стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
37

Строительство и реконструкция в Магаданской области

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В 2011 г . объем выполненных работ в строительной отрасли региона составил 8,6 млрд. рублей. Доля областных средств составила 76%.

Строительство велось на всей территории Магаданской области, в том числе в отдаленных труднодоступных пунктах – с. Гижига, Ямск, Тахтоямск, Тауйск, которые являются местом проживания коренных малочисленных народов Севера.

Выполнены работы на 39 социальных объектах. Особую социальную значимость имеют такие объекты как комплекс областного психоневрологического диспансера (в 2010 году был введен в строй терапевтический корпус Магаданской областной больницы), котельная в пос. Омсукчан, сооружения по очистке сточных вод в г. Магадане. 
Крупнейшая промышленная стройка – Усть-Среднеканская ГЭС  

Ведется строительство нового моста через р. Колыму. Ввод моста в эксплуатацию запланирован в 2013 году.

В 2011 году введено в строй 18 тыс. квадратных метров жилья. 

переселение из аварийного жилья п. Армань (январь 2012 г.) 

планы на 2012 год 

В 2012 году начнется строительство  радиологического корпуса Магаданского областного онкологического диспансера. Областная адресная инвестиционная программа по строительству и реконструкции жилья сформирована в объеме 1,15 млрд. рублей. 

На 2012 год запланирован ввод в строй МФЦ по оказанию социальных услуг, строительство школы в с. Гижиге, начальной школы и детского сада в с. Тополовка. Планируется построить четыре двухквартирных дома в с. Гадля, начать строительство этнокультурного центра в с. Тауйск. Начнется строительство универсального спортивного комплекса г. Сусумана, лыжного трамплина в г. Магадане, теплотрассы пос. Снежный, учебного корпуса школы пос. Омчак, нового детского сада в пос. Ягодное.

 

Сметная стоимость строительства  радиологического корпуса Магаданского онкологического диспансера составляет 1,5 млрд. рублей . 

 

Строительство новых очистных сооружений Магадана ведется с 2008 г. Основная финансовая нагрузка лежит на федеральном бюджете. Только в 2011-м году освоили более 120-ти миллионов рублей. В этом году финансирование увеличено до 368-ми миллионов.

На объекте уже готовы аэротенки, насосные станции, вторичные отстойники и коммуникации. После завершения строительства сооружений все сточные воды будут подвергаться биологической очистке, обеззараживаться ультрафиолетом. 
Общая стоимость этого масштабного проекта больше одного миллиарда рублей. 

открытие нового терапевтического корпуса Магаданской областной больницы (2010 г.)

 

 

 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    Нет аватара pch
    22.03.1219:45:04
    Жив, жив родной Магадан. я там с 2000 не был. Так хочется посмотреть, как там...
    • 0
      Нет аватара tumanova
      22.03.1220:00:35
      В Магадане относительно хорошо, в окрестностях много разрухи, заброшенных домов и целых населенных пунктов. Но не заставлять же людей жить в таких тяжелых климатических условиях, если например угольный разрез стал нерентабельным. Природа не просто красивая, а фантастически красивая. Здесь интересный отчет о путешествие в этих краях http://sergeydo...ivejournal.com/ Кстати, очень хорошо расчищены дороги, на многие сотни километров. Я в ближайшее время опубликую фотообзор Магадана, уже подбираю материал. Обещаю - будет интересно.
      • 0
        Нет аватара vorkutinec
        22.03.1223:06:58
        Мы похожи МАГАДАН) Рад за строительство и планы. Даешь развитие! спасибо за новость.
      • 0
        Нет аватара PolarWolf
        23.03.1200:19:55
        Это да. Заставить можно только рублём. А для этого надо вкладывать деньги в развитие, главным образом в добычу полезных ископаемых. Да кому оно нафиг надо на данный момент. Проще чтобы кто может свалил, кто не может издох, ну и организовать вахтовый метод, и бывшие 500тыс, а нынешние 157, превратятся, в лучшем случае, в 50тыс вахтавщиков. Сам с Мага, и больно смотреть как это все загибается.
        • 0
          Нет аватара vorkutinec
          23.03.1210:57:39
          Согласен, прямо аналогичная ситуация. Вот сколько лет разруха, а сейчас вахтовиков свезли бабки платят. Газ ведут.
        • 0
          Нет аватара tumanova
          23.03.1218:21:45
          А Усть-Среднеканскую ГЭС зачем тогда строят, если не собираются вкладывать деньги в добычу полезных ископаемых? Новая ГЭС в каскаде с Колымской ГЭС обеспечит энергией крупные горные предприятия на месторождениях Яно-Колымской золоторудной провинции. Одновременно с запуском Усть-Среднеканской ГЭС, энергетики должны обеспечить внешнее электроснабжение горных производств, построив линии электропередач. Работа этих предприятий в среднесрочной перспективе позволит в несколько раз увеличить годовые объемы добычи золота в Магаданской области.

