под открытым небом и растаскиваемые на цветмет.
              • 0
                RadiantConfessor RadiantConfessor21.03.12 21:00:38
                Дааааа? А почему теперь F-22 гниют брошенные под открытым небом?
          • 0
            Нет аватара Mikamoon17.03.12 21:14:47
            Работа такая - писдеть...
          • 0
            nano nano17.03.12 21:20:41
            MiG-42MFI отжигай дальше. А мы заодно узнаем, есть ли жизнь после -100?    
          • 0
            Нет аватара Eskimos17.03.12 23:57:39
            Не путайте Су-35 (он же Су-27М на экспорт) и Су-35С для ВВС РФ
            • 0
              nano nano18.03.12 00:12:20
              Его теперь вроде зовут Су-35БМ.    
              • 0
                A_SEVER A_SEVER18.03.12 01:47:23
                Только в заводской среде, для ВВС РФ от Су-35С.
              • 0
                Нет аватара Eskimos18.03.12 12:34:08
                Его так сначала называли.
          • 0
            A_SEVER A_SEVER18.03.12 01:46:28
            Не думал
            Влага бывает только в виде забортной воды в отсеках?
            Для поставок в Китай
            Нет, для ВВС РФ (по аналогии со вторыми контрактами на Як-130, Су-34, Ми-28Н)
      • 0
        misha12 misha1217.03.12 15:16:19
        Врёшь тролль!!!есть Су-27 выпуска 1993-1996.
        • 0
          Нет аватара Beltar17.03.12 21:14:10
          Откуда? Су-33 запустили еще по советской инерции. Выпуск же сухопутных машин в 93-96 не имел смысл в виду сокращения ВВС и отправки ряда типов машин на базы хранения.
          • 0
            misha12 misha1219.03.12 22:58:55
            Есть реестр выпускаемых самолётов.В нём присутствуют эти года выпуска.Если у вас будет возможность ознакомится с этим реестром убедитесь.Дело не в смысле,а в том,что в 90-91 годах были заключены долгосрочные контракты,выделены деньги,вот и исполняли этот контракт пока деньги не закончились,причём несколько последних самолётов "Сухой" достраивал на свои деньги.
        • 0
          MiG-42MFI MiG-42MFI17.03.12 21:57:32
          Производство Су-27С/П для ВВС РФ было прекращено весной 1992 года. Вы имеете в виду китайские Су-27СК?
      • 0
        Нет аватара ratol18.03.12 07:00:55
        "Все российские Су-27 старше 20 лет" Неужели, а СМ, СМ3? А сколько лет тем же Ф-15С/Д ? При том, что Су-27, в отличие от последних, ресурс свой в 90х - начале 2000х практически не тратили. "Су-35С заказано всего 48 машин,дальше они будут производиться только на экспорт" Опять неправда, будет второй контракт еще на 48 машин до 2020 года. А позже, еще. Вы так часто ошибаетесь в своих заявлениях, что появляется ощущение, что вы намеренно передергиваете.
        • 0
          nano nano18.03.12 11:31:33
          Неужели, а СМ, СМ3?
          СМ старше 20 лет, а СМ3 по сути новые (планеры родом из 90-х, но никогда не летали и хранились в ангаре). СМ3 12 машин. Но при модернизации в СМ проводился капитально-восстановительный ремонт, так что летать им еще долго, пока их не заменят на Су-35С.
        • 0
          Нет аватара icyborn18.03.12 17:57:08
          А сколько лет тем же Ф-15С/Д ?
          F-15C и D производили для ВВС США до 1985 года. Потом - только ударную версию F-15E, да еще модернизация выпущенных. Так что лет им уж не менее 27...
  • 0
    Нет аватара zloy_bolgarin17.03.12 12:18:47
    Кто-то сказал, что хорошо летают только красивые самолеты. Если судить таким образом, этот должен быть просто непревзойденным. Извиняюсь, что не по теме - кто нибудь знает почему отказались от обратной стреловидности крыла (С54 Беркут)?
