стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
66

Калининградский завод начал серийный выпуск велосипедов с карбоновыми рамами

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © mashnews.ru

Калининградский завод «Балтийская звезда» первым в России приступил к серийному выпуску моделей с карбоновыми рамами.

«Это первое серийное производство карбоновых велосипедов в России, массово их в нашей стране пока не выпускали. Такие велосипеды очень востребованы, они легче, обладают большей жесткостью и прочностью, лучшей аэродинамикой и меньшим весом, чем даже алюминиевые. С началом спецоперации все иностранные бренды ушли из нашей страны и прекратили поставки таких моделей. Мы намерены восполнить эту нишу и снизить зависимость от импорта», — сообщили ТАСС на предприятии.

На сегодняшний день на конвейерной линии карбоновой модели работают 30 человек, которые собирают готовый велосипед каждые 40 секунд. В год завод выпускает примерно 250 тысяч велосипедов. По сравнению с алюминиевыми сплавами, такие конструкции обладают большей жесткостью и прочностью, лучшей аэродинамикой и меньшим весом. Калининградская продукция поступает не только на российский рынок, в Москву, но и осваивает рынки стран СНГ.

 © mashnews.ru

«Балтийская звезда» специализируется на выпуске горных, городских, дорожных и детских велосипедов, стальных рам и вилок для велосипедов под торговыми марками Stinger, Novatrack, Foxx, Mikado для разных ценовых категорий. Сейчас осваивается производство популярных трюковых моделей для молодежи. Основной рынок сбыта продукции — страны СНГ.

По итогам прошлого года «Балтийская звезда» изготовила порядка 150 тысяч велосипедов со стальной и алюминиевой рамой. Производственные мощности предприятия включают цех вырубки и формовки заготовок для рам и вилок, сварной цех, участок дробеструйной очистки, покрасочную линию, цех сборки колес и конвейерные линии сборки велосипедов. Среднесписочная численность сотрудников 160 человек, в пиковый период работы предприятия их количество достигает 250 человек.

https://kalinin...a79471e85096c34

https://tass.ru...nomika/18200479

https://t.me/ne...ngineering/7569

https://mashnew...imi-ramami.html

https://t.me/blackponed/663

https://www.ixb...ymi-ramami.html

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 5
    Badassgoliath Badassgoliath
    09.07.2319:51:34

    Мы намерены восполнить эту нишу и снизить зависимость от импорта", — сообщили ТАСС на предприятии.

    Ну, это звучит… ну не знаю. Зависимость от импорта карбоновых великов? Такой велосипед, на мой взгляд, это предмет роскоши. Ну или как минимум излишество, учитывая его цену. Зависимость это, на мой взгляд, нечто другое.

    Тут была бы уместнее фраза типа «мы намерены восполнить эту нишу и предоставить любителям велоспорта альтернативу долгим и дорогим поставкам через третьи страны».

  • 12
    Нет аватара termometrix
    09.07.2319:52:21

    Только три компании производят 70% всех карбоновых велосипедных рам в мире.Основной источник карбонового сырья это Азия.Речь идет о транснациональных корпорациях,которые самостоятельно ничего не производят.Это показывает, насколько далеко продвинулась калининградская компания «Балтийская звезда».

    Велосипеды с карбоновыми рамами — это высокотехнологичный продукт.

    • 6
      Badassgoliath Badassgoliath
      09.07.2320:00:47

      Это показывает, насколько далеко продвинулась калининградская компания «Балтийская звезда».

      А они сами делают карбоновые рамы? В заметке это прямо не говорится. Там есть фраза, что «тридцать человек собирают велосипед каждые сорок секунд». Я думаю, что они тоже используют сторонние рамы.

      • 4
        Ruslan Koreev Ruslan Koreev
        10.07.2304:42:17

        По ссылкам зато говорится. «Рамы для производства поступают в Калининград из Китая, остальные комплектующие выпускаются на месте.» Интересно, о каких комплектующих идёт речь, потому что амортизационные вилки у нас не делают, трансмиссии-тормоза тоже.

        Но так-то начинание хорошее, спрос есть.

        Отредактировано: Ruslan Koreev~06:39 10.07.23
  • 1
    alex4spb alex4spb
    10.07.2313:02:17

    а сайт у них весь англоязычный.

    https://www.baltvelo.ru/

    и о карбоне ни слова.

    «люминий и чугуний» ©

    • 1
      Ruslan Koreev Ruslan Koreev
      11.07.2304:22:23

      Это древний сайт, на русском смотрите сайты их торговых марок:

      https://stingerbike.ru/

      https://novatrack.ru/

      А карбоновые велы из новости даже уже есть в продаже, в Велостране по 126 тысяч    

  • 3
    Clausson Clausson
    10.07.2317:00:26

    Честно говоря, нам точно по плечу освоить производство производство собственных карбоновых рам. Как раз авиационные композиты для этого хорошо подходят, а они у нас уже есть. Другой вопрос захотят ли связываться с этим направлением в Росатоме, если им на госзаказах неплохо живется.

    А так то… Композиты свои теперь есть, технологии формовки есть, инженеры путевые тоже не большой дефицит… Уже ведь и бланки удочек стали в стране сами формировать, а это наряду с авиацией и велосипедами и есть самые высокие технологии «композитостроения».

    • 0
      Badassgoliath Badassgoliath
      10.07.2317:45:05

      нам точно по плечу освоить производство производство собственных карбоновых рам

      Ясное дело по плечу. Но это, мягко говоря, не первоочередная необходимость.

      К тому же, повторю то, что уже говорил много раз — пока есть доступный импорт, своего производства не будет. Нерентабельно.

      • 0
        alex4spb alex4spb
        11.07.2312:43:00

        продукт нишевый, а затраты на развёртывание производства существенны.

        для быстрой же окупаемости вложенных затрат нужен массовый продукт.

        но у нас не так много покупателей «барабанов от Страдивари».

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,