стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
59

Соллерс запускает проект производства дизельных двигателей

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

СОЛЛЕРС объявляет о подписании договора займа с Фондом развития промышленности на проект по производству современных, экологичных дизельных двигателей.

 © sollers-auto.com

Для выполнения поставленных целей СОЛЛЕРС перезапустит завод двигателей в ОЭЗ «Алабуга», а также задействует собственный инжиниринговый центр в Республике Татарстан по разработке, запуску и сертификации новых продуктов и прочих инженерных изменений и решений.

СОЛЛЕРС получит льготный заем в размере 1,7 млрд рублей на локализацию производства линейки современных дизельных двигателей в России. В планах компании производство дизельных двигателей нового поколения объёмом от 2,0 до 2,7 литра на основе глубокой локализации базовых деталей и всех ключевых технологических операций. Общая сумма инвестиций в проект составит 2,2 млрд рублей.

«Запуск производства дизельных двигателей позволит нам не только максимально локализовать коммерческие автомобили Sollers, но также модернизировать модельный ряд автомобилей УАЗ, оснастив их новым двигателем 2,0 литра, — председатель Совета Директоров ПАО „СОЛЛЕРС“. — Завод по производству двигателей в Елабуге — самый высокотехнологичный завод в России с современным оборудованием и передовыми технологиями, его продукция обладает высоким потенциалом, поэтому долгосрочная цель данного проекта — появление в России высоколокализованных малолитражных дизельных двигателей для потребностей автопрома, а также других отраслей — в том числе специального и энергетического машиностроения, производства сельскохозяйственной техники, судостроения и других».

За счёт средств займа ФРП предусматривается закупка нового оборудования для цеха сборки двигателей, участка стендовых испытаний, линии механической обработки головок блока цилиндров, производства коленчатого вала, оснастка для поковок отливок головок блока цилиндров и коленчатого вала, а также проектирование и изготовление новой технологической оснастки, обновление программного обеспечения для существующего оборудования цеха сборки двигателя и линии механической обработки головок блока цилиндров и коленчатого вала.

Локализуемая линейка современных дизельных двигателей объёмом от 2,0 до 2,7 литра имеет ряд конструктивных решений (цепной привод ГРМ, чугунная головка блока цилиндров и т. д.), позволяющих обеспечить надёжную работу автомобиля в любых, даже сложных, условиях эксплуатации. Кроме того, двигатели обладают высоким уровнем экологичности с возможностью обеспечения перспективных стандартов Евро-6.

Проектом также предусмотрена широкая кооперация по технологическим операциям с другими российскими автопроизводителями и поставщиками с целью максимальной унификации компонентной базы и загрузки созданных в России мощностей по литью, мехобработке и другим переделам.

Справка:

Завод двигателей расположен в Особой экономической зоне «Алабуга» в непосредственной близости к производству автомобилей Sollers и занимает площадь 42600 кв.м. Предприятие оснащено передовым, высокотехнологичным оборудованием, отвечающим всем требованиям качества и эффективности производства, экологичности, а также охраны здоровья и безопасности сотрудников. Производственные линии завода автоматизированы на 95%.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 11
    Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
    07.06.2316:44:16

    Во что санкции чудотворные делают то!!!    

    • 7
      Jorjio774 Jorjio774
      07.06.2316:51:33

      Непаханное поле. Дизели такого объёма будет востребованы, в этом нет сомнений.    

      • 1
        Нет аватара siberia2012
        08.06.2307:17:32

        бензиновый двигатель объёмом 2л и порядка 150 лошадей, вот что реально было бы востребовано. Это самый массовый сегмент кроссоверов типа Кашкай, Х трейл, Рав4, Туксон и т. п. Но наш автопром упорно не хочет идти в эту нишу. А вот с дизелем большой вопрос, при его ценах свыше 95го, популярность дизеля среди легковушек падает.

        Отредактировано: siberia2012~07:18 08.06.23
        • -2
          Нет аватара exVHM.ru
          08.06.2312:53:28

          Трансмиссии нет чтобы такой движок переварить

          • -1
            Jorjio774 Jorjio774
            08.06.2313:32:09

            Эх, туда бы MTX-75 от Форда, была бы тема. Железобетонная коробка. А, вообще, 1.8 же есть от Ваза движки, и коробки есть, не думаю, что крутящий момент будет сильно больше.