    • 0
      MiG-42MFI MiG-42MFI17.03.12 12:51:27
      кто нибудь знает почему отказались от обратной стреловидности крыла
      Нагрузки на КОС такие,что из всех конструкционных материалов их выдерживал только углепластик,у которого,однако,свои минусы-например,полная неремонтопригодность изделий из него. Позже(в 1990х) появились двигатели с управлемым вектором тяги,которые давали аналогичное преимущество в маневренности,не обладая минусами КОС.
      (С54 Беркут)
      Истребитель КБ Сухого с КОС назывался С-37(как прототип) и Су-27КМ(предполагаемое название для серии,когда эта машина планировалась палубной). Названия Су-47 и "Беркут" никогда не присваивались и являются домыслом журналистов. С-54,он же Су-37(старый)-проект лёгкого истребителя,создававшегося КБ Сухого в 90е годы для замены МиГ-29.
      • 0
        Нет аватара zloy_bolgarin17.03.12 12:56:29
        Спасибо!
      • 0
        Нет аватара Beltar17.03.12 15:15:51
        Старый Су-37 в народе малоизвестен, но правильно он вроде как должен быть именно С-37. Да и легким его назвать вряд ли можно, по характеристикам и назначению он ближе к F-35.
        • 0
          MiG-42MFI MiG-42MFI17.03.12 21:33:21
          Первый Су-37(он же С-54/55/56),оставшийся проектом:
          Второй Су-37(Т-10М-11),ЛЛ на базе Су-35(старого):
          Да и легким его назвать вряд ли можно, по характеристикам и назначению он ближе к F-35.
          Су-37(С-54) имел массу пустого самолёта в два раза меньше МиГ-29 и в три раза F-35. Отредактировано: MiG-42MFI~21:35 17.03.2012
          • 0
            Нет аватара Beltar17.03.12 21:46:03
            Я вообще-то paralay.com тоже почитываю, и это вроде единственное место, где можно получить инфу о первом Су-37 http://paralay.com/lfi_su.html Пустой вес 12 тонн. Проекты же С-54, С-55, С-56 это совсем другое. http://paralay.com/s56.html Хотя С-56 на сверхлегкий уже не тянет. В целом перспективность столь малых машин вызывает сомнения.
    • 0
      Нет аватара Beltar17.03.12 15:13:08
      У Павла Булата по этому поводу была статья, всего не помню, но КОС эффективно лишь до скоростей порядка 1.3M, т. е. оно может подойти для ударных машин, но истребителям все-таки не светит.
      • 0
        MiG-42MFI MiG-42MFI17.03.12 22:33:39
        Ударным самолётам ещё защита от огня с земли важна. И в этом плане углепластиковое КОС проигрывает абсолютно. С-37 лучше всего бы смотрелся в той роли,для которой изначально и предназначался-т.е. палубного истребителя.
  • 0
    Нет аватара Beltar17.03.12 15:03:52
    Ваша некомпетентность поражает. Любые самолеты палубной авиации подвергаются воздействию соленой воды, проблема известная, или думаете, что пока машины на палубе на них ни капли не попадает? О втором контракте на Су-35 говорили сразу после первого, если кто-то не в курсе, то это не мои проблемы. Информация из Википедии на текущий момент и в принципе перекрестными проверками по списку аэродромов базирования Су-27 подтверждается. Поскольку вы явно не из МО и точной информацией не владеете, то оспаривать это вы не можете. Су-35С машина достаточно дешевая, о ценах в 30-40 млн. зеленых за Т-50 никто не говорит даже сейчас, меньше 70-100 млн. речь не идет. Убитый планер при модернизации проходит капремонт. Это нельзя делать вечно, однако вопли, что самолету 20 - пора на свалку, несостоятельны, американские F-15 и F-16 еще старше, где-то был снимок первого F-15E налетавшего 10000 часов. Многие ВВС, включая ВВС ФРГ, Турции, Японии продолжают летать на F-4. В строю так же остаются МиГ-23, МиГ-27 и даже МиГ-21. При этом скорость убивания планера зависит от того, как на самолете летают, машина на хранении перегрузкам не подвергается. Отредактировано: Beltar~16:23 17.03.2012
    • 0
      Нет аватара Mikamoon17.03.12 21:18:37
      Это не есть некомпетентность. Это есть целенапрвленная дезинформация. Информационная война, однако.
