стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
38

Южный центр судостроения и судоремонта заключил контракт на поставку шести земснарядов

Южный центр судостроения и судоремонта (входит в состав Объединенной судостроительной корпорации) заключил контракт с Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК) на строительство шести самоходных земснарядов со сменным фрезерным/роторно-ковшевым рыхлителем проекта 93.159А.

 © www.aoosk.ru

Строительство заказа будет вестись на производственной площадке «Лотос». Срок поставки первых трех земснарядов — 2025 год, второй партии — в 2026 году. Суда будут строиться по отечественному проекту с использованием российского судового комплектующего оборудования.

«Для развития международного транспортного коридора „Север-Юг“ и в целом улучшения условий судоходства по внутренним водным путям России уже в самое ближайшее время необходим флот новых высокоэффективных судов дноуглубления. Астраханские корабелы обладают необходимыми компетенциями и уже строят дноуглубительные суда. Работу земснарядов ждут грузоперевозчики и пассажирские компании. Для ОСК важно, что серия составит в общей сложности 10 судов — это улучшит экономические показатели проекта», — рассказал глава ОСК Алексей Рахманов.

«Перевозки внутренним водным транспортом в России имеют большой потенциал роста, но для форсированного развития отрасли и понятной экономики таких перевозок необходимо устранить лимитирующие участки, затрудняющие сегодня проход судов по рекам и каналам. ГТЛК как инструмент развития транспортной отрасли страны уделяет большое внимание решению этой важной задачи. Построенные по заказу компании современные земснаряды будут способствовать достижению поставленной Президентом России Владимиром Путиным цели по созданию условий для развития внутреннего водного транспорта», — заявил генеральный директор ГТЛК Евгений Дитрих.

Основное назначение судна — проведение дноуглубительных работ: разработка илистых, песчаных и песчано-гравелистых грунтов. Земснаряд будет использоваться также для чистки рек и каналов от наносов, для прокладки каналов и других гидротехнических строительств.

Для обеспечения движения и маневрирования судна будут использоваться две пропульсивные установки палубного размещения в контейнерном исполнении, расположенные в кормовой части главной палубы.

На заводе «Лотос» в настоящее время ведется строительство четырех земснарядов с роторными и фрезерными рыхлителями проектов 93.159 и 93.159.1. На головном судне «Лотос-1» проходят швартовные испытания.

Основные характеристики:

Длина габаритная — не менее 55,00 м;

Ширина габаритная — не менее 12,00 м;

Осадка по КВЛ — не менее 1,30 м;

Высота борта — не менее -2,90 м;

Глубина разработки (мин / мах) -2,0/10,0 м;

Диаметр пульпопровода — не более 550 мм;

Автономность — 14 суток.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,