MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
22 марта 141
51

Очередной Су-25СМ для ВВС России в новом сером камуфляже

Новый камуфляж с недавних пор приобрели все вновь закупаемые ВВС вертолеты и самолеты, а теперь в него окрашивают и технику, проходящую ремонт и модернизацию. Вот так теперь выглядит Су-25СМ для ВВС:

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest23.03.12 16:01:27
    Судя из карточки НИОКР которую я привел. Аппарат весит 135 кг. Работает по импульсному принципу. Так как самолет летит в воздушном потоке, и цель закрыть нос, а именно радар расположенный в носу. То достаточно создавать множество зонтов плазмы с частотой в 1000 гц. Таким образом нос будет постоянно прикрыт слоенным пирогом плазмы. Мощность будет около 5 кВт при 5 кГц. Ничего сложного при питании сего генератора. Вот только что делать с ЭМИ от самой плазмы и ионизированным воздухом. Но тут у меня есть личные соображения. Плазменный генератор скорее всего работает как элемент активного подавления. И включают его только в момент когда надо сделать самолет полностью невидим. Но факт остается фактом. Работы по данной тематике официально опубликованы еще в 2004 году. Причем приведен конкретный прибор с вполне конкретными параметрами. Проведены лабораторные эксперименты, которые подтверждают целесообразность применение подобных систем.