      • 0
        MiG-42MFI MiG-42MFI17.03.12 22:18:29
        Поздравляю! Вы изобличили агента AFIS&RA! И Госдепа,до кучи. И ЦРУ,куда же без него.
        • 0
          Нет аватара Mikamoon17.03.12 23:17:16
          А тут и изобличать не надо - льёшь дерьмо на Россию, значит враг.
        • 0
          Какой из тебя агент, так, обычный форумный клоун, уехавший "за колбасой" за рубеж, а теперь мелко гадящий на этом ресурсе.
    • 0
      Нет аватара Mikamoon17.03.12 21:20:22
      В Иране Ф-4 и Ф-5 летають... Отредактировано: Mikamoon~21:20 17.03.2012
      • 0
        MiG-42MFI MiG-42MFI17.03.12 22:35:35
        Нового нет-летают на том,что есть(это ещё F-14 и МиГ-29).
        • 0
          Нет аватара Mikamoon17.03.12 23:10:39
          Летают ведь, а не по земле ползают. Не проржавел...
    • 0
      MiG-42MFI MiG-42MFI17.03.12 22:54:04
      Любые самолеты палубной авиации подвергаются воздействию соленой воды, проблема известная, или думаете, что пока машины на палубе на них ни капли не попадает?
      У вас представления о палубной авиации строятся на "Топ Гане"? Лётная палуба заливается морской водой только в шторм,но самолётов в это время на ней нет. На сверхмалой над водой летают очень редко.
      О втором контракте на Су-35 говорили сразу после первого, если кто-то не в курсе, то это не мои проблемы.
      Т.е. контракта нет,есть какие-то слухи.
      Информация из Википедии на текущий момент и в принципе перекрестными проверками по списку аэродромов базирования Су-27 подтверждается.
      Это проблемы Википедии(которая,в силу свободного редактирования своих страниц,не явялется источником),что в ней нет информации о расформирование авиационных полков. На вся Россию,ак вы знаете,осталось всего 28 аэродромов из 1300.
      Су-35С машина достаточно дешевая, о ценах в 30-40 млн. зеленых за Т-50 никто не говорит даже сейчас, меньше 70-100 млн. речь не идет.
      85-200 млн,судя по расторгнутому ливийскому и слухам о китайском контракте.
      Это нельзя делать вечно, однако вопли, что самолету 20 - пора на свалку, несостоятельны, американские F-15 и F-16 еще старше, где-то был снимок первого F-15E налетавшего 10000 часов.
      Львиная доля летающих F-15 и F-16 была выпущена уже в 90е годы. Все F-15A,многие F-15C,все F-16A/F-16B и частично F-16C/D отправлены на базы хранения.
      Многие ВВС, включая ВВС ФРГ, Турции, Японии продолжают летать на F-4.
      ВВС ФРГ все "Фантомы" уже сняли с вооружения. Остальные в ближайшие несколько лет заменят их на F-35.
      МиГ-23
      Последние летающие были у Ливии.
      МиГ-27
      Остались в Казахстане и Индии.
      • 0
        Нет аватара Mikamoon17.03.12 23:24:06
        Морской климат немногим более влажный чем в пустыне Мохаве, не так ли?
      • 0
        A_SEVER A_SEVER18.03.12 18:24:41
        ВВС ФРГ все "Фантомы" уже сняли с вооружения.
        http://sdelanou...ru/blogs/14099/     Если чё, там есть ссылочна на сайт люфтваффе! ;)
      • 0
        Нет аватара icyborn18.03.12 18:39:10
        Самолеты на летной палубе есть всегда, по крайней мере у американских авианосцев в условиях несения боевой службы. Потому что в ангар Нимица влезает только что-то около 30 летательных аппаратов, т.е. менее половины даже нормальной авиагруппы и менее трети максимально возможной. Это максимум, конечно. В реальности часть ангара может быть отведена под хранение боезапаса, например. От брызгов воды никуда не денешься - их ветер несет. Конечно, на Кузнецове, действительно, и все самолеты можно в ангар упрятать. Потому что его авиагруппа никогда не была укомплектована.