            Отредактировано: Jorjio774~13:34 08.06.23
  • 3
    Нет аватара exVHM.ru
    07.06.2321:22:23

    это в самом деле круто! Главное чтоб качество на уровне держали…

  • 2
    Das Schwarz Das Schwarz
    07.06.2322:11:33

    Т. е. мы пошли по китайскому пути? Правильно, в настоящее время нам терять время очень не с руки. Одобряю, т.к. кругом враги и конкуренты, у которых нужно брать лучшее.

    Отредактировано: Duo Power~22:12 07.06.23
    • 5
      Нет аватара siberia2012
      08.06.2310:55:16

      по какому такому китайскому пути мы пошли? У нас наблюдается перенос производств с запада к нам? Нам передают технологии? Колоссальные западные инвестиции? Открытие богатых огромных западных рынков сбыта? У нас избыток дешёвой рабочей силы? Абсолютно ничего общего с китайским путём не вижу. Путь у нас есть только один, что из раза в раз история подтверждает на примере Грозного, Петра, Сталина. Тянуть технологии и специалистов к себе за любые бабки, где нужно — промышленный шпионаж, поднимать своё производство, насыщать в первую очередь свой рынок и втягивать в него близлежащие страны (страны бывшего СССР и в первую очередь Среднюю Азию), создавая свой рынок сбыта. И не фантазировать, что щас мы суперджетами завалим Мексику и ЕС, себя бы хоть обеспечили сначала, да Белоруссию. С перспективой выхода на Казахстан, Узбекистан и возможно Иран. Всё, только такой путь у нас есть. И он абсолютно различен с китайским экономическим чудом. Он на 99% состоит из внутренних инвестиций и возможностей,а не внешних. Надеяться не на кого.

      Отредактировано: siberia2012~11:53 08.06.23
      • 1
        Сергей Котенко Сергей Котенко
        08.06.2312:23:19

        Зато это надёжнее. Китайцы уже хлебают полной ложкой свои экономические и технологические связи с Западом. И это только начало.

        • -1
          Нет аватара siberia2012
          08.06.2312:58:34

          не знаю что они там хлебают полной ложкой. У нас люди так легко судят о Китае вообще не понимая как устроена экономика Китая, как устроено управление Китая. Пока Китай первая экономика мира и безусловный промышленный лидер. Если он начнёт «хлебать», то другие «захлебнутся»

      • 1
        Das Schwarz Das Schwarz
        08.06.2313:49:08

        …СОЛЛЕРС получит льготный заем в размере 1,7 млрд рублей на локализацию производства линейки современных дизельных двигателей в России…

        Я думаю что вы мення не поняли. Я вообще то имел в виду вот это. Выпускали фордовские дизели,теперь мы будем их выпускать без них. Американцы согласны? Или будем просто копировать их движки, наплевав на их интелектуальную собаственность, как делал Китай. Вот о чем я.

        • -1
          Нет аватара siberia2012
          08.06.2314:16:36

          локализация бывает разной, у меня нет уверенности, что это будет 100% локализация. Мы уже слушали байки наших автопроизводителей о локализации, а как только компании ушли, все конвееры встали и в итоге у нас только гранта да нива продолжала выпускаться, ну и КАМАЗ в прошлом варианте с буханкой. А 1.7 млрд для такой задачи, это копейки. Короче поживём увидим, что там за локализация. Может они тупо китайский дизель будут собирать из готовых комплектов. И с чего вы взяли, что это будет американский движок? Почти наверняка китайский. JAC. Соответсвенно локализуют самоё простое литьё, а всё основное будет из китайских запчастей. Поэтому никакого китайского пути, просто поменяют шило (американцев, европейцев, японцев,корейцев хотя, эти пока остались) на мыло (китайцев). Вы думаете китайцам инетересно отдавать все технологии и наш рынок? Зачем? Они будут действовать также как европейцы, обходить и затягивать локализацию всеми возможными путями (а они это умеют покруче европейцев), отдавать только самое невыгодное под локализацию. Не стройте иллюзий чтобы потом меньше разочаровываться.

          Отредактировано: siberia2012~14:50 08.06.23
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,