стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
46
Jorjio774 19 июня 2023, 11:47

Whoosh локализовал производство комплектующих для электросамокатов в России

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Компания осуществляет проект по локализации производства деталей для электросамокатов. Комплектующие производятся в России и уже задействованы во флоте самокатов в этом сезоне. Ожидается, что локальное производство наряду с прочими оптимизационными инициативами позволит компании получить 20% экономию бюджета на комплектующие за второе полугодие 2023, когда все инициативы наберут ход, при этом эффект проекта по локализации будет долгосрочным.

 © whoosh-bike.ru

В рамках проекта совместно с местными подрядчиками компания организовала производство резиновых ковриков, грипс и заглушек грипс, декоративных накладок и других деталей. Эти комплектующие чаще всего подлежат замене при эксплуатации самокатов. Комплектующие производятся с адаптированным дизайном, улучшенными материалами и показателями износостойкости.

Проект по локализации производства компании стартовал осенью 2022 года. На зимнем техническом обслуживании флота Whoosh комплектующие были заменены в самокатах для работы в сезоне 2023 г. На данный момент от 30% до 90% флота, в зависимости от региона России, уже эксплуатируются с новыми деталями. В ближайшей перспективе комплектующие будут использоваться в парке самокатов в СНГ. В следующем сезоне планируется до 100% обновление флота теми запчастями, производство которых локализовано компанией Whoosh в России. Парк Whoosh в России и СНГ на данный момент составляет 133 тысячи устройств.

Программа локализации высвобождает у компании дополнительные ресурсы, которые, в том числе, будут направлены на стратегически важные инициативы по развитию технологий, направленных на безопасность, а также масштабирование образовательных проектов, повышение знаний ПДД среди пользователей кикшеринга.

«Для нас важно постоянно улучшать операционную эффективность компании. Локализация позволит нам изготавливать детали быстрее, не тратить время и ресурсы на логистику, самостоятельно повышать износостойкость материалов. Whoosh стремительно развивается, мы внедряем новые технологии и разработки, находим новые решения по локализации, используя производственный потенциал нашей страны, стремимся полностью контролировать процесс производства комплектующих» — комментируют в компании.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    alex4spb alex4spb
    19.06.2314:37:00

    «не, всё понятно. но что конкретно?» ©

  • 4
    Kolyda Kolyda
    19.06.2320:57:09

    Эти бы самокаты с самокатчиками… куда подальше. Мою жену, пожилую женщину, сбил пару недель назад курьер азиатской внешности на самокате, сейчас она в больнице лежит. И даже не притормозил скотина, не помог бабке подняться.

    • 1
      Нет аватара Лексур
      19.06.2323:19:15

      Я Вам скажу куда, на проезжую часть. Сначала, конечно, кто-то в больницу попадёт, кто-то прав лишится, но привыкнут друг к другу. Зато случаи подобные вашему прекратятся. Их много где уже к велосипедистам прировняли и ничего, живут.

      • 1
        Сергей Котенко Сергей Котенко
        19.06.2323:39:27

        но привыкнут друг к другу.

        Прогресс не остановить. Когда-нибудь притрутся конечно.

        Вопрос, сколько людей до этого момента привыкания станут инвалидами.

        Старикам и детям трудно противостоять несущемуся железу.

        А человеку на самокате трудно противостоять на проезжей части КамАЗу.

        Отредактировано: Сергей Котенко~23:41 19.06.23
        • -2
          Kolyda Kolyda
          20.06.2308:53:54

          Старикам и детям трудно противостоять несущемуся железу.

          А человеку на самокате трудно противостоять на проезжей части КамАЗу.

          Довелось побывать в Вене, там для велосипедистов выделенная полоса на проезжей части. А если и на тротуаре, то отсечено разметкой. И я не видел чтобы велосипедисты гоняли по тротуарам. Наверное полиция хорошо за этим смотрит и штрафы солидные.

          Отредактировано: Лес~00:07 22.06.23
          • 3
            Нет аватара siberia2012
            20.06.2309:17:28

            ну таки да, проблема именно в отсутствие инфраструктуры для самокатов, велосипедов и подобного. Решается созданием велодорожек. И не нужно никого ни на проезжую часть гнать, ни по тротуару заставлять ехать. Другой вопрос что для этого придётся отжимать часть той самой дороги или тротуара, и соотвественно парковочных мест, но что поделаешь. А вот новые районы-кварталы должны строиться с заранее продуманной дорожной ифраструктурой. Жене здоровья, саомкатам ограничить скорость до 15 км/ч, за нарушение ПДД карать. По сути у самокатов должен быть номер, тогда попав на видеокамеру при известном времени правонарушения можно будет у компании предоставляющей самокаты в аренду потребовать данные пользователя. Если не он конкретно был за рулём — пусть сдаёт того кто был, либо тупо платит сам.