        Львиная доля летающих F-15 и F-16 была выпущена уже в 90е годы. Все F-15A,многие F-15C,все F-16A/F-16B и частично F-16C/D отправлены на базы хранения.
        Да вы, батенька, бредите. В 90-е годы выпускали для ВВС США только F-16C/D Block 50/52. Но даже в их парке одних только F-16C/D - это не "львиная доля", а лишь около 250 самолетов из более чем тысячи. Со временем, однако, они может и станут "львиной долей".    
        ВВС ФРГ все "Фантомы" уже сняли с вооружения.
        Хмм... Если это и произошло - то только недавно. Еще, может, года два назад я был весьма удивлен, узнав на mp.net, что F-4 не только несут активную службу в Люфтваффе, но и несут ее в качестве истребителей-перехватчиков. Я даже специально спрашивал там немцев. Апдейт: а вот нихрена подобного - летают до сих пор. 8 января сего года опять заступили на дежурство в небе Прибалтики: http://www.f-16...ic-t-16742.html Январская фотка:
        Последние летающие были у Ливии.
        Ой ли? Помимо Ливии в списке текущих операторов еще 12 стран.
  • 0
    Нет аватара Beltar17.03.12 23:19:08
    Лётная палуба заливается морской водой только в шторм,но самолётов в это время на ней нет. На сверхмалой над водой летают очень редко.
    А брызги и повышенная влажность не в счет?
    Т.е. контракта нет,есть какие-то слухи.
    А зачем он сейчас? В МО ясновидящих тоже нету, оценили перспективы, высказали предположение, что очень даже возможен второй контракт. В свете мегаоптимистичных и потому срываемых с большой вероятностью планов по Т-50, шансы на контракт 95%.
    Это проблемы Википедии(которая,в силу свободного редактирования своих страниц,не явялется источником),что в ней нет информации о расформирование авиационных полков. На вся Россию,ак вы знаете,осталось всего 28 аэродромов из 1300.
    Википедия редактируется на основании открытых новостных источников. Поэтому к ней претензий нет.
    85-200 млн,судя по расторгнутому ливийскому и слухам о китайском контракте.
    200 млн это к "Раптору". Цена для иностранных заказчиков всегда больше. Плюс контракт может включать в себя сервис и запчасти.
    Львиная доля летающих F-15 и F-16 была выпущена уже в 90е годы. Все F-15A,многие F-15C,все F-16A/F-16B и частично F-16C/D отправлены на базы хранения.
    Логично, однако интенсивность их полетов заметно превосходит нашу. Тем не менее я уже приводил пример налета свыше 10000 часов для F-15E. И машины возрастом за 20 лет у них не редкость.
    ВВС ФРГ все "Фантомы" уже сняли с вооружения. Остальные в ближайшие несколько лет заменят их на F-35.
    Когда ФРГ успела? Вот будет замена заменят, а пока летают. МиГ-23 есть у Кубы, хотя ХЗ в каком состоянии. МиГ-27, тем не менее, пока летают. Возможно, есть у Шри-Ланки.
  • 0
    Нет аватара grooman18.03.12 01:18:51
    60 шт- слишком много. 5шт вполне достаточно, чтобы показывать на авиашоу.
    • 0
      nano nano18.03.12 11:18:09
      55-это запасные. Сами ведь знаете, какое качество.         Неужто ваши либеральные вожди вам этого не объяснили?    
    • 0
      A_SEVER A_SEVER18.03.12 18:27:02
      МО поставило задачу - обеспечить проведение 12 авиашоу в разных частях страны одновременно!    
