В Москве завершились испытания электросудов для первого маршрута
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruДесять судов на электротяге, которые будут работать на первом маршруте по Москве-реке, прошли испытания.
Регулярные перевозки на электросудах по Москве-реке должны стартовать в 2023 году. Оператором речных пассажирских электросудов сроком на 15 лет столичными властями была выбрана компания «Пассажирский порт» (входит в группу «ВодоходЪ»). В декабре 2021 года «Машпромлизинг» (входит в ОСК) заключил договоры лизинга на 14 пассажирских электросудов Ecobus для компании «Пассажирский порт».
Судостроителем выступает ООО «Эмпериум» (входит в Sitronics Group). Строительство судов ведется при поддержке Минпромторга России в рамках программы лизинга морских и речных гражданских судов ОСК.
Справка (Электрическое пассажирское судно для Москвы-реки):
Длина — 21,8 м
Ширина — 6,2 м
Осадка по КВЛ — 1,49 м
Материал корпуса — сталь
Материал надстройки — алюминий, либо отдельные композитные панели
Экипаж — 2 чел.
Пассажировместимость — не менее 50 чел.
Мощность двигателей — 2×134 кВт
Емкость батарей — не менее 470 кВт*час
Максимальная скорость — 12 узлов
Крейсерская скорость — 8 узлов
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