стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
58

Начались поставки автомобилей «Соболь NN» и «Газель NN» с двигателем G-серии

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

ГК «Современные транспортные технологии», крупнейший дистрибьютор коммерческой техники, начинает поставку в дилерские центры односкатных автомобилей «Газель NN» и «Соболь NN» с дизельным двигателем семейства G 2.5 объемом 2,5 литра. Новый силовой агрегат отличается увеличенным ресурсом и обеспечивает автомобилям высокую динамику и низкий расход топлива.

 © azgaz.ru

Двигатели G-серии имеют современную высокотехнологичную конструкцию. Благодаря чугунному блоку цилиндров и кованому стальному коленвалу они обладают высокой прочностью и износостойкостью, а благодаря алюминиевой головке блока цилиндров отличаются низким весом — всего 220-228 кг в зависимости от модификации. Кроме того, за счет конструкции газораспределительного механизма с гидрокомпенсаторами и ременным приводом распредвалов дизели обладают низким уровнем шума.

С новыми силовыми агрегатами, имеющими высокий крутящий момент (420 Нм), тягово-динамические качества автомобилей «Соболь NN» и «Газель NN» значительно возросли: в частности, динамика разгона улучшилась на 15%. Мощность двигателя также увеличилась на 7%, но при этом не перешла выгодный с точки зрения налогообложения порог в 150 л.с. Высокая экономичность обеспечивается за счет небольшого рабочего объема, высокого давления впрыска топлива (2000 бар) и оптимальных калибровок двигателя.

Автомобили «Соболь NN» и «Газель NN» с односкатной ошиновкой применяются для широкого спектра грузоперевозок.

 © azgaz.ru

Справка:

«Соболь NN» — компактный, маневренный городской грузовик для комфортного передвижения в условиях плотной городской застройки. Грузовой отсек объемом до 7,8 м3 позволяет разместить до трех европалет, а благодаря радиусу разворота на уровне легкового автомобиля (5,4 м) «Соболь NN» может легко перемещаться в интенсивном транспортном потоке, проезжать по узким улицам и загруженным складским помещениям. За комфорт рабочего места водителя уже в базовом исполнении отвечают система кондиционирования, подогрев лобового стекла и зеркал, а также сиденье с подогревом, механизмом подрессоривания и возможностью регулировки по 18 направлениям.

«Газель NN» с односкатным задним мостом отличается от стандартной двухскатной модификации пониженной высотой крыши (2,4 м) и более широким просветом между колесными арками в грузовом отсеке, вмещающем 9,3 м3. Автомобиль также прекрасно подходит для передвижения в условиях ограниченного городского пространства.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 0
    Нет аватара Spoonout
    26.06.2320:41:59

    Двигатель китайский чтоли?

    • 1
      Jorjio774 Jorjio774
      26.06.2322:07:05

      Локализованный

      • 0
        Нет аватара Spoonout
        27.06.2300:57:17

        Тоесть чейто там дезайн, но сделано у нас?

    • 4
      Нет аватара Zzepp
      27.06.2308:37:58

      Да, китайский. В девичестве Foton G21C / G31C / G51C.

      И пока их, похоже, в Китае даже собирают. Но ГАЗ вроде как серьёзно работает над локализацией хотя бы G21C / G31C (это варианты Евро-2/Евро-3, они попроще в конструкции и подешевле). Будем расчитывать, что в текущих условиях им придётся пройти этот путь до конца   .

      Тут вот хороший материал был по этим моторам: https://dzen.ru...FTrAsk6vUrSB02S

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,