Лого Сделано у нас
46

Спуск второго танкера проекта RST27 на заводе "Красное Сормово"(Нижний Новгород)

17 марта 2012 года ОАО "Завод "Красное Сормово" (генеральный директор Николай Жарков, завод входит в ОАО "Объединенная судостроительная корпорация") спустил на воду второй танкер проекта «ВФ Танкер-3» проекта RST27 дедвейтом в море/реке 6980/5378 тонн (строительный номер 02003).

  • ВФ Танкер-3
  • ВФ Танкер-3

Всего на заводе «Красное Сормово» должно быть построено 10 танкеров проекта. 15 аналогичных судов строит «Окская судоверфь» в Навашино и 3 судна – «Херсонский судостроительный завод». Спуск головного танкера состоялся 17 февраля текущего года.

На сегодняшний день заложено уже шесть танкеров.



Суда проекта RST27 предназначены для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов без ограничения по температуре вспышки. Танкеры удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго-Балтийского пути. Габаритная длина судна составляет 140,85 м, ширина - 16,6 м, высота борта – 6 м. Относятся к танкерам «Волго-Дон макс» класса.



Вместимость 6 грузовых танков и 2 отстойных танков судна составляет 8100 куб. м, дедвейт в море - 6980 тонны при осадке 4,2 м, в реке при осадке 3,6 м - 5378 тонн, скорость в эксплуатации - 10 узлов. Грузовая система выполнена под одновременную перевозку 2 сортов груза, производительность грузовых насосов - 6 х 200 куб. м/час. Установлено 2 вспомогательных паровых котла производительностью по 2,5 тонн/ч.

В качестве главных двигателей используются 2 среднеоборотных дизеля мощностью по 1200 кВт, работающие на тяжелом топливе вязкостью IFO380. Подруливающее устройство - 230 кВт. Электростанция состоит из 3 дизель-генераторов по 292 кВт и аварийно-стояночного дизель-генератора 136 кВт. Экипаж - 12 человек, мест – 14, а также лоцман. Автономность (в море/в реке) - 20/12 суток.


Как и другие танкеры смешанного плавания бюро, суда проекта RST27 используют в качестве единых средств движения и управления полноповоротных винто-рулевых колонок, имеют развитый тронк, применяют грузовые погружные насосы, у них отсутствуют продольная переборка в диаметральной плоскости и набор в грузовых танках.

Головное судно проекта RST27 "ВФ Танкер - 1" (строительный номер 02001) было заложено 30.08. 2011. Спуск состоялся 17.02.12.
Второе судно проекта RST27 (строительный номер 02002) было заложено 15.11.11.
Третье судно проекта RST27 (строительный номер 02003) было заложено 03.10.11. Спуск состоялся 17.03.12.
Четвертое судно проекта RST27 (строительный номер 02004) было заложено 20.12. 11.
Пятое судно проекта RST27 (строительный номер 02005) было заложено 15.12.11.
Шестое судно проекта RST27 (строительный номер 02006) было заложено 28.02.12.



ОАО «Завод «Красное Сормово» (Нижний Новгород) – одно из старейших российских судостроительных предприятий, основано в 1849 году. Входит в группу компаний «Морские и нефтегазовые проекты». МНП осуществляет управление проектами в области судостроения. В группу помимо «Красного Сормово» входят «Сормовское машиностроение» (Нижний Новгород) и «Волго-Каспийское ПКБ» (Нижний Новгород).

  • 0
    TheAh1LL TheAh1LL
    18.03.1206:12:58
    По мне так_ строительство подобной техники это великолепно, но главное чтоб нефть на этих танкирах возили не только из России! Но и привозили сюда
    • 0
      Natiksoldatik Natiksoldatik
      18.03.1220:55:40
      А с чего вы взяли,что на этих танкерах, только вывозят нефть из России???    На них и для наших внутренних потреблений, нефть и нефтепродукты, перевозят.    Отредактировано: Natiksoldatik~20:56 18.03.2012
  • 0
    Нет аватара hvv
    18.03.1220:34:57
    есть впечатление что он под неразведенными мостами (например в спб) в отличие от других кораблей, которые делаются сейчас на других верфях.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,