МЦД-3: своими глазами.

Предлагаю вашему вниманию небольшой отчёт о поездке по МЦД-3.
Общая информация по МЦД-3:
— длина МЦД-3 — 85 км;
— количество станций на момент запуска — 38;
— время работы 5:30-1:00.
Итак, начнём с начала.
Покупка билетов на проезд по МЦД-3 может быть осуществлена как в обычной кассе, так и с использованием специальных автоматов. Поскольку я пользуюсь социальной картой, то воспользовалься любезно предоставленным мне автоматом.

Выбираем пункт следования, кладём карту (социальную или, возможно Тройка), далее следуем по подсказкам на экране. Информация записывается на карту и можно идти к турникетам.

Собственно, турникет. 13 секунд. Надо успеть:).
Заходим на платформу. Напоминание, ну если что. Если вы до сих пор не поняли куда вы попали.

На самой платформе текущая, актуальная информация. Промахнуться мимо нужного электропоезда, практически, невозможно. Вместе с поездами МЦД-3 курсируют и обычные электропоезда, по маршруту Октябрьской ЖД.

Здесь мы видим приходящую Тверскую электричку. Пропускаем. Нам туда не надо.
На самой платформе достаточно нужной информации, в разном виде.
Расписание в печатном виде.

5-10 минут между электропоездами, Карл. Для меня, большую часть своей жизни проездившему по Октябрьской ЖД, это фантастика. Что называется, пришёл-поехал, можно не смотреть на расписание и часы.
Электронное расписание.

Схема линии.

Вот и наш поезд. Ждём с нетерпением.

МЦД-3 обслуживают 2 типа поездов. Это ЭГЭ2Тв «Иволга» и ЭП2Д. Я ездил на обоих, но об этом чуть позже.
Вот и наша Иволга.

Внутри электропоезда, на табло и инфотабличках, текущая актуальная электронная и обычная информация по схеме движения и остановочным пунктам.





Собственно, сам интерьер поезда Иволга достаточно комфортный. Если сравнивать по шумоизоляции, то это, где-то примерно, уровень Ласточки. Хотя, возможно, что это спорный момент. В общем, для меня было достаточно комфортно, хотя спинку кресел я бы, всё-таки, завалил чуть назад. Если ехать на дальние расстояния, то возможен дискомфорт в виду постоянного вертикального положения. Ну, это вкусовщина.

Компоновка поезда — полностью безтамбурная. Это очень удобно.

Что касается электропоезда ЭП2Д, то этот состав, на мой взгляд, чуть меннее комфортабельный. Хотя, сидеть в ЭП2Д мне было, почему-то, удобнее, чем в Иволге. Парадокс. Запишем в загадки:).
Вот, собственно, ЭП2Д.

И его интерьер.

Компоновка ЭП2Д — тамбурная, но всё-таки, ближе к безтамбурной и переходы между вагонами сделаны не так «кондово», как в электропоездах серий ЭР… и иже с ними, а очень удобно и на одном уровне.
Спасибо за внимание!
Общая оценка проекта МЦД-3 — отлично! Комфортно, удобно и стильно, модно, молодёжно!
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
siberia201225.08.23 10:28:44