стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
29
Jorjio774 21 июня 2023, 17:08

Плавкран «Могучий» завершил операции по замене ворот двух шлюзов Жигулевского гидроузла

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Плавкран «Могучий» Морспасслужбы завершил уникальные операции по замене ворот двух шлюзов Жигулевского гидроузла.

 © morflot.gov.ru

Экипаж самоходного плавучего крана «Могучий» Каспийского филиала ФГБУ «Морспасслужба» завершил уникальные работы по замене двух двустворчатых ворот шлюзов Самарского района гидротехнических сооружений и судоходства (РГСиС) Жигулевского гидроузла. В течение месяца экипаж плавкрана осуществлял монтаж створок нижних двустворчатых ворот шлюзов № 21 и № 24 общим весом 586 тонн. Высота створок составляла более 14 и 17 метров соответственно.

Специалисты Морспасслужбы применили не имеющую аналогов в России технологию монтажа с возможностями самого мощного на Волге самоходного плавучего крана «Могучий» проекта J042A грузоподъёмностью 350 тонн. Технические характеристики СПК «Могучий» позволили в короткие сроки одновременно заменить сразу пару двустворчатых ворот. Ускорение работ значительно сократило график ремонта и реконструкции шлюзов Жигулевского гидроузла. После завершения монтажа новых ворот, по данным ФКУ «Ространсмодернизация», общая строительная готовность первого этапа реконструкции шлюзов достигла 80%. В рамках второго этапа будут проведены демонтаж и установка двухстворчатых ворот на шлюзах № 22 и № 23.

С прибытием в середине мая на шлюз СПК «Могучий» ремонт гидроузла также включил в себя демонтаж старых конструкций. Возможность плавкрана самостоятельно перемещаться по внутренним водным путям также помогла в осуществлении целого комплекса сложных операций по установке дополнительного навесного оборудования в районе шлюзов Самарского района гидротехнических сооружений и судоходства (РГСиС) Жигулевского гидроузла.

Завершение реконструкции гидроузла повысит уровень безопасности сооружения, а также позволит обеспечить бесперебойный пропуск пассажирского, технического и грузового флота на этом участке Волги.

Работы ведутся в рамках реализации федерального проекта «Развитие морского и внутреннего водного транспорта».

 © morflot.gov.ru

 © morflot.gov.ru

 © morflot.gov.ru

 © morflot.gov.ru

 © morflot.gov.ru

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 0
    de_moore de_moore
    22.06.2312:21:12

    К сожалению в данной новости не отмечена работа гидротехников, монтажников, которые и занимались монтажом этих самых шлюзов, а плавкран как раз и использовался по своему прямому назначению как подъемное приспособление

    • 0
      Jorjio774 Jorjio774
      22.06.2315:48:27

      Эта новость от Федерального агентства морского и речного транспорта. Могу добавить от себя. Спасибо большое людям труда, делающих очень важную и полезную для страны работу.   

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,