стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
75

«Ростех» передал первый опытный образец самолёта SSJ-New на лётно-испытательную станцию

 © ato.ru

Первый опытный образец SSJ-New, собранный в Производственном центре Корпорации «Иркут» (входит в ОАК Ростеха) в Комсомольске-на-Амуре, передан на летно-испытательную станцию. Специалисты предприятия приступили к комплексу наземных испытаний новых систем лайнера, на текущий момент состоялась первая заправка самолета топливом.

Отмечается, что после первого полета лайнер будет представлен Росавиации для проведения сертификационных испытаний, по итогам которых импортозамещенные системы будут одобрены к использованию на его борту. Это позволит начать серийное производство и коммерческую эксплуатацию самолета.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 10
    Нет аватара termometrix
    14.06.2317:18:08

    Началось!Удачи!

  • 9
    Аlex М Аlex М
    14.06.2319:58:56

    Лети, родной! А еще мировой рынок есть, куча стран латинской америки, Африки, Азии, в теории расширяться производство может очень активно, и предлагать другим странам с долей локализации их тоже делать

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 8
      Аlex М Аlex М
      14.06.2321:24:06

      Да там куча куча всего, от кондиционера до ВСУ и авионики, шасси

      • -8
        Alexander V Alexander V
        15.06.2308:54:02

        А потом тоже самое, но с двигателями?

        • 6
          Нет аватара knyz_sedmmi
          15.06.2309:35:14

          Не тоже самое. Программа испытаний другая. В теории это должно сократить общее время.

          • -4
            Alexander V Alexander V
            15.06.2313:56:55

            Да там за любое изменение в конструкции по новых три круга испытаний на все агрегаты. Просто так чтоль их по несколько лет испытывают?

        • 2
          Нет аватара kerosene
          15.06.2310:10:48

          Двигатель ПД-8 уже в сентябре 2023 года получит сертификат и приступит к летным испытаниям в составе самолетов SSJ New. Передача в эксплуатацию двух SSJ New с двигателями ПД-8 должна состояться до конца текущего года. Таким образом, в течении ближайших 10 лет заказы на Бобики и Арбузы из стран Латинской Америки, Азии и Африки значительно сократятся.

          Отредактировано: kerosene~10:12 15.06.23
          • 4
            Нет аватара siberia2012
            15.06.2313:07:38

            хватит фантазировать о зарубежных рынках. Для начала надо свой рынок закрыть. Пока SSJ new войдёт в нормальное серийное производство, многие старые суперджеты уже потребуют замены, так как запчастей на них нет по многим узлам, как я понимаю. Вот их то и будут заменять в первую очередь. Какие аэробусы и боинги вы собрались замещать на внешних рынках? Это самолёты разных классов. Суперджет это конкурент бомбардье и эмбраер. Никаких значимых поставок зарубеж не будет 100%. Свой рынок, Белоруссия, возможно Иран, но сильно сомневаюсь. Ещё про обслуживание не забывайте, запчасти. Вы хоть программу выпуска этих самолётов изучите для начала. А все эти завиральные идея про захват международных рынков… Сразу вспоминается Остап Бендер и Нью-Васюки.

            Отредактировано: siberia2012~13:09 15.06.23
            • 0
              Олег Булавский Олег Булавский
              16.06.2312:28:51

              Какие Бомбардье и Эмбраер?

              Бомбардье теперь производит только бизнес-джеты, а коммерческое направление продал Аирбасу.

              Эмбраер настолько плох, что Боинг ОТКАЗАЛСЯ его покупать кроме как за бесценок.

              В нише с Суперджетом остались только китайцы с их ARJ-21.

              • 1
                Нет аватара siberia2012
                19.06.2309:50:31

                эмбраер настолько «плох», что наша компания S7 предпочла их суперджету. То что сейчас бомбардье не выпускает в этом классе самолёты, не означает что суперджет конкурент 150-200 местным арбузам и боингам. Это разные ниши.

                Отредактировано: siberia2012~09:52 19.06.23
    • 7
      Ruslan Koreev Ruslan Koreev
      15.06.2302:14:33

      Пока на SaM-146. Там и без двигателей сейчас хватает чего испытывать, 60% самолёта было иностранным.

