Завод BONUM выпустил новый шторный полуприцеп объемом 111 м3.
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruЗавод BONUM выпустил новый шторный полуприцеп объемом 111 м3.
Такая техника востребована на Российском рынке, так как клиентам необходима модель для перевозок лёгких объёмных и неделимых длинномерных грузов.
Объем — 111 м3, внутренняя длина 16,52 м.
Новая модель обладает высокой надёжностью и вместительным грузовым пространством, позволяющим перевозить грузы больших размеров и объема
Вместимость — 40 европаллет.
Новинка на заводе в Аксае © Фото из открытых источников
Новинка сразу получила самые последние конструкторские улучшения. Инженеры завода организовали следующие доработки:
- 1. На данной модели первые установлены локализованные стойки заднего портала (распашных ворот) собственного изготовления, разработанные с учётом пожеланий клиентов
- 2. Добавлены элементы для облегчения доступа внутрь полуприцепа.
- 3. Реорганизовали пространство задней части шасси. Для увеличения проходимости в базовой корзина запасного колеса располагается сразу за последней осью (клиент по-прежнему может выбрать её расположение — перед осями или за), инструментальный ящик перемещен на другую сторону. Кроме того, появилась возможность установки ящика увеличенного объёма или сразу двух ящиков с обоих сторон.
- 4. Конструкция заднего защитного устройства также претерпела изменения, ускоряющие сборку и установку, а также была унифицирована с другими направлениями выпускаемой техники.
- 5. Алюминиевый профиль-направляющая крыши длиной 16,5 м с каждой стороны выполнен цельным элементом без стыка. По сравнению с аналогами, (состоящими из двух и более частей) отличается лучшей работоспособностью и надёжностью сдвижной крыши. Также в базовую комплектацию модели 111 м3 устанавливаются механизмы подъёма крыши.
- 6. Организовали дополнительные места для хранения коников: теперь помимо (или вместо) стандартно устанавливаемых кассет коников по обеим сторонам шасси можно дополнительно установить ящик для коников как перед, так и за осями.
- 7. Переработали передний портал и козырёк сдвижной крыши — изменилось крепление козырька, уменьшились зазоры между элементами, появились дополнительные решения для исключения попадания осадков внутрь надстройки.
- 8. Изменили размеры листа защиты портала внутри грузового пространства и способ его крепления к передней стенке. Для лучшей прочности и долговечности.
Уже поступили первые отзывы от эксплуатантов. Покупатели новинкой довольны.
Завод не планирует останавливаться на достигнутом и будет продолжать совершенствовать технику.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