стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
60

ДМЗ выпустил 11 000-ый вагон электропоезда

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

На Демиховском машиностроительном заводе (ДМЗ, входит в Трансмашхолдинг) выпустили 11 000 вагон электропоезда.

 © tmholding.ru

Новый подвижной состав в корпоративной окраске РЖД осмотрели и оценили комфортабельность салона заместители генерального директора АО «Трансмашхолдинг» Артем Леденев и Александр Лошманов, а также заместитель генерального директора ОАО «Российские железные дороги» Дмитрий Пегов.

Д. Пегов обратил внимание на большую востребованность электропоездов производства ДМЗ в регионах России и поблагодарил коллектив предприятия за труд. А. Лошманов отметил, что работа над новой моделью поезда велась в активном сотрудничестве с эксплуатирующими организациями, в том числе компанией «Российские железные дороги».

Демиховский машиностроительный завод выпускает электропоезда с 1992 года. Сегодня ДМЗ является крупнейшим в России и Европе предприятием по количеству строящихся вагонов электропоездов. За 31 год коллективом предприятия разработано 23 типа электропоездов. Современные модели поездов ДМЗ — постоянного тока ЭП2Д и переменного тока ЭП3Д — эксплуатируются на 13 из 16 полигонов железных дорог России, а также в Армении и Казахстане. Основными потребителями продукции завода являются АО «Центральная пригородная пассажирская компания» и ОАО «Российские железные дороги».

На сегодняшний день производственные мощности завода по выпуску новых вагонов электропоездов постоянного и переменного тока составляют 630 единиц в год. В 2023 году ДМЗ запланирован выпуск 528 вагонов электропоездов, в том числе 212 модели ЭП2Д, 130 модели ЭП3Д и 186 модели ЭП2ДМ.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • -4
    Нет аватара Денис Денисофф
    26.06.2310:28:39

    При всём уважении к заводу (молодцы, что сохранили производство и коллектив), но не пора ли уже подумать о создании современных поездов? А то уже неловко становится, что параллельно с современными Иволгами и Ласточками, продолжает производится платформа, которой уже лет 60… Ладно бы она стоила дешевле. Ан нет стоит так же, как и вышеупомянутые.

    • 5
      Андрей Языков Андрей Языков
      26.06.2314:48:53

      Иволги и Ласточки — поезда совсем другого назначения с малым числом сидячих мест.

    • 5
      Нет аватара nabludatel71
      26.06.2316:35:17

      А что вас не устраивает в нынешних моделях в пригородной поездке?

    • 5
      Нет аватара siberia2012
      26.06.2317:49:52

      Отличные электрички. Нам ещё много где нужно обновлять пригородные составы и ЭП отличный вариант, в Новосибирске ходят, очень нравится. Вообще пригородные электрички шикарный транспорт. Ходят по расписанию, комфортные, никаких тебе пробок и опозданий, стоят не дорого, безопасны. Да и есть в них какая-то романтика. Ещё бы пивунов ртом убрать, а то развелось. Раньше столько я только в Питере видел, а теперь и в наших краях стало модно таким образом деньгу заколачивать. Лучше бы в динамики негромко играли добрые советские песни. Мы одна из немногих стран с таким развитым пригородным жд транспортом. А в Москве так это вообще шик.

      Отредактировано: siberia2012~17:52 26.06.23
    • Комментарий удален
    • 3
      Нет аватара vlad_i_slav
      26.06.2320:36:38

      Сформулируйте для начала что в вашем понимании современный? Боюсь, вы сами не понимаете что это значит.

    • 2
      Нет аватара Tcheluskin
      27.06.2304:21:58

      платформа, которой уже лет 60…

      О том, что это далеко не та платформа, что 60 лет назад, вам уже сказано.

      А ешё более новый поезд с асинхронными двигателями ДМЗ проектирует: ЭП4ДА.

      Отредактировано: Tcheluskin~04:28 27.06.23
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,