стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
49

БМЗ выполнил обязательства по поставке тепловозов серии 2ТЭ25КМ в РЖД

 © tmholding.ru

Брянский машиностроительный завод (БМЗ входит в состав АО «Трансмашхолдинг») в 2023 году направил в адрес ОАО «Российские железные дороги» 65 (130 секций) грузовых магистральных тепловозов серии 2ТЭ25КМ.

Два локомотива 2ТЭ25КМ были переданы представителям РЖД в конце сентября. Таким образом, БМЗ выполнил обязательства по поставке двухсекционных грузовых магистральных локомотивов 2ТЭ25КМ в 2023 году. ОАО «РЖД» — ключевой заказчик Брянского машиностроительного завода. С 2015 года в локомотивный парк РЖД вошли более 600 грузовых магистральных тепловозов серии 2ТЭ25КМ. Машинисты, работающие на этих тепловозах, высоко оценивают качество комплектующих, продуманную конструкцию и комфортные условия в кабине тепловоза. Брянский машиностроительный завод выпускает грузовые магистральные локомотивы 2ТЭ25КМ с 2014 года. Локомотивы 2ТЭ25КМ отвечают самым строгим требованиям заказчиков и отличаются экологичностью и надежностью.

Тепловоз способен перевозить составы весом до 6400 тонн в различных климатических условиях на участках со сложным профилем пути. Конструкция локомотивов отличается доступностью основных узлов, благодаря чему удается сокращать издержки на ремонт и обслуживание.Предприятия, эксплуатирующие 2ТЭ25КМ, отмечают, что применение на производстве машин этой серии позволяет повысить производительность труда и увеличить объем грузоперевозок. Они широко эксплуатируются в ОАО «РЖД», на железных дорогах Монголии и Туркменистана, на крупных промышленных предприятиях России, Казахстана, Узбекистана.

ТМХ является крупнейшим в России разработчиком и производителем локомотивов, выпускающим электровозы и тепловозы различных классов, назначения и рода тока. Работы по созданию новых моделей подвижного состава и двигателей осуществляют действующие в рамках группы ТМХ инжиниринговые компании «ТМХ Инжиниринг» и «Центр двигателестроения ТМХ», подразделения которых расположены в 10 городах и насчитывают в общей сложности более 1300 сотрудников.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 1
    openid.yandex.rukireevvlal kireevvlal
    12.10.2316:19:35

    А с 3ТЭ25К2М какие дела? Все также тащат в Астану, комплектуют там GeVo с последующей сдачей РЖД в Комсомольске-на-Амуре?

    • 0
      Das Schwarz Das Schwarz
      12.10.2320:20:51

      Поиск в инете выдает, что вместо него теперь будет:

      3ТЭ28 — 3-х секционный Тепловоз с Электрической передачей, тип-28. Выпускается с 2022 года на Брянском машиностроительном заводе, Коломенском заводе. Построено 2 тепловоза.

      Серия грузовых 3-х секционных тепловозов с двигателем Коломенского завода для продолжения выпуска тепловозов в России. Тепловоз 3ТЭ28 создан с целью обеспечения бесперебойных грузоперевозок на неэлектрифицированных участках Восточного полигона российских железных дорог.

      Из-за санкций стало невозможно выпускать серию 3ТЭ25К2М, т.к. в ней используется американский двигатель GEVO V12 (4216 л.с.). Теперь установлен 16 цилиндровый V-образный двигатель 18-9ДГ мощностью 3600 л.с.

      Изменения коснулись и маски кабины — установлены светодиодные буферные фонари и прожектор. Дизайн тепловоза разработан национальным центром промышленного дизайна и инноваций 2050.ЛАБ в соответствии с принятой в ТМХ стилистической концепцией «ДНК бренда».

      Особенности:

      В 3ТЭ28 установлен 16 цилиндровый V-образный двигатель 18-9ДГ мощностью 3600 л. с. производства Коломенского завода

      Из-за санкций стало невозможным выпускать серию 3ТЭ25К2М, так как в ней используется американский двигатель GEVO V12 (4216 л. с.), но остальные узлы и агрегаты в новом теплоовозе сохранены

      Серийный выпуск запланирован на 2023 год, поставки будут осуществляться на Байкало-Амурскую магистраль для перевозки поездов весом до 7100 т.

      Отредактировано: Duo Power~20:23 12.10.23
      • 1
        openid.yandex.rukireevvlal kireevvlal
        12.10.2321:20:30

        Во-первых, 3ТЭ28 — это то, что раньше назвали 2(3)ТЭ25К3М, которые были разработаны одновременно с 2(3)ТЭ25К2М. В серию почему-то пошел ТЭ25К2М,несмотря на использование в нем американского ДГ GeVo. Я со свечкой не стоял, но сей факт в период иморто замещения не только мне показался странным. ТЭ28 — это все маркетинговые выкрутасы БМЗ. Сперва они новый тепловоз (ТЭ25КМ — 16 цилиндров) обозвали как модернизацию старого (ТЭ25 — 12 цилиндров). Теперь переназвали ТЭ25К3М в ТЭ28.

        Во-вторых, я спрашивал не о том, что будет. А о том что есть. 3ТЭ25К2М получил сертификацию. Аж на вторую, крупную партию. Были сверстаны планы. По ним на БМЗ само собой к началу СВО и вводу санкций (GEVo Тоже под них попал. Вам странно? Мне — нет) был сделан большой задел в разной стадии. Теперь этот задел реализуют по описанной выше схеме. Брянск-Астана-КнА. Навешивая на РЖД (читай бюджет РФ) головняк с кучей локомотивов с американским ДГ.

        • 0
          Das Schwarz Das Schwarz
          13.10.2306:38:00

          Да кто ж вам расскажет как обстоят дела. Никто не хочет попадать под вторичные санкции, хотя бы те же казахи.

          Ситуцацию поди сами знаете прекрасно с санкциями в отношении 3 стран со стороны США, ЕС и примкнувших к ним.

          То же самое что и с поставкой комплектующих к самолетам.

          Отредактировано: Duo Power~06:41 13.10.23
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,