MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
11 августа 50
34

В Тулу передан пятнадцатый Ан-2ТР

© flighttv.ru

Производственно-конструкторская компания «Технорегион» передала в Тулу для частного пилота Дмитрия Мартынова пятнадцатый самолёт Ан-2ТР. Дмитрий потомственный авиахимик, его отец ещё в СССР летал на Ан-2 в сельскохозяйственном авиаотряде «Аэрофлота», сын после окончания Сасовского лётного училища тоже пошёл в авиахимработы. Сначала летал на сверхлёгких самолётах, а сейчас пересел на Ан-2. Но обслуживание Ан-2 на авиаремзаводах с каждым годом становится всё сложнее и дороже. Главная работа и философия деятельности компании «Технорегион» — возрождение парка самолётов Ан-2. Чтобы вырваться из прокрустова ложа требований к восстановлению лётной годности серийных Ан-2, «Технорегион» предлагает альтернативный путь перерегистрации Ан-2 в Ан-2ТР или его модернизации в самолёт ТР-301, для которых разработаны процедуры эксплуатации по техническому состоянию.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: flighttv.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    FlightTV FlightTV14.08.23 11:22:47

    «Что же это за процедура такая, которая может превратить набор деталей в ящиках в годный самолёт?» Капитально-восстановительный ремонт. Но поскольку создаётся новый самолёт, для него могут использоваться детали из нескольких разных, что весьма сложно сделать при обычном КВР на Ан-2.

    «Самолёт становится годным на бумаге. Но на деле он остаётся таким же старым."

    Так можно сказать о любом капремонте любых возрастных самолётов.

    «самолёт настолько изношен, что ни в какие требования не укладывается."

    Это уже фантазия. Технорегион работает уже более 10 лет и за свои самолёты учредители отвечают как и имуществом организации так и личной уголовной ответственностью.

    К тому же они сами работают на этих бортах.