стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
55

«Аэрофлот Техникс» открыл в Шереметьево цех по ремонту стоек шасси для «Аэробус A320»

 © metalinfo.ru

«Аэрофлот Техникс» открыл сертифицированный цех по ремонту стоек шасси для самолетов семейства «Аэробус A320» Компания успешно прошла аудит и получила одобрение Росавиации в рамках сертификата ФАП-285 для выполнения данного вида работ на базе собственных ангарных комплексов в аэропорту Шереметьево, сообщает пресс-служба компании.

Ранее провайдер выполнял замену передней и основных стоек шасси на самолетах семейства «Аэробус A320», теперь же новый цех будет выполнять их полное техническое обслуживание, включая и капитальный ремонт.

В соответствии с руководством по эксплуатации производителя воздушного судна плановая детальная инспекция стоек шасси на самолетах семейства «Аэробус A320» выполняется раз в 10 лет (для шасси, произведенных после 2016 года, — раз в 12 лет) или каждые 20 000 летных циклов в зависимости от того, что наступит раньше, отмечается в сообщении.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 0
    Нет аватара Serguei
    31.10.2312:15:26

    Когда грянул «гром», т. е. незаконные санкции со стороны «золотого миллиарда», то вдруг выяснилось, что «государственная компания» Аэрофлот не только не имеет отечественных самолётов в своём авиапарке, но и НЕ ИМЕЕТ российской юрисдикции самолётов ЗАПАДНОГО производства. Все западные самолёты находились в ОФШОРЕ. Вопрос, а налоги в «госбюджет» вообще платились с эксплуатации самолётов национальным Аэрофлотом, «сидевшим» в западных офшорах? Я регулярно отдыхаю зимой в Таиланде. Расскажу вам, как выглядит «деятельность» государственного Аэрофлота в плане стоимости билетов: в 2020 году мы с женой летали в Таиланд за 74 тыс. туда-обратно на двоих, в 2022 году — уже 158 тыс. А если вы сейчас «заглянете» на огонёк к Аэрофлоту за билетами в Таиланд туда-обратно, то обнаружите, что теперь на примерно тот же срок (ноябрь-март) будет стоить около 200 тыс. на двоих. Простенько и со вкусом! А теперь напишите мне ответ на мой вопрос: «Для чего мне эта «государственная» компания, рассказывающая о своих «достижениях»?

    • 0
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      31.10.2313:20:34

      Ответ как всегда прост: «Аэрофлот» открыл новый производственный участок, а здесь сайт о новых производствах в России.

      Насчёт цен на билеты — это другое.

      • 0
        Нет аватара Serguei
        01.11.2322:41:54

        Я не в плане подкусить или что-то подобное, но термин «это — другое» аморален сам по себе. Выдавать за некое «новшество» ремонт западных стоек, столиков, столбиков и т. п. смешно, когда там должны быть РОССИЙСКИЕ СТОЙКИ ШАССИ российских лайнеров. Если для вас «взлёт в небеса» с 34 тыс. до 100 тыс. с 2020 года до 2023 года «другое», то для меня нет. Пока я не вижу ничего «государственного» в Аэрофлоте.

        Отредактировано: Serguei~22:42 01.11.23
        • 0
          Сергей Котенко Сергей Котенко
          01.11.2323:28:23

          Выдавать за некое «новшество» ремонт западных стоек, столиков, столбиков и т. п. смешно

          Пардон… цех открыт? Открыт. Он для «Аэрофлота» в Шереметьево новый? Новый.

          Если откроют второй цех, то опять будет сообщение, потому что это снова будет новый открытый цех.

          Наш сайт об открытии производств, а не о ценах.

          • -1
            Нет аватара Serguei
            02.11.2300:20:32

            Не следует организовывать мысли других людей. Вы дали свою инфу? Дали. Теперь другие могут реагировать так, как считают нужным, а не в соответствии с вашими установками или, не дай Бог, инструкциями. Ещё раз напомню, что «государственный» Аэрофлот не имел ни одного отечественного лайнера, а все закупленные иностранные находились в офшорах. Даже «государственная» лизинговая компания «сидела» в западных офшорах. После того, как чуть ли не вся авиаотрасль России легла на бок, «государственный» Аэрофлот выходит из тупика за мой счёт, повысив цены на билеты в несколько раз, изымая у меня таким образом средства! Так он и открывает указанные цеха за мой счёт, а не за счёт своей деятельности и бизнес-модели. У меня небольшой бизнес, и я плачу со своих доходов 100% налогов, как положено. А что делал «государственный» Аэрофлот? Верно подумали! Платил налоги в офшорных юрисдикциях, а не в российский бюджет. И я не знаю, что делает гигантская структура различных «Аэрофлот-Техникс», сервисных, юридических, торговых, кейтеринговых и других компаний, которыми опутан Аэрофлот. Я же хорошо помню «эффективного менеджера» Аэрофлота, который отвечал за «стратегическое» развитие «госкомпании», совершившего правонарушения и слинявшего на Запад: у него в стратегических «планах развития» не было НИ ОДНОГО МЕСТА ДЛЯ РОССИЙСКИХ МАШИН.

            Отредактировано: Serguei~00:26 02.11.23
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,