            Сам изредка пользуюсь самокатом, обычно поздно вечером если задержался на работе. Выходит дешевле такси. Но мне удобно, велодорожка ведёт практически от работы до дома. А вот по дорогам или тротуарам стараюсь не ездить, неудобно и опасно. В целом вещь опасная, согласен, разгоняется очень бодро. Я как отец маленьких детей обеспокоен, были случаи когда чуть чуть не сбили детей. Если бы запретили, сильно не расcтроился. Или как минимум запретили проезд по непредназначеным местам.

            ПыСы. Пользуюсь как раз таки Вуш, так как цены самые оптимальные. Хотя у Яндекса самокаты получше, но прилично дороже.

            Отредактировано: siberia2012~09:19 20.06.23
    • 2
      Нет аватара exVHM.ru
      20.06.2311:27:39

      Весь сезон езжу на работу на простом механическом самокате — В рамках борьбы с гиподинамией. 30 минут в общественном транспорте и 25 минут на самокате. За эти 25 минут преодолеваю примерно 5 км. Скорость в целом — не меньше чем у электро-самокатов… но после такого темпа душ, конечно, нужен обязательно… .

      Проблема электросамокатов — они расслабляют, создаётся ощущение безопасности, внимание рассеивается и большая часть молодежи параллельно посматривает в экранчики смартфонов — что и создает аварийные ситуации…

      Я бы запретил прокат электросамокатов… только механика… только хардкор…

      • 2
        Нет аватара siberia2012
        21.06.2308:44:20

        не в каждом городе только на механике покатаешься. Есть города с приличным рельефом. Ну и платить за механику никто не станет. А вот скорость ограничить можно легко програмно.

        Отредактировано: siberia2012~11:25 21.06.23
  • 0
    Сергей Котенко Сергей Котенко
    20.06.2310:02:35

    Говорят в Китае этой заразы почти нет. И в некоторых городах «гнилого Запада» тоже.

    Где жизнь людей дороже, чем удобство лихачей.

    • 0
      Postgrad Sibstud Postgrad Sibstud
      21.06.2310:17:45

      Все там есть. Просто заниматься инфраструктурой надо,а не гнать на самокатчиков. У нас часто и тротуаров то нормальных нет.

    • 0
      Нет аватара siberia2012
      21.06.2311:28:06

      а откуда по вашему все эти самокаты, если не из Китая? Их там как раз и производят в немыслимых количествах. Вообще там электрефикация транспорта идёт огромными темпами, как и строительство ВИЭ. Никакая Европа или США не являются лидерами в этой сфере. Лидер именно Китай.

      • 1
        Сергей Котенко Сергей Котенко
        21.06.2312:33:56

        Китайцы своё дело туго знают. Только бизнес, ничего личного    

        1. «Отметил автоэксперт и число электросамокатов, которые, кстати, активно поступают из Китая в Россию.

        «В Китае их ровно ноль. Несмотря на обилие производств этого вида транспорта, на дорогах они запрещены ввиду невозможности контролировать их пилотов».

        https://pulseda...b0%d1%84%d0%b8/

        2. «КАДАКОВ: В Шанхае нет электросамокатов как класса. Они там запрещены. Скутер — это другая история, это, условно говоря, мотоцикл. Но у них есть номерные знаки, на них нужно ездить в шлемах и должны быть права. То есть китайцы проблему электросамокатов решили вот так. И для нашего глаза это выглядит очень странно: у нас этих самокатов становится все больше и больше, они все сделаны в Китае, а там их вообще нет».

        https://smotrim...u/audio/2696629

        Ну и так далее

  • 2
    Нет аватара oaroma
    20.06.2316:53:42

    Согласна с Сиберия2012 — надо серьезно и планомерно заниматься структурой для велосипедов и самокатов всех видов. Я не пользуюсь самокатом только из-за того, что боюсь сбить кого-то или столкнуться с таким же двухколесным неумехой. А так-то вещь реально хорошая — независимость от личного а/м и расписания общественного транспорта. Для маленьких и средних населенных пунктов вообще красота. Как в деревнях все от мала до велика используют велики для поездки на работу, учебу, в магазин, на рыбалку и т. д.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,