MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
12 октября 55
49

БМЗ выполнил обязательства по поставке тепловозов серии 2ТЭ25КМ в РЖД

© tmholding.ru

Брянский машиностроительный завод (БМЗ входит в состав АО «Трансмашхолдинг») в 2023 году направил в адрес ОАО «Российские железные дороги» 65 (130 секций) грузовых магистральных тепловозов серии 2ТЭ25КМ.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tmholding.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Das Schwarz Das Schwarz12.10.23 20:20:51

    Поиск в инете выдает, что вместо него теперь будет:

    3ТЭ28 — 3-х секционный Тепловоз с Электрической передачей, тип-28. Выпускается с 2022 года на Брянском машиностроительном заводе, Коломенском заводе. Построено 2 тепловоза.

    Серия грузовых 3-х секционных тепловозов с двигателем Коломенского завода для продолжения выпуска тепловозов в России. Тепловоз 3ТЭ28 создан с целью обеспечения бесперебойных грузоперевозок на неэлектрифицированных участках Восточного полигона российских железных дорог.

    Из-за санкций стало невозможно выпускать серию 3ТЭ25К2М, т.к. в ней используется американский двигатель GEVO V12 (4216 л.с.). Теперь установлен 16 цилиндровый V-образный двигатель 18-9ДГ мощностью 3600 л.с.

    Изменения коснулись и маски кабины — установлены светодиодные буферные фонари и прожектор. Дизайн тепловоза разработан национальным центром промышленного дизайна и инноваций 2050.ЛАБ в соответствии с принятой в ТМХ стилистической концепцией «ДНК бренда».

    Особенности:

    В 3ТЭ28 установлен 16 цилиндровый V-образный двигатель 18-9ДГ мощностью 3600 л. с. производства Коломенского завода

    Из-за санкций стало невозможным выпускать серию 3ТЭ25К2М, так как в ней используется американский двигатель GEVO V12 (4216 л. с.), но остальные узлы и агрегаты в новом теплоовозе сохранены

    Серийный выпуск запланирован на 2023 год, поставки будут осуществляться на Байкало-Амурскую магистраль для перевозки поездов весом до 7100 т.

    Отредактировано: Duo Power~20:23 12.10.23
    • 1

      Во-первых, 3ТЭ28 — это то, что раньше назвали 2(3)ТЭ25К3М, которые были разработаны одновременно с 2(3)ТЭ25К2М. В серию почему-то пошел ТЭ25К2М,несмотря на использование в нем американского ДГ GeVo. Я со свечкой не стоял, но сей факт в период иморто замещения не только мне показался странным. ТЭ28 — это все маркетинговые выкрутасы БМЗ. Сперва они новый тепловоз (ТЭ25КМ — 16 цилиндров) обозвали как модернизацию старого (ТЭ25 — 12 цилиндров). Теперь переназвали ТЭ25К3М в ТЭ28.

      Во-вторых, я спрашивал не о том, что будет. А о том что есть. 3ТЭ25К2М получил сертификацию. Аж на вторую, крупную партию. Были сверстаны планы. По ним на БМЗ само собой к началу СВО и вводу санкций (GEVo Тоже под них попал. Вам странно? Мне — нет) был сделан большой задел в разной стадии. Теперь этот задел реализуют по описанной выше схеме. Брянск-Астана-КнА. Навешивая на РЖД (читай бюджет РФ) головняк с кучей локомотивов с американским ДГ.

      • 0
        Das Schwarz Das Schwarz13.10.23 06:38:00

        Да кто ж вам расскажет как обстоят дела. Никто не хочет попадать под вторичные санкции, хотя бы те же казахи.

        Ситуцацию поди сами знаете прекрасно с санкциями в отношении 3 стран со стороны США, ЕС и примкнувших к ним.

        То же самое что и с поставкой комплектующих к самолетам.

        Отредактировано: Duo Power~06:41 13.10.23