MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
24 августа 70
23

МЦД-3: своими глазами

МЦД-3: своими глазами.

Схема МЦД-3

Предлагаю вашему вниманию небольшой отчёт о поездке по МЦД-3.

Общая информация по МЦД-3:

— длина МЦД-3 — 85 км;

— количество станций на момент запуска — 38;

— время работы 5:30-1:00.

Итак, начнём с начала.

Покупка билетов на проезд по МЦД-3 может быть осуществлена как в обычной кассе, так и с использованием специальных автоматов. Поскольку я пользуюсь социальной картой, то воспользовалься любезно предоставленным мне автоматом.

Кассовый аппарат

Выбираем пункт следования, кладём карту (социальную или, возможно Тройка), далее следуем по подсказкам на экране. Информация записывается на карту и можно идти к турникетам.

Турникет

Собственно, турникет. 13 секунд. Надо успеть:).

Заходим на платформу. Напоминание, ну если что. Если вы до сих пор не поняли куда вы попали.

Вход на платформу

На самой платформе текущая, актуальная информация. Промахнуться мимо нужного электропоезда, практически, невозможно. Вместе с поездами МЦД-3 курсируют и обычные электропоезда, по маршруту Октябрьской ЖД.

Электронное инфотабло

Здесь мы видим приходящую Тверскую электричку. Пропускаем. Нам туда не надо.

На самой платформе достаточно нужной информации, в разном виде.

Расписание в печатном виде.

Обычное расписание

5-10 минут между электропоездами, Карл. Для меня, большую часть своей жизни проездившему по Октябрьской ЖД, это фантастика. Что называется, пришёл-поехал, можно не смотреть на расписание и часы.

Электронное расписание.

Электронное расписание

Схема линии.

Схема линии

Вот и наш поезд. Ждём с нетерпением.

Электронное инфотабло

МЦД-3 обслуживают 2 типа поездов. Это ЭГЭ2Тв «Иволга» и ЭП2Д. Я ездил на обоих, но об этом чуть позже.

Вот и наша Иволга.

Иволга

Внутри электропоезда, на табло и инфотабличках, текущая актуальная электронная и обычная информация по схеме движения и остановочным пунктам.

Электронное инфотабло
Электронное инфотабло
Электронное инфотабло
Электронное инфотабло
Стоимость проезда по зонам

Собственно, сам интерьер поезда Иволга достаточно комфортный. Если сравнивать по шумоизоляции, то это, где-то примерно, уровень Ласточки. Хотя, возможно, что это спорный момент. В общем, для меня было достаточно комфортно, хотя спинку кресел я бы, всё-таки, завалил чуть назад. Если ехать на дальние расстояния, то возможен дискомфорт в виду постоянного вертикального положения. Ну, это вкусовщина.

Иволга внутри

Компоновка поезда — полностью безтамбурная. Это очень удобно.

Иволга внутри

Что касается электропоезда ЭП2Д, то этот состав, на мой взгляд, чуть меннее комфортабельный. Хотя, сидеть в ЭП2Д мне было, почему-то, удобнее, чем в Иволге. Парадокс. Запишем в загадки:).

Вот, собственно, ЭП2Д.

ЭП2Д

И его интерьер.

ЭП2Д

Компоновка ЭП2Д — тамбурная, но всё-таки, ближе к безтамбурной и переходы между вагонами сделаны не так «кондово», как в электропоездах серий ЭР… и иже с ними, а очень удобно и на одном уровне.

Спасибо за внимание!

Общая оценка проекта МЦД-3 — отлично! Комфортно, удобно и стильно, модно, молодёжно!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара srozmirovich24.08.23 11:35:17

    Поезда МЦД, судя по расписанию, идут вперибивку с обычными электричками. Кто-нибудь знает, что грозит пассажиру, который едет по Тройке, если он нечаянно сядет на пригородную электричку до того же Крюково? Штраф / высадят на ближайшей станции / ничего?

    • 2
      Jorjio774 Jorjio77424.08.23 12:05:46

      ДЕЙСТВУЮТ ЛИ БИЛЕТЫ МЦД В ПРИГОРОДНЫХ ПОЕЗДАХ?

      Да. Билеты действуют в пригородных поездах (кроме экспрессов) на направлениях МЦД. Билеты МЦД дополняют уже существующее билетное меню — все текущие пригородные билеты сохраняют своё действие.

      ЦППК

  • 0
    Нет аватара bambambigaloSM25.08.23 00:05:30

    Как принято на этом сайте, информация только положительная представлена. Но есть и минусы, а именно: 1. МЦД-3 не заходит на Ленинградский вкз,а мне надо туда. Часть электричек, видимо для выдерживания 5-10 мин интервала, ушло туда и доехать до вокзала стало сложнее. 2. По какой-то причине из Химок в Москву вместо 30 мин стало 40 мин на части электричек. Развожу руками. 3. Был абонемент рабочего дня на карте тройке+кошелёк для метро. По какой-то причине вместо подхватывания абонемента стали списываться деньги с кошелька. 4. Появились доп турникеты, но брошюр/плакатов с информацией нет. Выясняешь методом тыка за свой счёт. Таким образом, есть что допиливать.

    • 0
      Иван Иванов Иван Иванов03.09.23 21:47:36

      1. В час пик ровно половина электричек идет на вокзал.

      2. Да, стало больше «медленных» электричек, вероятно, из-за уплотнения расписания. Хорошо бы, если временно.

      3. Да, с абонементами что-то напутали.

      4. Да, с информированием тоже многое упустили.

      Но ведь сделали 5-минутные интервалы, и соединили два радиуса, это дорогого стоит. И будем надеяться на допиливание.

  • 2
    Нет аватара siberia201225.08.23 10:28:44

    Для людей не бывавших в Москве, ну или заезжающих изредка, самое большое впечатление именно транспорт и городская инфраструктура. Меня лично очень впечатлил общественный транспорт и особенно электрички, очень круто, самый комфортный вид транспорта.