          Да и зачем нужны в большом количестве населенные пункты в таких природных условиях? Вахтовый метод - лучше всего для таких мест.

          • 0
            Нет аватара PolarWolf
            23.03.1222:30:15
            Ее уже несколько десятилетий строят, еще с Советских времен, забросить на половине совсем тупизм, тем более нужна дешевая эл. энергия для существующих производств, золотодобыча энергопрожорливая видать. Для того, чтобы развивать Дальний Восток и особенно его север, надо на порядки больше средств. А ты для интереса как-нить приедь туда и проедся по трассе "Колыма", очень удивишься бурному "развитию", сплошняком заброшенные поселки, хоть снимай постапокалиптические фильмы. В общем крайне удручающее зрелище, все оттуда бегут, при первой возможности, как я уже говорил остались только те, кто пристроился, те кому некуда и не на что ехать и тонкая прослойка тех у кого появляется возможность свалить. Процентов 70-80 выпускников школ, уезжают из города и не возвращаются. Да собственно стремительное падение населения можешь и сам проследить по статистике. А это означает только одно, район крайне депрессивный.
            • 0
              Нет аватара PolarWolf
              23.03.1222:35:50
              Повторюсь, вахтовый метод выгоден в краткосрочной перспективе и крайне плачевен в долгосрочной. Территории надо осваивать и обживать. Возможно и не надо столько поселков, сколько было при СССР, но они должны быть, а сейчас их практически нет, по пальцам можно пересчитать оставшиеся поселения, которые так же стремительно пустеют, т.к. север никому не нужен сейчас. И чтобы это понять, надо там жить. Все любят кивать на США, ставя их образцом благоразумия. Так вот Аляска, по климатическим условиям схожа с Магаданской областью и проживает там 760тыс человек и население растет. Все видимо от тупости и того, что амеры любят разбазаривать средства.
              • 0
                Нет аватара vorkutinec
                24.03.1213:01:43
                согласен. Сколько сейчас в Магаданской области и в самом Магадане?
                • 0
                  Нет аватара PolarWolf
                  24.03.1216:50:17
                  В целом в области 157тыс, непосредственно в Маге 96тыс, по данным за 2010 год, реально сейчас уже меньше.
                  • 0
                    Нет аватара vorkutinec
                    24.03.1217:36:21
                    В Воркуте такое же число жителей. где-то 95. Сама черта города без Воркутинского Кольца с посёлками = 69 тысяч. В 1989 Это было 218 и 115 тысяч.
    • 0
      Нет аватара vorkutinec
      22.03.1223:06:09
      А мне, как Воркутинцу хочется туда в гости. В хорошем смысле)
  • 0
    Нет аватара pch
    24.03.1211:40:04
    Товарищи. Пока не будет доступного экономически и физически нормального сообщения, то действительно только вахта и будет хоть сколько-нибудь рентабельна. Как будет такое сообщение - начнет развиваться производство. Ради одного золота содержать город невозможно, да илюди хотят не быть закрытыми от Мира. Шутка ли, 20 тыс за билет отдать! Товар иначе как на параходе не завезти. Я вот до сих пор не могу логику понять: почему дотируют авиаперевозки, вместо того, чтобы построить нормальные аэропорты с ВПП, способные принимать современные экономичные самолеты!
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,