MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
17 августа 62
54

«Вертолёты России» представили модульный Ка-226Т

На международном военно-техническом форуме «Армия-2023» холдинг «Вертолёты России» Госкорпорации Ростех представил многоцелевой модульный вертолет Ка-226Т.

© www.rhc.aero

За 30 минут прямо на аэродроме можно полностью поменять «профессию» этой винтокрылой машины.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.rhc.aero

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    Kolyda Kolyda18.08.23 18:25:00

    Небольшой аэродром на котором базируется 2-5 таких машин.

    Помните Ми-2? Он все это делал прекрасно. Правда баки для разбрасывания удобрений были навесные, доводилось их заполнять.

    А как будет продаваться Ка-226? Со всем комплектом сменных модулей или базовая конструкция отдельно, модули на выбор? И не будет ли хозяин вертолета рассуждать -«Есть пассажирский модуль и на кой … мне другие? Запчасти на газонокосилку я и на пассажирском привезу…»

    • 1
      Jorjio774 Jorjio77418.08.23 18:55:48

      Как вы представляете себе хозяина этого вертолёта? Купил человек вертолёт и думает, что же мне теперь с ним делать?

      Владельцами этой машины, на мой взгляд, могут быть, к примеру:

      — Поисково-спасательные службы — свои модули;

      — Сельхоз предприятия — свои модули

      и т.д.

      • -1
        Kolyda Kolyda18.08.23 19:12:02

        Владельцами этой машины, на мой взгляд, могут быть, к примеру:

        — Поисково-спасательные службы — свои модули;

        — Сельхоз предприятия — свои модули

        Как правило деньгами распоряжается один человек в любой конторе. Тот который ставит разрешительную подпись в платежном документе.

        Но я вообще-то не о том. Менять конфигурацию вертолета это вообще-то работа требующая соответствующего мастерства и оборудования. Насколько настроены конечные пользователи вертолета этим заниматься? Про К-226 со сменными модулями известно уже более двух десятков лет. Их выпущено порядка двух с половиной сотен, причем эксплуатируется в России порядка полусотни штук. И, судя по эксплуатантам, замена модулей их вряд ли интересует. Есть ли статистика продаж сменных модулей? Частоты их смены?

    • 0
      Нет аватара Avtolik18.08.23 18:58:21

      А как будет продаваться Ка-226?

      Богатые — нефтяники или газовики — напрямую. МЧС и санавиация по госзаказу. Частники через гослизинг или в кредит.

      Со всем комплектом сменных модулей или базовая конструкция отдельно, модули на выбор?

      Я бы сделал три варианта: пассажирский, грузовой и «пустой», где нужные модули выбирает заказчик.

      И не будет ли хозяин вертолета рассуждать -«Есть пассажирский модуль и на кой … мне другие? Запчасти на газонокосилку я и на пассажирском привезу…"

      Ну и пусть рассуждает, а затем покупает только пассажирский — это его право и желание. Тем более, что позже он может докупить и другие модули.