НЭВЗ выполнил план 2023 года по поставкам электровозов ЭП1М
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruНовочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в АО «Трансмашхолдинг») передал в депо Киров Горьковской железной дороги пассажирский электровоз переменного тока ЭП1М № 824.
Это последний локомотив из партии в 6 единиц, заказанной ОАО «РЖД» в 2023 году в рамках инвестиционной программы «Приобретение тягового подвижного состава».
Теперь локомотивный парк ЭП1М в депо Киров составляет 146 единиц. Кировский железнодорожный узел довольно крупный, находится на северной ветке Транссиба и соединяет Санкт-Петербург, а также Москву через Ярославль с Уралом и Сибирью. ЭП1М способен водить состав из 24 пассажирских вагонов по участкам с подъемом в 9‰ и в климатических условиях с влажностью воздуха до 95-100% на скорости до 140 км/ч.
Применение системы МСУД-Н с функцией беспроводной передачи данных и спутниковой навигацией ГЛОНАСС и модернизированным блоком управления БУ-193-02 с расширенными функциями позволяет через блок регистрации и передачи данных (БРПД) оперативно передавать информацию по сетям стандарта GSM в режиме реального времени на серверы завода и локомотивного депо о состоянии основного оборудования электровоза, об управляющих действиях машиниста и местоположении локомотива (определение координат с помощью системы ГЛОНАСС) при возникновении нештатных ситуаций.
В депо Киров электровозы ЭП1М на постоянной основе эксплуатируются с середины 2016 года. Обслуживание и ремонт осуществляет одно из крупнейших в стране по обслуживанию пассажирских локомотивов переменного тока сервисное локомотивное депо Киров-Вятка ООО «ТМХ-Сервис».
География поставок ЭП1М весьма обширна. Они успешно работают во всех климатических поясах России: от Полярного круга и Северо-Западных границ страны до Восточной Сибири и Северного Кавказа и получают самые положительные отзывы железнодорожников.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Поделись позитивом в своих соцсетях
Другие публикации по теме
«ТМХ-Электротех» сертифицировал новые асинхронные тяговые двигатели
«ТМХ-Электротех» сертифицировал новые асинхронные тяговые двига...го союза на новые отечественные асинхронные тяговые двигатели ДТА-380.На «Бежицкой стали» освоили производство усиленных рамы и балки
На АО «Бежицкая сталь» (входит в состав АО &laqu...характеристиками и позволяет выдерживать нагрузку 25 тонн на ось.Коломенский завод изготовил двухтысячный дизель-генератор 18-9ДГ
Коломенский завод (входит в компанию «ТМХ‑Энергетические решения...индровые дизели 16Н26/26, Коломенский завод изготавливает с 2014 года.
Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru