MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 27 августа 49
47

«БН-Моторс» открыл завод по производству малотоннажных грузовиков

© www.autostat.ru

Дилерский холдинг «БН-Моторс» открыл в Брянске новый завод по производству малотоннажных грузовиков BAW, которые будут представлены под собственным брендом BNM. Инвестиции в проект составили более 200 млн рублей.

Как сообщает канал «Автопоток», основная задача сейчас — отработка сборки грузовиков BAW Т7, которые будут выпускаться в модификациях полной массой 2 и 3,5 тонны.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.autostat.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара siberia201228.08.23 10:37:47

    Какая претензия к бизнесмену? Он что ли довёл отечественное автомобильное производство до текущего состояния? Он что ворует у кого-то? Создаёт какие никакие рабочие места, какую никакую добавленную стоимость. Бабки свои вкладывает. Пусть из отечественного там будут ручки пластмасовые, коврики, фильтра и например аккумуляторы, это что плохо? Если наше руководство десятилетиями не может наладить производство автомобилей легковых в нужном количестве удовлетворительного качества, кто виноват? Теми же вестами и ларгусами не могут насытить рынок, хотя это бюджетные авто без особых изысков. Не надо ничего закрывать. Утиль сбор и так подняли, соответсвенно импорта и так будет мало, плюс ещё япы ограничивают продажу БУ, а на них приходилось пару сотен тысяч в год, цены и так взлетели, а вы хотите ещё и сборку закрыть, тогда у нас вообще будет дикий дефицит, будут чёрные схемы завоза авто и цены космические, они и так уже космические. Кто мешает нашему руководству кратно повысить выпуск вест, грант, ларгусов, газелей? Туда что не вбухиваются миллиарды как в чёрную дыру? Чем этот бизнесмен хуже бизнесменов от ВАЗа, которые ничего не локализовали за десяток лет? По мне так очевидно рынок сдали китайцам и то что было раньше (корейцы, японцы, немцы), теперь будет выглядеть как китайцы 70-80% и российские 20-30%. Просто поменяли одних на других.

    Отредактировано: siberia2012~15:03 28.08.23
    • 3
      Нет аватара KICK7828.08.23 12:05:12

      А кто из вашего руководства должен насытить рынок весами и ларгусами? В моем понимании в капиталистическом обществе, если чего-то по вашему не хватает, займитесь выпуском нужных авто и будете нашим илоном маслом. А то все ждёте, что какое то руководство вам должно, вы жеж налоги поди платите.

      • 1
        Нет аватара siberia201228.08.23 12:13:44

        Очевидно что это у нас так не работает и ждать пока олигархи соизволят — значит недождаться никогда. Кстати, у них это не так работает. Участие государства в западной экономике огромно. Кто должен? У кого есть такого размера капиталы в стране? Только у крупных олигархов и государства. От первых ждать не приходится. Поэтому Министерство промышленности, кто ещё. Но вы можете ждать, вдруг очередной Дерипаска или Потанин соизволит. Не дождётесь никогда. Вывоз минимально обработанного сырья — это всё что их интересует. Максимальная маржа при минимальных затратах и заморочках. Просто можно сидеть и цокать языком «ай ай ай, что ж это у нас капиталисты не производят автомобили, давайте ещё подождём, давайте ещё дадим льготных кредитов, налогов». А можно взять в свои руки, план и действовать. И по мне так это назрело и перезрело уже давно.

        Отредактировано: siberia2012~15:04 28.08.23
        • 2
          Нет аватара srozmirovich28.08.23 15:29:52

          На Дерипаску — это Вы зря. Он как раз в своем сегменте (LCV) выстроил вполне успешный бизнес (ГАЗели). Пусть хоть в этом направлении «держит фронт».

    • -2
      Sniper_78 Sniper_7828.08.23 14:33:08

      Вообще никаких! Я всего лишь за то что бы называли вещи своими именами.