стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
50

ТВ7-117СТ-01: улучшение эксплуатационных характеристик двигателя

Петербургское предприятие ОДК-Климов (входит в Объединённую двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростеха) получило от Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации) одобрение главного изменения в конструкцию перспективного самолетного двигателя ТВ7-117СТ-01.

 © www.uecrus.com

Согласно документу, разрешена эксплуатация силовой установки на высоте до 7600 метров.

«Мы ведем планомерную работу по улучшению эксплуатационных характеристик двигателя для того, чтобы он успешно прошел необходимые испытания. В этой программе активное участие принимают разработчики самолета из Объединенной авиастроительной корпорации, а также отраслевые институты, такие как ЦИАМ им. П.И. Баранова. Одобренные изменения являются очередным этапом плана по улучшению характеристик не только ТВ7-117СТ-01, но и всего семейства ТВ7-117, которое на сегодняшний день включает вертолетный ТВ7-117 В для Ми-38 и ТВ7-117СТ-02 для регионального самолета «Ладога», — подчеркнул генеральный конструктор ОДК-Климов Всеволод Елисеев.

Двигатель ТВ7-117СТ-01 был сертифицирован Росавиацией в декабре 2022 года, в этом году в планах летные испытания, а в будущем состоится предсерийный выпуск шести новых двигателей на три самолета для обеспечения программы Ил-114-300.

ТВ7-117 — семейство двигателей для вертолетов и региональных самолетов. Силовые установки изготавливаются с применением современных материалов, сплавов и покрытий и включают в себя все последние достижения мирового двигателестроения, такие как использование цифрового двойника и аддитивных технологий.

Справка:

АО «ОДК-Климов» — предприятие двигателестроительной отрасли, занимается разработкой, производством газотурбинных двигателей и систем автоматического управления для самолетов и вертолетов. Включает в себя конструкторское бюро серийного сопровождения, современную производственную, высокотехнологичную испытательно-исследовательскую базы, сервисные центры. АО «ОДК-Климов» входит в состав АО «Объединенная двигателестроительная корпорация».

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • -2
    Clausson Clausson
    12.09.2323:40:05

    Двоякое чувство. Очередное …цтатое по счету одобрение модернизации старой советской разработки.

    Прошлая поспешность минобороны показать себя уже обернулась в августе 2021 года катастрофой ИЛ-112. Потом пошли слухи, что 112 вообще будет летать на реактивных ПД-8. Очень не хотелось бы повторения той истории теперь еще и с ИЛ-114

    • 3
      Нет аватара nick62
      13.09.2300:51:20

      Очередное …цтатое по счету одобрение модернизации старой советской разработки

      Старое одобрять не надо. Там много улучшений по многим параметрам. Поэтому и испытывают и нужно одобрение.

    • 0
      Meel Light Meel Light
      16.09.2307:15:15

      А что советская разработка это плохо? Можешь изучишь с каких времен идут многие современные двигатели зарубежные для начала. Но нет, лучше поноешь в комментах.

  • 3
    Нет аватара nick62
    13.09.2300:52:54

    Прекрасная новость, слава Богу, наконец-то

  • 0
    Нет аватара my.sdelanounas
    13.09.2317:16:26

    На Ил-112 этот двигатель должны ставить?

    • 0
      Jorjio774 Jorjio774
      13.09.2319:24:26

      Ил-114-300

    • 1
      Нет аватара mik88
      13.09.2322:07:52

      Для Ил-112 этот двигатель слабоват. Туда нужен движок под 4000л.с. на номинале.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,