стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
31

В Москве разработали станцию для быстрой зарядки нескольких электромобилей

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © clck.ru

Станции предназначены для установки на городских объектах, в спальных районах и коттеджных посёлках. Станция полностью отечественная — от компонентов до ПО.

Устройство может заряжать одновременно три электромобиля, в среднем от 10-20 до 40-60 минут. Электрозарядная станция (ЭЗС) оснащена защитой от утечки тока и кнопкой аварийной остановки заряда.

Мощности московского предприятия позволяют изготавливать больше 500 таких устройств в год. На данный момент на улицах столицы — свыше 400 ЭЗС.

©Видео с / https://vk.com/video_ext.php?oid=265870743&id=456240446&hash=9add796fd3092f63

https://vk.com/...5870743_1121120

https://mashnew...tromobilej.html

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: https://clck.ru/34uK3B
  • 4
    Badassgoliath Badassgoliath
    05.07.2319:26:26

    На данный момент на улицах столицы — свыше 400 ЭЗС.

    Учитывая большую длительность зарядки одного автомобиля, надо брать количеством станций. Они должны быть понатыканы как можно чаще. Благо они занимают меньше места, чем бензиновые, и намного безопаснее. Так что четыреста штук — это маловато для Москвы. Но лиха беда начало.

    Сам я скептически настроен по отношению к электромобилям. Хоть электромотор и является самым лучшим двигателем, но аккумуляторы очень далеки от идеала. Но раз такие машины пользуются спросом, то это надо развивать. В конце концов, всё оплачивают владельцы машин.

    • 3
      Нет аватара vlad_i_slav
      06.07.2316:37:39

      Невозможно просто взять и «понатыкать».

      Это должно обеспечиваться охрененной силовой электросетью. Подстанции, распредустройства, кабели. Подключение к сетям. Сама зарядная станция — верхушка айсберга.

  • 1
    Нет аватара shi-zhi
    07.07.2309:11:58

    Если сравнивать ЭЗС и АЗС — то первая дешевле.

    Для автозаправки требуется большая территория и целый комплекс работ по хранилищам топлива, насосным системам, системам контроля, безопасности, дорогое программное обеспечения.

    В процессе эксплуатации автозаправка требует постоянного завоза топлива цистернами, больших затрат на безопасность, хранение, транспортировку, поддержание территории и пр и пр и пр.

    ЭЗС — это грубо говоря тумбочка около парковочного места. Не требуется никакой инфраструктуры, завоза, поддержания и пр затрат.

    Вопросы подключения ЭЗС к силовым линиям имеют конечно место, но это в большей степени затраты города в целом на обновление энергосистемы.

    Электромобили пока ограничены из-за их новизны, дороговизны, малой сети ЭЗС, станций обслуживания, да и зарядка долгая.

    Но это вопрос развития, электромобилям как массовому транспорту с десяток лет всего.

    А в общественном транспорте электробусы и троллейбусы с встроенными батареями уже в порядке вещей.

    • 0
      Иван Иванов Иван Иванов
      07.07.2316:33:52

      Практически полностью согласен за одним уточнением: обслуживать ЭЗС таки надо. Ведь это не домашняя розетка, мощность передается большая, все элементы должны быть в полном порядке. Конечно, это намного дешевле обслуживания АЗС.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,