      • 0
        Нет аватара grooman18.03.12 21:58:21
        Во первых- я не либерал, и ненавижу рыжих всеми фибрами души. Во вторых- я не путинист. И не поддержу дядю-чиновника, потому что так сказали. В третьих, к 2020г больше истребителей 5пок. будет иметь даже Индия и Китай. Не говоря про остальных "геополитических партнёров". Эти 60 единиц просто ничто на территорию РФ. Это соринка, капля в море. Вы клоуны и идиоты, без собственного мнения. Вам даже специалисты не указ.
        • 0
          nano nano18.03.12 22:05:42
          Вы клоуны и идиоты, без собственного мнения. Вам даже специалисты не указ.
          Это ты специалист?    
      • 0
        Нет аватара grooman18.03.12 21:59:04
        Тебе особенно повторю, т.к. ты клоун упоротый. Во первых- я не либерал, и ненавижу рыжих всеми фибрами души. Во вторых- я не путинист. И не поддержу дядю-чиновника, потому что так сказали. В третьих, к 2020г больше истребителей 5пок. будет иметь даже Индия и Китай. Не говоря про остальных "геополитических партнёров". Эти 60 единиц просто ничто на территорию РФ. Это соринка, капля в море. Вы клоуны и идиоты, без собственного мнения. Вам даже специалисты не указ.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER18.03.12 22:06:32
          Во первых- я не либерал
          Это мне безразлично...
          Во вторых- я не путинист
          И это мне безразлично...
          В третьих, к 2020г больше истребителей 5пок. будет иметь даже Индия и Китай.
          А вот это уже интересно! А если это будет не так, Вы признаете свою неправоту и извинитесь - и за клоунов, и за идиотов?    
          • 0
            Нет аватара grooman19.03.12 00:54:18
            Я обязательно признаю свою вину и извинюсь- если это будет не так. Я этого не боюсь, не ожидал? Я боюсь одного- что опять мы будем в жопе, как это было неоднократно за последние 20лет. Только до этого пройдёт уж много времени, и ресурс похерится, и ты сольёшься одним из первых, неизвестный многобальный герой. Раздаёшь тут минусы, клоун временный, на все неудобные комменты. Вот тебе это будет слабо признать, ты найдёшь кучу ссылок, оправданий и графиков финансовых кризисов. Только не признаешь, что слился как мужик и ошибся в своих прогнозах.
            • 0
              A_SEVER A_SEVER19.03.12 01:00:18
              Чудесно! Время пошло...    
              • 0
                Нет аватара grooman19.03.12 01:27:49
                Пошло, пошло время, уггумс. Главное что-бы ты это не забыл, а то у вас память короткая.
                • 0
                  MiG-42MFI MiG-42MFI21.03.12 17:41:15
                  На rusarmy после каждого переноса первого полёта Т-50 у патриотов происходила коллективная амнезия.
            • 0
              A_SEVER A_SEVER21.03.12 18:00:38
              Так как даже Турция и Норвегия
              Ну а эти тут с какого перепоя? Речь шла о сравнении Индии, Китая и России, как разработчиков и производителей перспективных истребителей 5-го поколения. Что касается оценок, то давайте посмотрим по факту в 2020, а то на бумаге (и в Интернете) можно написать всё что угодно!
          • 0
            MiG-42MFI MiG-42MFI21.03.12 17:51:08
            А вот это уже интересно!
            Север,это уже даже не смешно. Так как даже Турция и Норвегия к 2020 году будут располагать как минимум 100 и 50 F-35A соотвественно. Для Индии количество "Супер Тиджасов" и "АМКА" оценивается в 200-250 единиц,для Китая 250-400 "Цзянь-17" и "Цзянь-20",для Японии 250-300 F-35B и "Синсинов".
            • 0
              RadiantConfessor RadiantConfessor21.03.12 21:11:28
              А сколько всего будет построено F-35 к 2020 г. по вашим данным? Отредактировано: Zveruga~21:11 21.03.2012
  • 0
    Нет аватара chuck-borris23.03.12 08:12:19
    а кто-нибудь знает, повезут ли его на Фарнборо в этом году? ато на МАКС я поехал именно в тот день, когда их полеты отменили. А посмотреть красавца в воздухе уже не терпится!
  • Комментарий удалён