  • 10
    Сергей Котенко Сергей Котенко
    14.06.2321:27:21

    Вот ёлы-палы! А ребята-то и не знали и уже начали испытания. Надо как-то сообщить им, что самолёт без двигателей    

  • -4
    Нет аватара Alexei_T
    15.06.2310:52:41

    Международный рынок SSJ, прочитав эту статью, для нас стал непонятным.

    Если у них всё получится.Подобный опыт был (Aermacchi M-346 и Як-130).

    Superjet 100 больше не будет считаться российским самолётом

    ОАК прекращает производственные и коммерческие отношения с предприятием Superjet International и фактически выходит из программы Sukhoi Superjet 100 в базовой версии.

    Компания Mark AB Capital Investments (Mark AB), базирующаяся в Объединённых Арабских Эмиратах, и Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК) подписали соглашение, по которому ОАК передаст Mark AB 49% пакета акций совместного предприятия Superjet International и, соответственно, своего участия в проекте Superjet 100. Об этом говорится в пресс-релизе, распространённом SJI.

    «С выполнением этого соглашения ОАК фактически выходит из программы „Суперджет“», — сказано в документе.

    В 2007 году итальянская Alenia Aeronautica и российский холдинг «Сухой» создали совместное предприятие SuperJet International с головным офисом в Венеции, в котором 51% акций принадлежал Alenia Aeronautica, а 49% - компании «Сухой». В конце марта 2017 года АО «Гражданские самолёты Сухого» за 1 евро приобрело 100% Wing Ned B.V., владеющей 41% акций в SuperJet International. После этой сделки доля российской стороны в совместном предприятии SJI составила 90%, итальянского авиастроительного холдинга Leonardo S.p.A. — 10%.

    Приобретение Mark AB акций SJI будет возможно только после одобрения сделки со стороны итальянских и российских государственных органов. Разрешения позволят разморозить акции и активы SJI, которые находятся под санкциями Евросоюза. После получения таких разрешений новая структура акционерного капитала SJI будет состоять из 49% Mark AB Capital, 41% Studio Guidotti International и 10% Leonardo. Вхождение нового акционера и размораживание акций и активов SJI являются обязательными условиями, без которых невозможен перезапуск деятельности SJI.

    «Это соглашение имеет большое значение для нашей компании, поскольку прекращение производственных и коммерческих отношений с ОАК позволит нам больше не быть обремененной ограничениями, вытекающими из санкционных правил, установленных Европейским Союзом», — заявил генеральный директор SuperJet International Камилло Перфидо.

    План перезапуска был разработан совместно SJI и Mark Capital AB и предусматривает инвестиции в размере 190 млн евро, из которых 110 млн евро — в предприятие в Венеции. Инвестиции позволят поддержать разработку новых конфигураций самолётов Superjet 100, строительство нового филиала SJI в ОАЭ, а также развитие самолётов для конкурентной борьбы на глобальном авиарынке.

    Для поддержки производственной коммерческой деятельности новая корпоративная структура предусматривает постепенное увеличение специалистов до 400 сотрудников SJI в Венеции и 800 в целом, включая новый филиал в ОАЭ. В Венеции в настоящее время работает около 110 человек. До пандемии и введения санкций SJI насчитывала 250 сотрудников.

    Прогнозируемые продажи оцениваются как минимум в 240 самолётов в различных вариантах: пассажирских, бизнес-джетов и грузовых, большинство из которых будет предназначено для рынков ОАЭ и Индии.

    Завод по строительству Superjet 100 в базовой конфигурации планируется построить в международном аэропорту Аль-Айн. В Венеции будут разрабатываться интерьеры, выполняться кастомизации самолётов, окраска, монтаж пассажирских салонов, а также другие работы, за которые отвечает итальянская площадка.

    На начальном этапе деятельности будет использована имеющаяся в ОАЭ национальная база субподрядчиков в авиаотрасли, в частности, для производства деталей двигателей и авиационных конструкций.

    Отредактировано: Alexei_T~11:03 15.06.23
    • 3
      Нет аватара molyr
      15.06.2312:54:33

      как по мне такие хотелки, за 190 лямов они только рекламку дадут

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,