MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
19 августа 172
59

Импортозамещение по-алтайски

© Роман Ковригин/Сделано у нас

Когда-то в СССР было семь крупных производителей топливной аппаратуры, поистине гигантов, производивших комплектующие для широчайшей номенклатуры советских дизелей, от небольших до гигантских.

Так вот, среди этих семи производителей, завода, о котором пойдет в этой статье речь, не было. «Алтайский завод прецизионных изделий» был лишь цехом топливной аппаратуры ЦТА внутри Алтайского моторного завода. Но пришедший в 1991 году в нашу страну рынок, своей невидимой, но беспощадной рукой разметал в щепки советских гигантов, а маленькое, только зарождавшееся предприятие, видимо просто не заметив, пощадил.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 5
    Sniper_78 Sniper_7820.08.23 08:33:44

    Я живу и работаю в Барнауле. Моим непосредственным начальником до недавнего времени был бывший инженер с АЗПИ. Разумеется с кучей сохранившихся контактов на этом заводе. На завод приехала именно делегация с КАМАЗа. Буквально чуть ли не на следующий день после заявления Бош о прекращении своей деятельности в России. По результатам её приезда всё на что раньше клеился шильдик Бош уходит на КАМАЗ!

    Немного не понял про замену продукции Бош продукцией АЗПИ. Практически вся дизельная топливка Бош в России произведена на АЗПИ. То есть АЗПИ это и есть Бош на российском рынке    Никто никого не заменял. Просто стали свой шильдик клеить вместо бошевского. Заслуги КАМАЗа тут нет. Камазовцы просто оказались самыми проворными из производителей двигателей)))

    Отредактировано: Sniper_78~08:34 20.08.23